Напоминание

Конспект занятия по ФЭМП

Автор: Хайрутдинова Феруза Бахтияровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №388 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Населённый пункт: Город Казань
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект занятия по ФЭМП







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ,

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ) ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Тема: "Развитие моторики и координации движений через игровую

деятельность."

Цели занятия:

Развивать моторику и координацию движений детей в возрасте 4-5

лет.

Содействовать развитию физических навыков и здоровья.

Стимулировать

эмоциональное

и

социальное

развитие

через

игровую активность.

Ход занятия:

Вступление (5 минут):

Приветствие детей и их родителей.

Обсуждение

правил

безопасности

и

важности

разминки

перед

активной игрой.

Разминка (10 минут):

Закругленная разминка с упражнениями на растяжку и разогрев.

Игра "Статуи": дети двигаются по команде ведущего и замеряются в

разных позах при фразе "Стоп!". Это помогает развивать управление

своими телами.

Основная часть (20 минут):

"Бегущие цифры": рисуем на земле или используем мел круги с

числами. Дети бегут по кругам и называют числа по порядку.

"Забавная эстафета": разбиваем детей на две команды. Каждая

команда должна передавать мяч через обруч, не используя руки.

"Танцы и движения": включаем музыку и позволяем детям свободно

танцевать и двигаться. Это способствует развитию координации и

музыкальности.

Подведение итогов (5 минут):

Ответы на вопросы детей о занятии.

Поощрение и похвала за активное участие.

Заключение (5 минут):

Благодарность родителям за участие и поддержку.

Распределение

домашних

заданий

(например,

упражнения

на

растяжку).

Общение (5 минут):

Возможность для детей и родителей свободно общаться, задавать

вопросы и делиться впечатлениями.

Занятие по ФЭМП в младшей группе должно быть интересным,

активным и разнообразным. Важно учитывать особенности каждого

ребенка и создавать условия для их физического и эмоционального

развития, используя игру как основной метод взаимодействия.