Напоминание

"Решение уравнений и задач, 6 класс"

Автор: Радионова Евгения Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ Свердловская СОШ №2
Населённый пункт: Московская область, г.о. Лосино-Петровский, р.п. Свердловский
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: "Решение уравнений и задач, 6 класс"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Решение уравнений.

Решение задач с помощью

уравнений.

6 класс

Продолжить формирование у учащихся умений решать уравнения и задачи (с помощью

уравнений).

Закрепить данные умения во время самостоятельной работы.

Формирование умений адаптировать общий алгоритм решения к конкретному виду

уравнения.

Создание условий для формирования интереса к предмету математики.

Воспитание делового сотрудничества в условиях работы в парах и культуры учебной

деятельности.

Создание условий для формирования интереса к предмету математики.

Воспитание делового сотрудничества в условиях работы в парах и культуры учебной

деятельности.

Создание условий для развития самостоятельности в мышлении и учебной работе.

Задачи урока:

№1

Ф.И. учащегося:

№2

Ф.И. учащегося:

№3

Ф.И. учащегося:

2х-12=6-х

7х-9=5(х-1)

3(х-2)=х+9

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Карточки для учащихся:

«Математическое лото»

0

1

10

0,5

7

3

6

«Математическое лото»

0

1

10

0,5

7

3

6

7х=49

5+х=11

3х=0

2х+1=5-6х

4-2х=х-5

х+1=11

4(х+3)=16

А

Т

Д

Ф

Н

О

И

«Математическое лото»

0

1

10

0,5

7

3

6

Д

и

о

ф

а

н

т

О

н

у

йм

у

в

с

я

к

и

х

р

а

з

ре

ш

и

л

п

р

о

б

л

е

м

.

И

з

ап

а

х

и

п

р

е

д

с

ка

з

ы

в

а

л

,

и

л

и

в

н

и

П

о

и

с

т

и

н

е

,

е

г

о

п

о

з

н

а

н

ь

я

д

и

в

ны

.

Решить уравнение

значит найти все его корни или

доказать, что уравнение не имеет

корней

Уравнением называется

такое число, при подстановке

которого в уравнение вместо x

получается верное числовое

равенство

Корнем уравнения

Соедините карточки, так чтобы получили верные

высказывания

.

математическое равенство с

одной или несколькими

неизвестными величинами.

«Алгоритм»

Найди ошибку

8+5(x+1)=16-4x

8+5х+1=16-4х

5х+9=16-4х

9х=7

х=7/9

Правильное решение:

8+5(x+1)=16-4x

8+5х+5=16-4х

5х+13=16-4х

9х=16-13

9х=3

х=3/9

х=1/3

Ответ:1/3

Физкультминутка

Руки в боки, руки – шире.

Раз, два, три, четыре.

Сейчас попрыгать мы решили.

Раз, два, три, четыре.

Потянулись – выше, выше…

Приседаем – ниже, ниже.

Встали – присели…

Встали – присели…

А теперь за парты сели.

Руки в боки, руки – шире.

Раз, два, три, четыре.

Сейчас попрыгать мы решили.

Раз, два, три, четыре.

Потянулись – выше, выше…

Приседаем – ниже, ниже.

Встали – присели…

Встали – присели…

А теперь за парты сели.

Решение задач

№ 698 (а)

№ 699 (а)

№ 700 (а)

*Дополнительная задача

Дополнительная задача:

Из четырех посетителей храма второй

дал в 2 раза больше монет, чем первый,

третий – в 3 раза больше монет, чем

второй, а четвертый – в 4 раза больше

монет, чем третий.

Всего было дано 132 монеты.

Сколько монет дал первый?

Дополнительная задача:

Из четырех посетителей храма второй

дал в 2 раза больше монет, чем первый,

третий – в 3 раза больше монет, чем

второй, а четвертый – в 4 раза больше

монет, чем третий.

Всего было дано 132 монеты.

Сколько монет дал первый?

Утверждения

+, -

Я понял тему урока

Я умею решать уравнения

Я могу применять полученные знания в различных

ситуациях

мне нужна будет дополнительная консультация

учителя, так как я не совсем понял тему урока

Подведем итоги:

Домашнее задание:

№ 698 (б)

№ 699 (б)

№ 700 (б)

Повторение: № 703