Напоминание

"Упражнения с гимнастическими палками"

Автор: Лисицына Дарья Николаевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22 VIII вида"
Населённый пункт: город Георгиевск
Наименование материала: План-конспект открытого урока
Тема: "Упражнения с гимнастическими палками"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 22 VIII вида»
План - конспект
открытого урока по физической культуре в 6 классе
«

Упражнения

с

гимнастическими

палками

»
Подготовила и провела учитель физической культуры Лисицына Д.Н. 2014-2015 учебный год

План-конспект

открытого урока по физической культуре

6 класс

Тема урока:
«Упражнения с гимнастическими палками»
Дата:

Цель урока:
1. Упражнять в выполнении упражнений с гимнастическими палками; 2. Корректировать внимание, развивать координационные способности, крупную моторику тела; 3. Повышать уровень школьной мотивации к учению.
Тип урока:
тренировочный урок.
Оборудование:
маты, гимнастические палки, магнитофон, мягкий модуль.
Место проведения:
спортивный зал.
Провел учитель физической культуры
: Лисицына Д.Н.
Ход урока
Структурные моменты урока и их содержание Назначение цели включения в урок упражнений
I. Вводная часть
Построение. (Класс! Равняйсь! Смирно!). Сообщение цели урока. По порядку рассчитайсь! (Выяснить кто отсутствует, кто дежурный). Провести инструктаж по Т.Б. на уроках физической культуры. 1).
ОРУ в движении
: Направо! Раз! Два! Шагом марш! 1. Руки на пояс ходьба на носках, на пятках; 2. Выпады на каждый шаг; 3.Руки на пояс приставным шагом; 4. Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево, вправо; 5. Легким бегом марш! Рассчитались на первый второй, по сигналу учителя первые номера сели а, вторые обежали; 6. Легкий бег по сигналу учителя бег в противоположную сторону; 7.Медленный бег на носках; 2).
ОРУ на месте
1.И.П.ноги вместе, руки опушены. Поднять руки Воспитывать мотивацию к учению, создание положительного настроения на учение. Корригировать моторно- двигательную сферу. Взаимоконтроль, коррекция внимания, по сигналу учителя.
вверх одновременно отводя назад ногу и повернуться влево, вернуться в и. п. 2. И.П руки в стороны ноги на ширине плеч, подняться на носках, сделать взмах правой ногой в левую сторону одновременно отводя руку в правую сторону; 3. И.П. ноги вместе руки опущены, поднять руки вверх, затем присесть руки отводя, назад; 4. И.П. присесть, положив руки на колени затем, выпрямив ноги постараться коснуться рукам пола; 5. И.П ноги вместе руки опущены, поднять руки вверх одновременно отводя ногу назад, затем опуская руки и отводя их назад, вынести вперед ногу.
II
.
Основная часть
1.Коррекционные упражнения с мягким модулем, учащиеся делятся на две команды. Каждая из команд должна построить башню из мягкого модуля. Положить маты в шахматном порядке. 1.Перекаты назад в группировке с последующей опорой руки за голову; 2.Сед с захватом, туловище и голова наклонены к ногам, руки захватывают голеностопные суставы; 3. Ноги врозь, наклоны к правой ноге, посередине и к левой ноге. Упражнения с гимнастическими палками: 1.И. п. -ноги вместе правую руку вперед, крутим вправо, влево; 2. И. п. -ноги вместе руки с палкой подняли вверх, на «раз» шаг вправо, «два» наклон вправо, «три» приставили ногу, «четыре» подняли руки вверх; 3. И. п. -выпад правой ногой, руки с палкой вверх, повороты туловища вправо, влево; 4. И. п. -ноги вместе, руки поднимаем вверх, ногу правую отводим назад, потом левую; 5. И. п. -прыжки через палку, лежащую на полу, вперед и назад; 6. И. п. – основная стойка, палка спереди. Кор-ть осанку. Кор-ть координацию движений. Здоровьесберегающие технологии: коррекция сколиоза. Коррекция моторики рук, воображения. Воспитывать мотивацию коллективизма. Кор-ть осанку. Упражнение выполняется под счет учителя. Формировать умения и навыки в выполнении упражнений с гимнастическими палками. Кор-ть точность при выполнении задания. Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную консультацию.
1. – Подбросить палку вверх. 2 – 3. – Присесть, поймать палку двумя руками. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз. 7.И. п. – Перешагивание через палку, левой и правой ногой; 8. И. п. – приседание, палку положить на плечи; 9. И. п. – выпад правой ногой вперед, повороты туловища влево и вправо, руки с палкой вверх; 10. И. п. -стоя на коленях, повороты туловища вправо и влево, руки с палкой вверх; 11. И. п. – в положении лежа на животе, одновременно поднимаем туловище и ноги; 12. И. п. – в положении лежа на спине, руки перед собой. Перенос ног через палку;
III. Заключительная часть
Упражнения на релаксацию выполняемые под музыку 1.В положении лежа на спине, рисуем глазами цифры от 1 до 10; 2. В положении лежа на спине, по команде учителя закрыли, открыли глаза; 3. Упражнение для расслабления мышц и дыхательные упражнения; 4. Упражнения на координацию движения. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов: Что было самым интересным на уроке? Что на уроке было очень трудным? Что проходили на уроке? Выставление оценок. «Класс! Равняйсь! Смирно! « Напра –во» шагом Марш! Кор-ть координацию движений, внимание и ловкость. Формировать первоначальное представление упражнений на расслабление мышц. Упражнения выполняют в спокойном темпе, с закрытыми глазами. Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. «Урок закончен. Досвидание! Напра -во, шагом марш!»