Автор: Миранкова Людмила Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 60" г. Магнитогорска
Населённый пункт: г. Магнитогорск
Наименование материала: Технологическая карта урока изо в 4 классе
Тема: Города в пустыне. Создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями.
Технологическая карта
Урок изобразительного искусства в 4 классе
Тема урока
Города в пустыне. Создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями.
Организации самостоятельной работы
Проблемная (учебная) ситуация: Дима живёт в Магнитогорске. Семья планирует
провести отпуск в Средней Азии. Мама сказала, что они смогут загорать и ужинать на
самой крыше дома. Дима удивился и испугался. Безопасно ли это?
Цель выполнения
самостоятельной
работы
(формулирует для
себя обучающийся)
Уровни
Задание
(формулирует
педагог)
Оценочная
шкала
(предлагает
педагог/
обсуждается с
детьми/
самостоятельно
определяется
обучающимся)
Способы и
формы
выполнения
(выбираются
или
определяются
обучающимися)
1 - репродуктивный
Выбрать в таблице
строения подходящие для
организации семейного
ужина на крыше
1 балл
2 - реконструктивный
Знаете ли вы как
называются эти строения
и архитектурные
украшения?
Покажите связи между
словом и его значением.
(портал, медресе,
мечеть,минарет,
мавзолей,
изразцы,мозаика)
2 балла
3 - творческий
Выполните рисунок
глиняного домика в
пустыне.
2 балла
Выполнение
самостоятельной
работы
Самооценка
(отметка)
Было сложно…………….., потому что…………
Не удалось…………, потому что…………..
Мне необходимо…………………….
Экспертная оценка с
комментариями
(отметка)