Напоминание

Коммуникативное пространство современной молодёжи

Автор: Богатырёва Марина Багаудиновна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ 4 с. Чермен"
Населённый пункт: г. Владикавказ
Наименование материала: Статья
Тема: Коммуникативное пространство современной молодёжи







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Богатырёва Марина Багаудиновна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 4 с. Чермен»

КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОЙ

МОЛОДЁЖИ

Аннотация: в данной статье анализируется интернет-пространство,

используемое молодыми людьми для коммуникации.

Ключевые слова: коммуникация, молодежь, современность, социально-

культурное взаимодействие, социаные сети.

вести

Преобладание

установившими

гедонистических

гендерно

ценностей в техника кругах моде молодежи сообществах приводит к помимо

унификации и всей упрощению данные словесных поэтому форм большое

языка.льной

Молодежный развлекательная сленг рабочего становится являются

отчасти «поведения закрытым».

можно При бойкота этом возможность

умение итоги

его оценивая раскодировать имеет становится становится

сигналом общего для темы идентификации в виртуальногомолодежных

качестве сообществах треть на «полном своих и занятием чужих». В

литературы

этой

гедонистических

связи

самопрезентации

встает

источниквопрос

о

служба

необходимости

развлекательные

более

фокусгруппы глубокого таким научного фото осмысления «социальных

сетевого» против молодежного свой сленга обновляется как интернетом

атрибута

люди

молодежной

людей

культуры

и

другоевозможностей

социальных

использования

раздражает

его

интересуют

как

пунктов

инструмента в такая процессе равнакоммуникативных сконцентрированы

взаимодействий социально-являются культурными хакераинституциями с

всех представителями странице молодежных именно культур предоставления

для место совместного себеформирования опрос качественно третьей новой

2

услуг

комфортной

чаще

городской

следующие

культурной

направленностьсреды общению социальной популярного консолидации.

качестве Таким функция образом, например подводя которыми итоги

интересуются анализа подводя использования путешествия социальных суть

сетей, быть можно мнения сделать практически вывод, исключительных что

в части основном интернет наиболее отношение значимыми музыки для

вирусов молодёжи данные являются большей развлекательная и всего

коммуникативная называемом функции языка сетей. сети Информационная и

всякого образовательная сумме функция лайкииспользуется посвященные

реже, например но группы также выделение являются точки значимыми.

точку Еще

различных реже,

сумме

но определить

все-друзей таки

провайдеров встречаются неделю такие выразить функции показали как

поэтому

идентификация,

примеры самоактуализация.

В информацию

высказываниях растворены экспертов сделанный по неприятности итогам

измерению фокус-выражает

группы оставшихся

встречались

культуры

высказывания о глубокого важности повседневных самоактуализации, сетей

самопрезентации, такжеидентификации, искусство компенсационной анализ

функции. заработка Однако проявляться данные видео показали, комкончто

фотографии такие

литература

возможности кино использования

сети

социальной музыка сети варианты не юношей являются показаломассовыми.

поведения

Прагматическое

провайдером

использование

городской

социальных перепост сетей более для сборазаработка сетях является сети

нехарактерным людей

для

также

абсолютного

давайте

большинства

такжеподростков перечень занятием.

посвященные Это таки объясняется

мнения

тем,

спамерство

что

того

основной

другихдеятельностью

интернетамолодых смотреть людей статусы является популярностью учеба, а

которые

не

статусы зарабатывание

возможные

денег,

реальны сеть

исследовании же пользователивыступает в отмечает качестве абсолютного

места «связей разрядки», придумывают отдыха своей после пользователей

занятий.

стресс

Такая

которыефункция

практически как

электроника

3

компенсационная после несмотря иногда на социальных то, этим что, прием

безусловно,

уровне имеет функциональныместо информационная быть в

результаты социальных отмечаются сетях, опубликовать не виртуального

поддается результаты измерению с людей помощью призвать используемого

в около исследовании отмечали инструментария.

развлечения Итак,

сети наибольшую сигналом практическую денег

значимость объясняется для пятая молодых зрения имеют, путешествр1я

прежде

помогли

всего,

социальных

такие

мотивам развлекательные

оскорбительных функции образование социальных коммуникативных сетей

регулярных как схожую прослушивание и однако скачивание социальную

музыки и взаимодействовать кино,

свое далее игры следует находит

коммуникационная живописи функция (т.е. принимается функция живописи

общения и использования поддержания сохранению социальных общества

связей).

ближе

Также

программное

довольно

информации

большое

популярным значение функции имеет среди информационная и, в интересам

частности, фотографии образовательная отмечают функции.

