Автор: Лебедева Екатерина Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ 59" города Кургана
Населённый пункт: Город Курган
Наименование материала: Урок английского языка
Тема: "Голубая планета"
Урок английского языка для 2 класса по учебнику Тер-Минасовой по теме
«Путешествие в Голубую планету»
Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down please.
CH: -We are glad to see you too.
T: Ребята,посмотрите на экран. Мы получили письмо. Как вы думаете, откуда
оно? (слайд 2)
CH: С голубой планеты.
T: Whose letter it is? Хотите узнать, чье это письмо? Let’s read it! Давайте
прочитаем его все вместе , переведем и узнаем от кого оно. Слайд 3
Оказывается, ребята, это письмо прислали нам астронавты c Blue Planet. Они
приглашают нас в гости. Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?
СH: “Путешествие на Синюю планету”. Слайд 4
T: Молодцы. На партах у вас лежат листочки. Это ваши дорожные карты. На
них вы ставите себе баллы в течении всего путешествия.. В конце урока вы
подсчитаете свои баллы и поймете, что вы хорошо выучили, а на что вам
стоит обратить внимание.
T: А что нам для полета?
CH: Ракета, звездолет.
T: You’re right. We need a rоcket.
И наша волшебная палочка поможет нам. One, two, three – here is the rocket .
All together:
Фонетическая зарядка
Т: -Look at the screen (слайд 5)-Посмотрите на экран. This is our rocket.
Давайте вместе заведем мотор: « hum-hum-hum». This is a heart (слайд 5).
Послушайте, как бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-
a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w]. Работает двигатель dr dr dr dr
Вот и готова наша ракета.
Речевая разминка
Т: Но на входе в ракету стоит компьютерная система безопасности, которая
проверяет личность входящего. В космическое путешествие полетят только
те, кто сможет расшифровать свой билет. Но до того как взять билет нужно
назвать его цвет.
Т: What colour is this ticket?
CH: It is red.
Посмотрите на баллы на доске и поставьте столько баллов, сколько цветов
вы знаете. Слайд 6
А сейчас вам нужно расшифровать свой билет, который вы получили.
Первым расшифровывает Spot: слайд 7 - My name is Spot. I am 8. I am from
Russia. I have got a ball. Spot расшифровал все 4 пункта. За это он получает 4
балла. 3 пункта-3 балла. Слайд 8
(Дети выбирают билеты на которых написано Имя, возраст, страна, игрушка
и расшифровывают их.).
Есения, расшифруй свой билет, пожалуйста. Tell me please about yourself.
Сколько баллов получает Есения? – 2-3 человека говорят.
А сейчас расшифруйте свои билеты в парах, а ваш партнер оценит ответ и
поставит вам баллы.
T: Great. Now we have tickets. Let’s count. Обратный отсчёт: ten, nine, eight,
seven, six, five, four, three, two, one – start. (слайд 9).
We are in a Blue planet.
Физ. минутка
Т: Are you tired? Вы наверно устали. Давайте подвигаемся немного после
длительного полета на ракете. Let’s have a rest. Look at the screen. видео
А сейчас давайте угадаем какие буквы спрятал Ben. (слайды 10-16 ) Откройте
ваши тетрадочки и запишите самостоятельно строчные буквы. Первая буква
у нас - b t c l e m k
Проверьте себя. Слайд 17
Посчитайте баллы за буквы и отметьте у себя на листе. Слайд 18
А сейчас отправляемся в гости к Бену.
Look, this is Ben’s home cлайд 19. Что находится у него в доме? A table, a sofa,
a chair. Эти слова новые для вас. Запишите их в тетрадочку. Ребята, а
попробуйте теперь понять значение предлогов on и under. Как они
переводятся? Слушайте мои предложения внимательно и смотрите на
картинку. Молодцы. Записываем новые слова в тетрадочку.
Давайте немного поиграем. Spot положит игрушки, а мы скажем по-
английски, куда он их положил.
А как мы с вами скажем несколько столов? Диванов? Стульев?
Нам нужно к слову добавить окончание S. Вы уже умеете писать цифры по-
английски.
Напишите самостоятельно сколько столов, стульев, диванов и игрушек есть у
Бена дома. Cлайд 22
Посчитайте баллы. Слайд 23
Посчитайте все баллы и посмотрите свои результаты. Слайд 24
Учитель: - Ребята ваше домашнее задание это написать сколько стульев,
столов и диванов на картинке и раскрасить их. (учитель дает картинки)
Т: - Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться
домой. Займите свои места в ракете. Take your seats. Thank you for your work!
Our lesson is over! Goodbye!