Напоминание

Использование и создание материалов в библиотеке МЭШ как помощь в ежедневной работе педагога-предметника.

Авторы: Маслова Лариса Михайловна, Попов Георгий Георгиевич
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1392 имени Д. В. Рябинкина
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: статья
Тема: Использование и создание материалов в библиотеке МЭШ как помощь в ежедневной работе педагога-предметника.







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Использование и создание материалов в библиотеке МЭШ как помощь в

ежедневной работе педагога-предметника.

Современные информационные технологии позволили создать МЭШ.

Каждый московский педагог знает, что такое МЭШ. Это электронный

портал, созданный Правительством Москвы. Московская электронная школа

включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал,

библиотеку и портфолио ученика. МЭШ помогает школьникам учиться,

родителям-контролировать процесс обучения своего ребёнка, учителям-

готовиться к каждому уроку качественно и быстро, используя материалы

библиотеки МЭШ.

Каждый педагог-предметник может легко найти необходимые материалы и

пособия для качественного и интересного проведения своего урока. В

библиотеке МЭШ содержится огромное количество сценариев уроков и тем,

тестов, тестовых заданий, приложений, видеофрагментов, аудиоматериалов.

Любой педагог может и сам стать создателем своего контента, проявив

выдумку, свои творческие и педагогические способности, учитывая при этом

разный уровень подготовки своих учеников. Современный детский

коллектив отличается от подобных ученических коллективов 20 и даже 10

лет ранее. Современные ученики не испытывают трудностей в

информационных технологиях. Однако у многих возникают проблемы с

усвоением и запоминанием материала, умением анализировать, искать

причины процессов и делать выводы. Поэтому, зная своих учеников, каждый

педагог старается донести до ребят свою информацию в лучшем виде, давая

ученикам задания разных уровней сложности, чтобы все обучающиеся были

вовлечены в учебный процесс. В течение 7 лет участвую в работе над

созданием материалов для библиотеки МЭШ. Эта работа очень интересная,

творческая, развивающая. Так и сам педагог не стоит на месте, развивается,

самосовершенствуется, чувствует себя причастным к большому

коллективному труду. Можно использовать в работе не только разные

материалы, но и, соединяя воедино учебные предметы. Ученики наглядно

видят связь между историей, географией, обществознанием, литературой,

математикой, музыкой, изобразительным искусством. Задача современного

педагога-не только грамотно дать учебный материал, заинтересовать

ученика, привить уверенность каждому ребёнку в достижении поставленной

задачи и цели. Поэтому я привлекала своих учеников педагогического класса

к созданию и разработке сценариев уроков в МЭШ (таких сценариев в

библиотеке МЭШ три). Готовясь к каждому уроку, мы можем использовать

любые материалы в библиотеке МЭШ: и собственные, и других педагогов.

Библиотека МЭШ-наше большое совместное педагогическое творчество и

огромный материаловедческий потенциал.