Авторы: Курникова Лидия Александровна, Новикова Наталья Михайловна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1391
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Презентация
Тема: "Наши темочки за год"
Наши темочки за год
ГБОУ Школа № 1391 ДОП 7
Группа № 8
Одежда
Задачи детей: помочь кукле выбрать одежду по сезону, удобную,
практичную.
Задачи воспитателей: закреплять умение определять и различать
одежду, выделять основные признаки предметов одежды, учить
ухаживать за одеждой.
Мебель
Кукольная одежда разбросана по группе.
Задачи детей: помочь кукле разместить одежду по местам хранения в нужную
мебель.
Задачи воспитателей : познакомить с обобщающим понятием «мебель», её
назначением.
Овощи и фрукты
Доктор Пилюлькин жалуется, что зверята часто болеют, не ходят в садик для
лесных жителей, плохо кушают.
Задачи детей: выявить причину часто болеющих зверюшек . А что нужно
делать, чтобы не болеть, что мы можем посоветовать доктору?
Познакомить детей с понятием «витамины», объяснить зачем они нужны.
Прививать желание следить за своим здоровьем, кушать овощи и фрукты .
Закреплять знания об овощах и фруктах, где они растут.
Свойства предметов
Задачи детей: помочь поросятам построить дом из надёжного, крепкого
материала.
Задачи воспитателей: познакомить детей со свойствами природных
материалов.
«Я попал в беду(потерялся)»
Герой потерялся в магазине, оказался на улице, на проезжей части.
Задачи детей: помочь герою найти свою маму и не попасть в беду.
Задачи воспитателей : дать представление о правильном поведении на
улице, учить детей правильно вести себя в различных ситуациях.
Цветы
Проблемная ситуация: «Почему растения гибнут, если
их сорвать?»
Ц
ель: уточнить и обобщить представление детей о цветах.
Задачи:
1. Обучающие:
- закреплять умение различать и называть основные цвета;
- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и
понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
- учить различать части цветка (цветок, стебель, листья);
-
2. Воспитательные
- воспитывать интерес и бережное отношение к цветам;
- воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка,
описание его в стихотворной форме.
3. Развивающие:
- развивать познавательные способности детей;
- закреплять умение называть некоторые цветы;
- уточнить представления о внешнем виде цветка;
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- продолжать формировать интерес к природе;
- активизировать словарный запас.