Напоминание

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество.

Автор: Макарова Надежда Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Казачинская СОШ"
Населённый пункт: Село Казачье, Усть-Янский район, Республика Саха Якутия
Наименование материала: статья
Тема: Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество.







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное

творчество.

Классное руководство является неотъемлемой частью работы учителя начальных

классов. За время своей педагогической деятельности с 1989 года работаю классным

руководителем.

В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. За годы своей

работы я поняла, что быть учителем начальных классов трудно, но быть классным

руководителем гораздо трудней. Это дело, которому нужно отдаваться беззаветно и

безгранично.

У всех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство

родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей.

Все мои выпускники 4 класса успевали на 100 %.

Как классный руководитель я работала и работаю в постоянном контакте с

родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика

развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной

деятельности.

Ученики стараются запоминать новый материал, накапливают знания, применяют

их в своей практической деятельности. Уровень знания в классе выше среднего. В данном

классе пять отличников (Григорьева Кюнняй, Милютина Сардаана, Рожин Анатолий,

Семенова Эвелина, Слепцова Ариана). Хорошистов девять, они легко справляются с

учебной нагрузкой. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и

друг друга. Дети любознательные и общительные. Они не могут преодолеть трудности в

учёбе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность,

неусидчивость, не усвоение материала, нарушение речи, замедленное письмо. У ребят

развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе,

поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель,

принимают посильное участие в общественно- полезном труде, понимают ценность труда.

Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс,

сажают цветы в классе. Участвуют по проекту «Наш зеленый классный класс», где стали

победителями в муниципальном заочном конкурсе «Зеленая школа» в номинации

«Самый зеленый класс».

Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам. В классе

хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к

другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту. В

классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс

характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением. Дети адекватно реагируют

на замечания, дисциплина в классе отличная. Большинство детей принимают активное

участие в общешкольных и классных мероприятиях. Дети любят читать, рисовать, играть,

петь, танцевать. Неоднократно участвуют в проводимых праздничных концертах,

фестивалей. Лауреаты улусного детского фестиваля «Сааскы таммахтар» и т.д.

Все ученики стремятся к новым знаниям. Воспитательная работа подчиняется развитию

творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации