Напоминание

"Принципы организации питания детей в детском саду" 

Автор: Кузнецова Ксения Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Лучик"
Населённый пункт: Ямало-Ненецкий автономный округ г. Ноябрьск
Наименование материала: Статья
Тема: "Принципы организации питания детей в детском саду" 







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

«Принципы организации питания детей в детском саду»

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с

ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из

которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье,

так

и

в

организованных

детских

коллективах. Основным

принципом

питания

дошкольников в детском саду

служит максимальное разнообразие их пищевых

рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп

продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей

и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей

всеми необходимыми им пищевыми веществами. Правильный подбор продуктов –

условие

необходимое,

но

еще

недостаточное

для

рационального

питания

дошкольников.

Мы стремимся к тому, чтобы готовые блюда были красивыми,

вкусными, ароматными. Поэтому соблюдаем основные принципы правильного питания

как: соответствие

энергетической

ценности

рациона

энергозатратам

ребенка;

сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность

рациона;

правильная

технологическая

и

кулинарная

обработка

продуктов,

направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие

вкусовые качества блюд; оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у

детей навыки культуры приема пищи. Благодаря нашим поварам, педагогам наши дети

с удовольствием осуществляют приём пищи. В группах педагоги стараются всегда при

организации питания детей создавать благоприятную и эмоциональную обстановку в

группе. Группа обеспечена соответствующей посудой, удобными столами, салфетками

и скатертями, красивыми фартуками и колпаками для дежурных. Воспитатели и

родители приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.