Напоминание

"Разработка примерного плана мероприятий на летний оздоровительный сезон"

Автор: Толстова Ирина Николаевна
Должность: воспитатель высшей категории
Учебное заведение: ЦРР Россиянка НСП Чебурашка
Населённый пункт: г.Калуга, Калужская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Разработка примерного плана мероприятий на летний оздоровительный сезон"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Месяц

Тема недели

Форма работы

Июнь "Вода"

Вода вокруг нас

Практические упражнения "Вода помощница".

Куда бежит река?

Практическая работа "Река, озеро".

Ходит капелька по кругу.

Какой бывает вода?

Эксперементальная деятельность:

1. вода прозрачная

2.нет вкуса

3. может течь

4. нет формы, цвета, запаха

6. вода теплая, холодная.

Июль "Воздух"

Это удивительный воздух.

Эксперементальная деятельность:

Ветер, ветер ты могучь.

Эксперементальная деятельность:

1. Направление ветра, силы ветра.

3.Опыт: живая змейка.

4. Конструирование воздушного змея.

Человек - воздух и ветер.

Опыт: ветряная мельница.

Опыт: рисуем воздухом.

Эксперементальная деятельность:

Примерный план мероприятий на летний оздоровительный сезон по развитию исследовательской

активности и экологического воспитания дошкольников.

Экскурсия на территории д/с "Где и какую воду вы

видели?".

Экскурсия на водоем. Расположенный в

микрорайоне.

Эксперементальная деятельность "Плыви

кораблик.

Поисково-исследовательская деятельность "Ходит

капелька по кругу" (испарение воды, круговорот

воды).

5. в воде одни вешества расстворяются - другие

нет.

1. найдем воздух (игры с еерами, музыкальными

инструментами, верташками, мыльными

пузырями, шариками).

2. свойства воздуха (без запаха, не имеет формы,

невидим, воздух легче воды.

2. Опыты: воздух присваивает запахи разных

веществ.

Игра-эксперементирование: "На чем быстрее".

(изготовление парусного кораблика и лодочки).

Воздух чистый, воздух

грязный.

Июль "Воздух"

1.как загрязняется воздух?

3.очистим воздух (воздушный фильтр).

Источники света

Исследовательская деятельность:

1. Что в коробке?

2.Свет сквозь предметы.

3.Радужный зайчик.

Солнце - друг, солнце - враг.

Эксперементальная деятельность:

1. лед и солнце

2. солнце - лупа- огонь.

3.солнце и растения

4. тепло-холодно

5.испарение.

Солнечная лаборатория.

Создание солнечных часов

"Тени убегают в полдень".

Играем с солнышком.

Опыты с солнечными лучами:

1.свет и тень

2. театр теней

3. рисуем на солнышке

4.угадай какой предмет

Руководитель: Матвеева В.С.

Воздух чистый, воздух

грязный.

2. сравнительное наблюдение за растениями,

деревьями у дороги и на территории д/с.

Август "Солнце и

свет"

Подготовила Толстова И.Н. (Курсы).

Результат

Дети закрепляют знания о свойствах воды.

Дети узнают, где человек использует воздух.

Примерный план мероприятий на летний оздоровительный сезон по развитию исследовательской

активности и экологического воспитания дошкольников.

Дети обнаружили росу н растениях, ручейки

после дождя, лужи. С помощью воды можно

стирать одежду, мыть руки, готовить еду и т.д.

Дети узнают, что существует много разных

водоемов. В реках вода движится, а в озерах -

стоит.

Дети узнают, что вода не исчезает. Она

превращается из одного состояния в другое -

"путешествует".

Дети закрепляют знания о свойствах воздуха.

Знакомятся со способами обнаружения воздуха.

Детипознакомятся с таким природным

явлением, как ветер, причинами его

возникновения, его свойствах присваивать

запахи разных веществ.

Дети узнают, как загрязняетя воздух, о рол

растений для здоровья человека, о правилах

экологической безопасности.

Почему тень находится то впереди, то сзади.

Дети узнают, как загрязняетя воздух, о рол

растений для здоровья человека, о правилах

экологической безопасности.

Дети делают вывод о том, что в темной коробке

через отверстие ничего не видно. Неодходим

свет. Источники света бывают разные.

Для появления радуги необходим солнечный

свет.

Дети выясняют, что солнце может оказывать

положительное иотрицательное влияние на

окружающую природу. Дети знакомятся с лупой.

Дети узнают какие часы называются

солнечными, как их сделать на открытом

пространстве, как определять время.

Дети узнают интересные способы

использования солнечного света в игровой

деятельности.