Автор: Хайрутдинова Феруза Бахтияровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №388 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Населённый пункт: Город Казань
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект занятия по ФЭМП
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ,
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ) ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Тема: "Развитие моторики и координации движений через игровую
деятельность."
Цели занятия:
Развивать моторику и координацию движений детей в возрасте 4-5
лет.
Содействовать развитию физических навыков и здоровья.
Стимулировать
эмоциональное
и
социальное
развитие
через
игровую активность.
Ход занятия:
Вступление (5 минут):
Приветствие детей и их родителей.
Обсуждение
правил
безопасности
и
важности
разминки
перед
активной игрой.
Разминка (10 минут):
Закругленная разминка с упражнениями на растяжку и разогрев.
Игра "Статуи": дети двигаются по команде ведущего и замеряются в
разных позах при фразе "Стоп!". Это помогает развивать управление
своими телами.
Основная часть (20 минут):
"Бегущие цифры": рисуем на земле или используем мел круги с
числами. Дети бегут по кругам и называют числа по порядку.
"Забавная эстафета": разбиваем детей на две команды. Каждая
команда должна передавать мяч через обруч, не используя руки.
"Танцы и движения": включаем музыку и позволяем детям свободно
танцевать и двигаться. Это способствует развитию координации и
музыкальности.
Подведение итогов (5 минут):
Ответы на вопросы детей о занятии.
Поощрение и похвала за активное участие.
Заключение (5 минут):
Благодарность родителям за участие и поддержку.
Распределение
домашних
заданий
(например,
упражнения
на
растяжку).
Общение (5 минут):
Возможность для детей и родителей свободно общаться, задавать
вопросы и делиться впечатлениями.
Занятие по ФЭМП в младшей группе должно быть интересным,
активным и разнообразным. Важно учитывать особенности каждого
ребенка и создавать условия для их физического и эмоционального
развития, используя игру как основной метод взаимодействия.