Напоминание

ПРОЕКТ "НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Авторы: Кисетова Ольга Ивановна, Койгерова Ольга Ивановна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара
Населённый пункт: Республика Коми, г.Сыктывкар
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: ПРОЕКТ "НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРОЕКТ

"НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ДОШКОЛЬНИКОВ"

Разработали:

Старший педагог: Койгерова Ольга Ивановна;

Воспитатель первой категории: Кисетова Ольга Ивановна;

Воспитатель высшей категории: Костина Елена Николаевна.

Сыктывкар 2024год.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: "НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Цель проекта: Формирование у детей в возрасте 6-7 лет нравственных

ценностей и патриотических чувств через систематическое воспитание и

обучение.

Период реализации: 2 недели

Тип проекта: Краткосрочный проект по нравственно- патриотическому

воспитанию.

Этапы проекта:

1.Знакомство с основными понятиями: (2 дня)

•Цель: Познакомить детей с основными понятиями "нравственность" и

"патриотизм".

• Мероприятия:

• Рассказ об основных нравственныхценностях:

(доброта, честность, трудолюбие)

Беседа о родной стране, ее символах (флаг, герб), объяснение понятия

"патриотизм".

•Рисование символов родины и обсуждение работ.

2.Традиции и обычаи: (3 дня)

Цель: Сформировать у детей уважение к традициям и обычаям своей

страны.

•Мероприятия:

•Просмотр коротких мультфильмов о традициях и обычаях.

Игры и занятия, направленные на формирование уважения к старшим и

традициям.

•Создание коллективной доски с изображением традиций.

3.Экскурсия: (2 дня)

•Цель: Ознакомить детей с историческими и

памятными

местами

своего

города.

•Мероприятия:

•Посещение музеев, памятников и достопримечательностей.

•Рассказ об истории каждого посещенного места.

•Обсуждение впечатлений и важности сохранения исторического наследия.

4.Игры и творческие занятия: (4 дня)

•Цель: Развивать нравственные черты через игру и творчество.

•Мероприятия:

• Игры, направленные на формирование командного духа и справедливости.

Творческие занятия: рисование, лепка, создание коллажей с символикой

страны.

•Беседы о том, как каждый может быть полезен своей стране.

5.Финальное мероприятие: (2 дня)

•Цель: Подведение итогов проекта, закрепление полученных знаний.

•Мероприятия:

Проведение конкурса на лучший

рисунок или поделку с патриотической

символикой

.

•Мини-спектакль или презентация, подготовленные детьми, о том, что значит

быть хорошим гражданином.

•Вручение "сертификатов" за успешное участие в проекте.

Оценка результатов:

•Регулярные беседы с детьми длявыявления понимания основных понятий.

Наблюдение за участием в активностях и взаимодействием в коллективе.

•Анализ творческих работ и активности в играх.

План-график:

День

Мероприятие

1-2

Знакомство с основными понятиями

3-5

Традиции и обычаи

6-7

Экскурсия

8-11

Игры и творческие занятия

12-13

Финальное мероприятие

3-5

Традиции и обычаи

6-7

Экскурсия

8-11

Игры и творческие занятия

12-13

Финальное мероприятие

Данный проект направлен на целенаправленное формирование нравственных

и патриотических ценностей среди дошкольников, развивая тем самым

гражданскую ответственность и чувство принадлежности к своей стране.