Напоминание

"Наши темочки за год"

Авторы: Курникова Лидия Александровна, Новикова Наталья Михайловна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1391
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Презентация
Тема: "Наши темочки за год"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Наши темочки за год

ГБОУ Школа № 1391 ДОП 7

Группа № 8

Одежда

Задачи детей: помочь кукле выбрать одежду по сезону, удобную,

практичную.

Задачи воспитателей: закреплять умение определять и различать

одежду, выделять основные признаки предметов одежды, учить

ухаживать за одеждой.

Мебель

Кукольная одежда разбросана по группе.

Задачи детей: помочь кукле разместить одежду по местам хранения в нужную

мебель.

Задачи воспитателей : познакомить с обобщающим понятием «мебель», её

назначением.

Овощи и фрукты

Доктор Пилюлькин жалуется, что зверята часто болеют, не ходят в садик для

лесных жителей, плохо кушают.

Задачи детей: выявить причину часто болеющих зверюшек . А что нужно

делать, чтобы не болеть, что мы можем посоветовать доктору?

Познакомить детей с понятием «витамины», объяснить зачем они нужны.

Прививать желание следить за своим здоровьем, кушать овощи и фрукты .

Закреплять знания об овощах и фруктах, где они растут.

Свойства предметов

Задачи детей: помочь поросятам построить дом из надёжного, крепкого

материала.

Задачи воспитателей: познакомить детей со свойствами природных

материалов.

«Я попал в беду(потерялся)»

Герой потерялся в магазине, оказался на улице, на проезжей части.

Задачи детей: помочь герою найти свою маму и не попасть в беду.

Задачи воспитателей : дать представление о правильном поведении на

улице, учить детей правильно вести себя в различных ситуациях.

Цветы

Проблемная ситуация: «Почему растения гибнут, если

их сорвать?»

Ц

ель: уточнить и обобщить представление детей о цветах.

Задачи:

1. Обучающие:

- закреплять умение различать и называть основные цвета;

- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и

понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- учить различать части цветка (цветок, стебель, листья);

-

2. Воспитательные

- воспитывать интерес и бережное отношение к цветам;

- воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка,

описание его в стихотворной форме.

3. Развивающие:

- развивать познавательные способности детей;

- закреплять умение называть некоторые цветы;

- уточнить представления о внешнем виде цветка;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- продолжать формировать интерес к природе;

- активизировать словарный запас.