"Домашние животные"

Автор: Вострилова Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №2 "Булжамуур"
Населённый пункт: Республика Бурятия г. Улан-Удэ, п.Силикатный
Наименование материала: конспект непосредственной деятельности во второй младшей группе
Тема: "Домашние животные"
Дата публикации: 16.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Булжамуур» 670049, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ,ул .Забайкальская,3а, тел 554749 e-mail:113.bulzhamuur@list Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель Вострилова Е. В. 2015г.

Тема: «Домашние животные»

Итеграция образовательных областей:


«Коммуникация» , «Физкультура», «Социализация», «Музыка», »Познание».
Виды детской деятельности:
коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога:
развивать навык несложной фразовой речи (из 2-4 слов), учить детей правильно и отчетливо произносить звук «у», учить называть домашних животных и их детёнышей, различать понятия большой – маленький.
Задачи:

Образовательные:
продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру речи, формировать навык словообразования имён существительных обозначающих детёнышей животных.
Развивающие:
развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы.
Воспитательные:
воспитывать интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желания заботиться о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Методические приемы:
Словесные – беседа, вопросы, объяснение. Наглядные –рассматривание картинок, игрушек. Практические – действия с дидактическим материалом. Игровые –Пальчиковая игра,д.игра-«назови ласково».
Словарная работа:
обогащать словарный запас детей, правильно называть детенышей животных (теленок, козленок, жеребенок, котенок, щенок) .
Индивидуальная работа:
учить четко выговаривать слова и звук «у».. Логика образовательной деятельности.
Воспитатель: Дети: Сюрпризный момент: В гости приходит Петушок,Здоровается.Дети поют ему песенки.Петушок благодарит детей, рассказывает где он живёт и интересуется знают ли они домашних животных. Воспитатель показывает слайды,пальчиковая гимнастика «цыплёнок-цыпочкин» и т.д. Проблемная ситуация! Привлечение внимания детей.Дети как правило сразу заинтересовываются происходящим. Давайте по очереди смотреть,называют домашних детёнышей и животных. Петушок рассказал,что у овечки которая живёт вместе с ним в одном дворе не выросла шерсть.Ей сейчас очень холодно, она плачет.Как вы думаете мы сможем ей помочь? Ответ детей. Воспитатель предлагает пройти к столу.Посмотреть на овечку,взять в руки ватные диски-разорвать пополам и наклеить их на картон,аккуратно прижимая пальчиками.Вот посмотрите какая красивая шубка у овечки поучилась. Молодцы!теперь она на замёрзнет. А сейчас пройдите на стульчики.Мы поиграем с вами в игру «чудесный мешочек».Нужно достать игрушки из мешочка и поставить на стол и назвать её. Дети вытаскивают игрушки. Дети высказывают своё мнение,дети сами должны догадываться и предлогать. Как можно назвать всех этих животных? Что мы ещё делали? Петушку понравилось у нас ,он говорит вам до свидания. Домашние животные.