Напоминание

"Осенний лес"

Автор: Кирдянова Надежда Николаевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: СП д/с "Ёлочка" ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево
Населённый пункт: п.Садгород, Кинель-Черкасский район, Самарская область
Наименование материала: План-конспект открытого занятия НОД по физической культуре в старшей группе
Тема: "Осенний лес"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


План-конспект открытого занятия НОД по физической культуре в

старшей группе.

Тема: Осенний лес.
НОД Интеграция образовательных областей. 1. Безопасность 2. Социально-коммуникативная 3. Познавательно-речевая 4. Художественно-эстетическая. Задачи. ФК 1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить переползание через препятствия. СК 2. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. ПР 3. Развивать у детей связанную речь во время общения, беседы. Б 4. Способствовать соблюдению правил безопасного поведения в спортивном зале. Методы и приемы:  Наглядные - показ упражнений, поддержка;  Словестные – беседа, объяснение;  Практический – закрепление в игре,повторение. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, мат, бруски(10см). Логика образовательной деятельности. I.
Вводная часть
. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (Осенью). Что происходит осенью? Сегодня мы совершим экскурсию в осенний лес. Разминка. а) «Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем» -ходьба друг за другом с соблюдением поворотов. б) «Чтобы не замочить нам ноги на носочках по дороге» -ходьба на носках.
в) «Быстро, быстро побежали и друг друга не догнали» -бег. г) «Меж кустами проползем и на поляночку придем» -ходьба на четвереньках. д) «Вот до леса мы дошли, вдруг опасность на пути?» -ходьба спокойным шагом. Построение в три звена. ОРУ: 1. И.П.-основная стойка, руки на пояс. 1-2-шаг вправо, руки через стороны вверх; вернуться в исходное положение. То же влево (3-4 раза). (Любуемся кронами деревьев) 2. И.П.-стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-2-поворот туловища вправо, руки в стороны; 3-4- исходное положение. То же влево. (Наблюдаем за изменениями в лесу) 3. И.П.-основная стойка, руки вниз. 1- руки в стороны; 2-мах правой ногой вперед, хлопок под коленом; 3-опустить ногу, руки в стороны, 4- исходное положение. То же левой ногой. (Спугнули ежика в кустах) 4. И.П.- стойка на ширине плеч, руки вниз. 1-руки в стороны; 2-наклон вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение. То же левой ногой. 5. И.П.-основная стойка, прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши перед собой и за спиной на счет 1-8, затем пауза. Повторить 2-3 раза. Ходьба на месте. Построение в одну колонну. II.
Основная часть
. Дети помогают готовить оборудование. а) спрыгивание со скамейки (2-3раза) б) переползание через препятствие (2-3раза) Игры «Собери листья в корзину», «Охотники и утки». III.
Заключение
. Релаксация. «Лес».