Напоминание

" К нам приехал Петрушка на поезде "

Авторы: Алейникова Надежда Михайловна, Ирина Алексеевна Воробьева
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№11"
Населённый пункт: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЛЫСЬВА
Наименование материала: Сенсорный праздник
Тема: " К нам приехал Петрушка на поезде "







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

« ЛЫСЬВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №11»

Сенсорный праздник

« К нам приехал Петрушка на поезде »

Воспитатель:

Алейникова Н.М.

2024год

Цель: вызвать положительные эмоции у детей в процессе сенсорного

праздника по средствам музыкальных и подвижных игр и упражнений.

Задачи:

Формировать умение сортировать предметы двух размеров;

активизировать в речи детей понятия: большой, маленький, такой же,

одинаковый по величине;

закрепить понятие один – много.

Способствовать развитию умений сравнивать предметы по величине методом

зрительного соотнесения.

воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту,

отзывчивость.

Материалы и оборудование: Герой Петрушка, поезд с тремя вагонами,

«волшебный» мешочек, в котором лежат кубы разных размеров.

Игрушка Би-ба-бо собака

Колокольчики; две коробки разного размера

Музыкальная игра «Лохматый пёс»

1. Организационный момент.

Появляется Петрушка с поездом.

Петрушка: Это я здесь, это я, в гости к вам пришел, друзья! Здравствуйте,

ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот и я прибежал и совсем не опоздал. Надел шапку на макушку, как зовут

меня? - Петрушка. Угадали, угадали - правильно меня назвали.

Я к вам приехал на поезде. В моём поезде три вагона (жёлтый, красный,

синий)

Посмотрим что в первом вагоне?

Какого цвета первый вагон?

Красный.

Открываем первый вагон. Дети находят кубики по 2 на каждого.

Интересные игрушки есть в вагончике:

Что это?

Правильно кубики.

Какого цвета кубики?

Правильно зелёные.

Кубики одинаковые?

Чем они отличаются.

Правильно большие и маленькие.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам»

Петрушка:

Ребята, мне надо разложить большие кубики в большую коробку, а

маленькие

в

маленькую.

Помогите

мне

пожалуйста.

Мы поможем Петрушке?

Посмотрите на свои кубики.

Покажите большой кубик (показывают)

Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький.

Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия

речью.

- Посмотрите это какая коробка? (большая)

- А эта коробка, какая? (маленькая)

- Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в

маленькую коробку(дети выполняют задания после объяснения

воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

- Вот мы и помогли Петрушке: большие кубики сложили в большую коробку,

а маленькие в маленькую коробку. Петрушка доволен он улыбается.

- Сколько кубиков в коробках? (много)

- А сколько кубиков у вас? (ни одного).

Давайте посмотрим что во втором вагончике?

Молодцы, правильно колокольчики.

Достаёт колокольчики.

Колокольчики звенят на танец нас приглашают.

(под музыку дети танцуют с колокольчиками, с петрушкой).

Вот у нас последний вагончик остался.

Смотрите кто- то в окно вагончика смотрит.

Кто это?

Собака би-ба-бо воспитатель достаёт. Здравствуйте ребятки, как вам рад я

всем друзья, поиграю с вами я. Вы на стульчики садитесь и со мной

повеселитесь.

Музыкальная игра: «Лохматый пёс»

Петрушка. Спасибо ребята вам что со мной поиграли и помогли мне.

Мне пора отправляться дальше к другим ребятам.

До свидания.