Напоминание

Конспект урока английского языка по теме "Одежда" "Clothes" с применением технологии АМО активных методов обучения

Автор: Артамонова Любовь Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ N 17 г. Тобольска
Населённый пункт: город Тобольск, Тюменская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Конспект урока английского языка по теме "Одежда" "Clothes" с применением технологии АМО активных методов обучения







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект урока английского языка

по теме «Одежда» («Clothes»)

с применением технологии АМО

(активных методов обучения)

Организационная информация

Автор урока: Артамонова Любовь Сергеевна, учитель английского

языка МАОУ СОШ № 17 города Тобольска.

Предмет: английский язык.

Класс: 2 класс, общеобразовательный.

Продолжительность урока: 40 минут.

Методическая информация

Тема урока: “Clothes”.

Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс Д., Spotlight 2

(в 2 частях), Москва, «Просвещение», 2023.

Тип: Урок ознакомления с новым материалом по теме “Clothes” и

первичного закрепления.

Основные понятия: clothes, a dress, a skirt, jeans, shorts, socks, a jacket, a

coat, a T-shirt, shoes, trainers, a hat, a cap, etc.

Глаголы: wear (носить), put on (надевать), take off (снимать).

Конструкция (для описания одежды в момент речи):

I'm wearing my... (На мне надето... / Я ношу…),

He's wearing his... (На нём надето... / Он носит…),

She's wearing her... (На нёй надето... / Она носит…).

Необходимые материалы и оборудование:

презентации для урока (сделаны учителем с использованием Microsoft

Power Point и иллюстраций из интернета);

раздаточный материал (карточки с лексикой, заданиями, смайлики для

этапов «Настроение» и «Рефлексия», цветные жетоны для отбора в команды);

аудиозапись с песней (из комплекта к учебнику);

учебник, упр. 3, стр. 47, часть 2;

интерактивная доска или проектор для демонстрации презентаций,

компьютер или ноутбук для прослушивания аудиозаписи.

Цели урока:

Обучающие

:

создать условия для формирования коммуникативных

навыков через изучение новой лексики и структур по теме "Одежда".

Задачи:

1.

Ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме

“Одежда”;

2.

Ознакомить с грамматической структурой, I'm wearing my... (На мне

надето... / Я ношу…) / He's wearing his... (На нём надето... / Он

носит…) / She's wearing her... (На нёй надето... / Она носит…);

3.

Формировать коммуникативные навыки, обучать чтению и письму.

Развивающие: создать условия для развития творческих мыслительных

способностей.

Задачи:

1.

Развивать умение общаться на иностранном языке,

2.

Строить высказывания по образцу и самостоятельно,

3.

Развивать смысловую догадку.

Воспитательные:

воспитывать интерес к изучению иностранного

языка, культуру общения.

Задачи:

1.

Прививать любовь и интерес к иностранному языку,

2.

Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно,

3.

Создать условия для воспитания эстетического вкуса.

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, коллективная, работа в группах.

Ход урока

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Организационный момент и инициация АМО «Настроение»

3 минуты

- Good morning, children!

- I`m glad to see you!

- How are you today?

- У вас на партах есть по 3 смайлика: жёлтый, оранжевый и синий.

Оранжевый – всё отлично - «I`m great», я счастлив - «I`m happy».

Жёлтый – «так себе» - «I`m so-so», неплохо - «I`m not bad».

Синий – мне грустно – «I`m sad!», мне нехорошо –«I`m not good!».

Выберите смайлик, покажите нам и скажите на английском языке про

своё настроение!

- Ребята показывают смайлики, отвечают на вопрос «How are you

today?».

2 – 3 ответа учеников… (I`m happy! / I`m sad! / I`m not good!)

- Кто-то грустит или устал. Исправляем! Нам поможет наша новая

тема.

Вхождение или погружение в тему АМО «Угадай тему»

4 минуты

Учитель включает презентацию.

1-й слайд – смайлики.

- У всех настроение разное! А если это близнецы и настроение у них

похожее? Посмотрите! Что же их отличает друг от друга?

2-й слайд – близнецы (мальчики).

- У них немного отличается одежда (и другие ответы).

3-й, 4-й и 5-й слайды – много детей.

Дети

сравнивают,

кто

во

что

одет,

внешность,

характеры,

предполагают, что фотографии сделаны летом, на всех летняя одежда.

Учитель задаёт «наводящие» вопросы:

- Вы уже почти назвали нашу тему!

Сегодня мы будем говорить именно о ней… Она должна быть чистая,

удобная, красивая, аккуратная… Её надо беречь, вовремя стирать, за неё

могут похвалить и поругать…

На улицу без неё не выйдешь,,,

Люди её носят всегда, а кошке она не нужна…

- Догадались?!

- Одежда!!!

- Молодцы! А как же это всё называется? Как произносится? Как

пишется?

Фаза 2 «Работа над темой»

Презентация по теме «Clothes». АМО «Сам себе переводчик»

10 минут

1) Ученики смотрят презентацию с учителем.

