Напоминание

Города в пустыне. Создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями.

Автор: Миранкова Людмила Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 60" г. Магнитогорска
Населённый пункт: г. Магнитогорск
Наименование материала: Технологическая карта урока изо в 4 классе
Тема: Города в пустыне. Создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями.







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Технологическая карта

Урок изобразительного искусства в 4 классе

Тема урока

Города в пустыне. Создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями.

Организации самостоятельной работы

Проблемная (учебная) ситуация: Дима живёт в Магнитогорске. Семья планирует

провести отпуск в Средней Азии. Мама сказала, что они смогут загорать и ужинать на

самой крыше дома. Дима удивился и испугался. Безопасно ли это?

Цель выполнения

самостоятельной

работы

(формулирует для

себя обучающийся)

Уровни

Задание

(формулирует

педагог)

Оценочная

шкала

(предлагает

педагог/

обсуждается с

детьми/

самостоятельно

определяется

обучающимся)

Способы и

формы

выполнения

(выбираются

или

определяются

обучающимися)

1 - репродуктивный

Выбрать в таблице

строения подходящие для

организации семейного

ужина на крыше

1 балл

2 - реконструктивный

Знаете ли вы как

называются эти строения

и архитектурные

украшения?

Покажите связи между

словом и его значением.

(портал, медресе,

мечеть,минарет,

мавзолей,

изразцы,мозаика)

2 балла

3 - творческий

Выполните рисунок

глиняного домика в

пустыне.

2 балла

Выполнение

самостоятельной

работы

Самооценка

(отметка)

Было сложно…………….., потому что…………

Не удалось…………, потому что…………..

Мне необходимо…………………….

Экспертная оценка с

комментариями

(отметка)