Напоминание

"Разноцветные шары"

Автор: Дразкова Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Лукоморье"
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: План – конспект образовательного компонента "Лепка" в первой младшей группы с 2 до 3 лет образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
Тема: "Разноцветные шары"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ЛУКОМОРЬЕ»

Муниципального образования город Ноябрьск

План – конспект

образовательного компонента «Лепка»

в первой младшей группы (с 2 до 3 лет)

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовила воспитатель:

Дразкова О.В

.

Ноябрьск

2023 – 2024 учебный год

План – конспект

Тема: «Разноцветные шары»

Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы приемом раскатывания

пластилина круговыми движениями. Учить различать желтый, красный, синий цвета.

Прививать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: Воздушные шары, елочные шары, пластилин, дощечки, салфетки,

образцы изделия.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, хотите покататься на поезде? (Да). Тогда прямо сейчас мы с вами

поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку «Паровоз Букашка» дети передвигаются

друг за другом.

Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на

станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой хороший? (Зайчик). Посмотрите, зайчик

грустный (берёт в руки игрушку зайчика). Давайте узнаем, что случилось? Дети

спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Зайчик рассказывает, что у него

случилась беда, на празднике ему подарили разноцветные шарики, а он гулял на улице и

их потерял).

Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчику? Где мы можем

взять шарики? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы можем слепить Зайчику шарики из пластилина и подарить

их ему? (Ответы детей). Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте немного

отдохнем и поиграем с Зайчиком.

Физкультминутка: музыкальная «На полянке зайки танцевали».

Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Зайчик садись с нами, а мы

тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого

цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

Воспитатель: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится.

Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так.

Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно –

красного, синего, зелёного и жёлтого.

Рефлексия

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные. Какого

цвета шарики вы слепили. (Ответы детей). Давайте подарим чудесные цветные шарики

Зайчику. В заключение Зайчик благодарит детей за подаренные ему чудесные

цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.

Вам, за шарики спасибо

От души я говорю!

Шарик красный, шарик синий,

Шарик жёлтый и зелёный,

Я, друзьям их подарю.

Воспитатель: Дети, Зайчик ушел к своим друзьям, чтобы показать им ваши чудесные

цветные шарики и подарить их. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-

за столов, двигаются друг за другом, изображая вагончики).

Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде, а мы снова вернулись в

детский сад.