- Ребята, слушаем и повторяем за мной!

Проговариваем слово «Clothes».

- По-моему, не надо слишком «подсказывать». Первое слово «Hat».

Произносим вместе, по отдельности (выборочно спрашиваю)…

- What is it? Как переведете, что такое «hat»?

- Это шляпа!

- Молодцы!

Следующее слово… Всего в презентации 14 слов, «проходим» их 2

раза.

- У вас на столах есть карточки с табличками, которые заполнены не

полностью. Посмотрите, у всех есть?

- Yes!

- Very good!

- Кто уже понял? Что надо сделать?

- Заполнить то, что пропущено. Там только 3 перевода не хватает!

- Кто справился, поднимите руку!

Трое справились… Проверяем.

- Ваши ответы?

- T-shirt – футболка!

- Socks – носки.

-Jacket – куртка.

- Well done! Молодцы!

- Таблички вклеиваем в свои тетради, они нам нужны, чтобы дома

повторить слова.

Физкультминутка

3 минуты

- Мы хорошо поработали, отдохнем с нашими друзьями, Ларри и Лулу!

Open your textbooks at page 47, find exercise 3. Откройте учебники на

странице 47, найдите упражнение 3. Посмотрите на картинку! Что

происходит, как вы думаете?

- Ларри и Лулу так играют, представляют, что едут на отдых, на море.

- Послушаем песенку и сделаем небольшую зарядку!

Слушаем аудиозапись с песней из комплекта к учебнику, музыка

ритмичная, учитель или дети (по желанию) показывают движения.

Отработка, повторение слов

5 минут

- Отдохнули? Давайте внимательно посмотрим на картинку, как одеты

наши герои? Называем их одежду на английском, слова у нас уже есть.

Найдите в тексте стихотворения-песенки, как одет Ларри? Просто назовите

его одежду на английском языке.

- Larry has got blue jeans, a T-shirt and a jacket.

- Thank you! А Лулу?

- Lulu has got a hat, a skirt and a coat.

- Very good! Thank you!

Но это не всё. В нашем первом задании были три слова, три глагола.

Откройте свои таблички! Повторим! Wear, put on, take off.

Учитель включает фрагмент презентации, дети повторяют.

Как переводится «wear»?

- «Wear» - «носить».

- В песенке встречается слово «wearing», посмотрите, в каких строчках!

- Дети отвечают (в первой, третьей, пятой и шестой строчках)…

- Ребята, здесь есть особенность в переводе. «I'm wearing my jeans.»

можно перевести «Я ношу (свои) джинсы.» и «Я одет в (свои) джинсы.» (или

«На мне надеты джинсы»).

Слушаем песенку ещё раз. Ваша задача: следить за словами в тексте

учебника и подпевать. А я раздаю вам цветные жетоны. Берите, пожалуйста,

по одному!

Тренировка употребления конструкции с «wearing» и слов по теме

«Одежда» в АМО «Кто во что одет?»

10 минут

Дети разобрали жетоны трёх цветов. Получилось 3 команды.

На мониторе даются изображения, надо сказать, кто во что одет,

используя конструкции с «wearing» и слова по теме «Одежда».

Это презентация, слайды «листает» учитель.

Команды предупреждаются о том, что шуметь, выкрикивать ответы

нельзя. Подсчёт очков можно вести прямо на доске.

Если дети неуверенно себя чувствуют, можно показать, как отвечать

(то есть один ответ учителя, второй от команды).

Пример ответа на первый слайд: «He`s wearing a T-shirt, shorts and

shoes».

Отвечает первая команда. Вторая и третья готовятся.

Можно раздать распечатки карточек слайдов командам, которые не

идут первыми.

Каждой команде даётся один слайд, то есть от команды один ответ.

Команда,

которая

ответила,

может

взять

ещё

один

слайд

(распечатку) и заработать ещё очки (в этом случае важно учитывать

время, чтобы у всех команд был ещё один «шанс»).

Если отвечают медленно, всем командам можно раздать карточки с

картинками «животные в одежде». Задание: перечислить одежду на

«герое».

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Подведение итогов, домашнее задание, АМО «Рефлексия»

5 минут

У каждого из вас на столе 3 смайлика: жёлтый, оранжевый и синий.

Оранжевый – всё отлично, всё понял(а).

Жёлтый – всё хорошо, но надо ещё постараться, понял(а) не всё.

Синий – много не понял(а), слова надо повторять.

Учитель предлагает учащимся вслух продолжить предложение (можно

вывести на монитор)

Сегодня я понял(а)……

Теперь я могу…….

Теперь я знаю……

Меня удивило……

Я попробую……

Мне захотелось……

Thank you for the lesson. Your marks are …

Спасибо за урок. Ваши оценки …

Your homework is to draw a picture «My favourite clothes» and repeat

words in the table.

Ваша домашняя работа нарисовать картинку «Моя любимая одежда» и

повторить слова в таблице.