Напоминание

"Лего-конструирование как развитие и формирование творческих способностей детей дошкольного возраста".

Автор: Закревская Елена Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад номер 106
Населённый пункт: Город Барнаул
Наименование материала: Статья
Тема: "Лего-конструирование как развитие и формирование творческих способностей детей дошкольного возраста".







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №106»

(МБДОУ «Детский сад №106»)

"Лего-конструирование как развитие и формирование творческих

способностей детей дошкольного возраста".

Разработчик: Закревская Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ

«Детский сад№106»

Барнаул,2025

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти

заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и

совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную

возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции,

проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети –

неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны.

Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет

двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решить новые,

более сложные задачи. Конструктор LEGO помогает ребенку воплощать в

жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлеченно работает и

видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

Конструирование для дошкольников – важный продуктивный вид

деятельности по моделированию как реально существующих, так и

вымышленных самими детьми объектов. В этом смысле уникальным

явлением в мире игр для всех детей, позволяющим общаться без проблем на

одном универсальном языке – языке игры, является конструктор ЛЕГО.

Он дает возможность ребенку не только собрать игрушку, но и поиграть с

ней, видоизменять ее, преобразовывать, исходя из собственного замысла и

фантазии или в соответствии с заданием, инструкцией. Игра с мелкими

деталями способствует развитию мелкой моторики, стимулирует развитие

активной речи, воображения, творческих способностей.