Автор: Гагаркина Анна Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Идринская СОШ
Населённый пункт: cИдринское
Наименование материала: Разработка урока
Тема: Использование КСО на уроке английского языка
ФИО:Гагаркина Анна Васильевна, учитель английского языка
Предмет, класс: английский язык,11 класс
Тема:
«
The world of animals»
Тип урока:КСО
Цель урока:
способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского
языка у учащихся
Задачи:
1)
Актуализация знаний учащихся по теме
«
»
Мир животных
2)
Учить итать и пересказывать тексты
Развивать
,
,
.
внимание
память
воображение
3)
.
Создать условия для воспитания у учащихся чувства взаимопомощи
Необходимый материал и оборудование
:
,
Тексты для тения
,
карточки с алгоритмом работы табло учета
№
Этап урока
Ход урока
Время
(мин)
1
Орг. момент
Good morning, my dear students! I’m very glad to see
you! Sit down, please. -How are you ?
-Well, are you ready to work?
Let’s start our English lesson.
What day is it today?
-How are you today ?
-Well, are you ready to work?
Is it winter or spring now?
It is spring now, isn t it?
-
Please tell me which animals do you know
?
1
2
2
Сообщение задач ур
ока,
вброс,припоминание
-
Today at the lesson we are going to revise
thekind of
animals
Look at the TV. You
Let's look at some animal
species
…, could you know them,?
.
5
3
Речевая зарядка:
Ask different
questions
-name the animals that are not dangerous
- name the animals that are dangerous
2
4
Основная часть урока:
-Установка на работу в
Now I will give you cards with texts about animals
and instructions for working with texts
25
парах;
-включение каждого в
процесс;
-физминутка;
-откладка;
read your text carefully, then the instructions and
start working in pairs
Учитель раздает карточки с текстами алгоритмом
работы, Читаем внимательно алгоритм работы.
.
Алгоритм работы:
с использованием схематизации ( примерный
образец одной схемы на доске создается учителем
совместно с обучающимися)
1
Изучение фрагмента
Дополнительное задание для тех ,
кто выполнил все
Работа в парах и её отладка
.
В
процессе
выполнения
работы
детьми
:
учитель
проверяет вовлеченность каждого из
,
напарников
,
,
выясняет о чем идет разговор в паре
проверяет
правильность
способа
,
выполнения задания
обращает
внимание
на
записи
в
,
тетрадях
отвечает
на
вопросы
конкретных
,
учеников
,
проверяет разделение труда
придерживается ли очерёдность
5
Акцентирование
--
Was it easy or difficult for you to work in pairs
-Did your partner help you understand the text?
--
how many texts have you studied?,
-
3
6
Домашнее задание.
.
P.42,e
prepare presentations about animals in Russia
2
7
Итоги урока
Thank you for your work. It was interesting with you .Lesson
is over. Goodbye
1
.