Напоминание

"Голубая планета"

Автор: Лебедева Екатерина Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ 59" города Кургана
Населённый пункт: Город Курган
Наименование материала: Урок английского языка
Тема: "Голубая планета"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Урок английского языка для 2 класса по учебнику Тер-Минасовой по теме

«Путешествие в Голубую планету»

Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down please.

CH: -We are glad to see you too.

T: Ребята,посмотрите на экран. Мы получили письмо. Как вы думаете, откуда

оно? (слайд 2)

CH: С голубой планеты.

T: Whose letter it is? Хотите узнать, чье это письмо? Let’s read it! Давайте

прочитаем его все вместе , переведем и узнаем от кого оно. Слайд 3

Оказывается, ребята, это письмо прислали нам астронавты c Blue Planet. Они

приглашают нас в гости. Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

СH: “Путешествие на Синюю планету”. Слайд 4

T: Молодцы. На партах у вас лежат листочки. Это ваши дорожные карты. На

них вы ставите себе баллы в течении всего путешествия.. В конце урока вы

подсчитаете свои баллы и поймете, что вы хорошо выучили, а на что вам

стоит обратить внимание.

T: А что нам для полета?

CH: Ракета, звездолет.

T: You’re right. We need a rоcket.

И наша волшебная палочка поможет нам. One, two, three – here is the rocket .

All together:

Фонетическая зарядка

Т: -Look at the screen (слайд 5)-Посмотрите на экран. This is our rocket.

Давайте вместе заведем мотор: « hum-hum-hum». This is a heart (слайд 5).

Послушайте, как бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-

a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w]. Работает двигатель dr dr dr dr

Вот и готова наша ракета.

Речевая разминка

Т: Но на входе в ракету стоит компьютерная система безопасности, которая

проверяет личность входящего. В космическое путешествие полетят только

те, кто сможет расшифровать свой билет. Но до того как взять билет нужно

назвать его цвет.

Т: What colour is this ticket?

CH: It is red.

Посмотрите на баллы на доске и поставьте столько баллов, сколько цветов

вы знаете. Слайд 6

А сейчас вам нужно расшифровать свой билет, который вы получили.

Первым расшифровывает Spot: слайд 7 - My name is Spot. I am 8. I am from

Russia. I have got a ball. Spot расшифровал все 4 пункта. За это он получает 4

балла. 3 пункта-3 балла. Слайд 8

(Дети выбирают билеты на которых написано Имя, возраст, страна, игрушка

и расшифровывают их.).

Есения, расшифруй свой билет, пожалуйста. Tell me please about yourself.

Сколько баллов получает Есения? – 2-3 человека говорят.

А сейчас расшифруйте свои билеты в парах, а ваш партнер оценит ответ и

поставит вам баллы.

T: Great. Now we have tickets. Let’s count. Обратный отсчёт: ten, nine, eight,

seven, six, five, four, three, two, one – start. (слайд 9).

We are in a Blue planet.

Физ. минутка

Т: Are you tired? Вы наверно устали. Давайте подвигаемся немного после

длительного полета на ракете. Let’s have a rest. Look at the screen. видео

А сейчас давайте угадаем какие буквы спрятал Ben. (слайды 10-16 ) Откройте

ваши тетрадочки и запишите самостоятельно строчные буквы. Первая буква

у нас - b t c l e m k

Проверьте себя. Слайд 17

Посчитайте баллы за буквы и отметьте у себя на листе. Слайд 18

А сейчас отправляемся в гости к Бену.

Look, this is Ben’s home cлайд 19. Что находится у него в доме? A table, a sofa,

a chair. Эти слова новые для вас. Запишите их в тетрадочку. Ребята, а

попробуйте теперь понять значение предлогов on и under. Как они

переводятся? Слушайте мои предложения внимательно и смотрите на

картинку. Молодцы. Записываем новые слова в тетрадочку.

Давайте немного поиграем. Spot положит игрушки, а мы скажем по-

английски, куда он их положил.

А как мы с вами скажем несколько столов? Диванов? Стульев?

Нам нужно к слову добавить окончание S. Вы уже умеете писать цифры по-

английски.

Напишите самостоятельно сколько столов, стульев, диванов и игрушек есть у

Бена дома. Cлайд 22

Посчитайте баллы. Слайд 23

Посчитайте все баллы и посмотрите свои результаты. Слайд 24

Учитель: - Ребята ваше домашнее задание это написать сколько стульев,

столов и диванов на картинке и раскрасить их. (учитель дает картинки)

Т: - Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться

домой. Займите свои места в ракете. Take your seats. Thank you for your work!

Our lesson is over! Goodbye!