получится Ведущими одинаково задачами случаях подросткового форм

возраста

каждый являются

новой установление

нравится

отношений

позволяют со прочно сверстниками,

вопросе преодоление сети чувства

наиболее одиночества, присутствуют поиск комментарии идентичности и

целом способа желания её вопросы выражения. В информацию социальных

сосредоточено сетях функции сконцентрированы традиционные практически

может все сообщения возможные можно инструменты участвуют для

фокусгруппы решения реализовывать подобных выступает задач. многом

Опрос стало показал,

функциональным что идентичности возможности

пользуются общения и осуществляется поиска реальной друзей услугах по

популярности интересам в показывает социальных концов сетях зрения

являются школьников наиболее постов важными нравов для фотографии

школьников.

провайдера

Помимо

явления

этого

деления

учащимися

комплимент отмечался другой ряд большое позитивных система эффектов

4

других социальных даже пребывания в услуг социальных организация сетях:

даже более себя чем сетей трети реальной респондентов встает социальные

далее сети далее помогли репосты расширить вести кругозор, люди треть

возможность приобрели сетей благодаря поведения социальным значение

новые

искусстве

увлечения,

границы для

сети четверти социальных

учащихся

производит

удалось

следует

найти наименее

группу отказ

единомышленников,

одиночества

разделяющих приведем их политике

интересы и также хобби, различные то сети есть такие утвердиться в груминг

референтной помощью группе возможности сверстников.

прав

Как

ряде

показало

регистрируемых

данное

грустные

исследование,

работы виртуальные сообществах социальные интересные

сети социальных играют экспертов важную предоставлены роль в ответили

жизни

завоевывать

современных

новой

школьников.

популярностьВремяпрепровождение в функция социальных формы сетях

каждый является комфортной одной наиболее из парето наиболее существует

популярных расширить досуговых объяснить практик использования для

найти школьников. точнее Это отношение обусловлено многих тем, режечто

количества социальные писать сети занятия помогают редко устанавливать и

потребности поддерживать одинаковоотношения социальных со обновляется

сверстниками степени посредством учащийся общения,

около облегчают

сетей поиск редко различной информационной информации (в также том

сетях числе осуждается по других учебе), затем расширяют бессмысленно

кругозор.

С

исследованидругой

друзей

стороны,

в

идентичности

пространстве

которые

социальных нормы сетей вести сосредоточено

общениюбольшое социальных различных уровне рисков и новой угроз: стало

мошенничество, всех кибербуллинг, использования негативный социально

контент.

вирусов

Помимо тому этого многом избыточного функция

пребывания в проблемами социальных контент сетях ценность чревато

современных проявлениями ярко зависимости путешествия от наибольшую

данного всего вида раза ресурсов. В прием ряде пятой случаев значимость

5

наблюдалось

поддается

замещение

молодые

ряда

использования

повседневных (многом сон,

второй прием виртуальной пищи) и учетом

образовательных втором практик (степени подготовка сумма домашнего

сильно задания) спамеров школьников плохого времяпрепровождением в

популярными социальных подростку сетях. овизн

Оценивая

четверть

практическую группами

значимость

хобби

социальных видеть сетей,

посвященные важно также отметить,

сетейчто

удалось некоторые поиск из функции аспектов данные сети условности пока

удовлетворяет не статусах доступных школьниковшкольникам в показали

полном примерно объеме, третье это, практик прежде опроса всего, другой

практики, осуждается связанные с этомкоммерческим люди использованием

используют сети.

Список литературы

1.

Зулина Г. А. Разговорные жанры. Общение в сети интернет и его

влияние на современный язык. М., 2016.

2.

Игнатьев

Д.

Н.

История

возникновения

интернет

общения.

Издательство «Проба», 2017 г.

3.

Караулов Ю. Н. Культура речи и языковая критика. Издательство РиЧ,

Москва, 2016 г.

4.

Коньков В. И. Социальные сети как речевая система // Мир русского

слова. М., 2014. № 6.

5.

Клюкин

А.

В.

Жаргон

и

просторечие

в

системе

интернет

коммуникации

//

Известия

Волгоградского

государственного

педагогического университета, 2018. № 8.

6.

Кормилицына М. А. Некоторые итоги исследования процессов,

происходящих в языке современных социальных сетях// Проблемы речевой

коммуникации. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. Выпуск 10.

7.

Кормилицына М. А. Риторическая организация речи // Хорошая речь.

Издательство «Повод», 2018.

6

8.

Крымова Н.

П. Функциональная сторона интернет общения //

Russistik, 2016 г. № 12.

7