"В гостях у Буратино"

Автор: Пешкова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ №53 "Рябинка"
Населённый пункт: р.п. Чунский Иркутская область
Наименование материала: сценарий досуга
Тема: "В гостях у Буратино"
Дата публикации: 05.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сценарий досуга « В гостях у Буратина »
Программные задачи
: 1. Развивать смекалку 2. Формировать умения обобщать, преобразовывать, делать логические выводы 3. Воспитывать желание заниматься математикой
Организация образовательной деятельности
: плоские камни разнообразной формы из цветного картона, счетные палочки, круги трех цветов (желтый красный, зеленый). Ход: - Ребята, Буратино приглашает вас в Город Геометрических Фигур, который расположен в долине Реки Загадок. Давайте отправимся в путешествие по реке на корабле. Нам нужно выбрать капитана. Чтоб стать капитаном нужно отгадать загадки 1. Паровоз без колес! Вот так чудо - паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел? (Пароход) 2. На свете нет ее сильней, На свете нет ее буйней. В руках ее не удержать = И на коне не обогнать. (вода) 3.Щука в озере жила, Червячка с крючка сняла. Наварила щука щей. Пригласила трех ершей. Говорили все ерши: - Щи у щуки хороши! ( сколько было рыбок?)
Капитана мы выбрали. Капитан отдавай команду. Наш кораблик отправляется в путь. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах … Внимание! Наш корабль подплывает к острову Заколдованных Камней. Выходите все на берег. Что это такое на берегу? Ребята, волшебник, живший на острове, превратил все предметы в камни. На что же похожи эти камни? Давайте найдем сходство камней с другими предметам, назовем их волшебнику, лишь тогда он разрешит плыть дальше. Загадки волшебника мы отгадали и теперь отправляемся в плавание Капитан команду – Полный вперед! - Внимание! Впереди остров. Подплываем к берегу. Выходите на берег. Ребята, мы попали в Город Веселых мастеров. В этом городе живут веселые мастера, они все время что-т о строят, перестраивают. Самый главный мастер Палочкин- считалочкин оставил вам задание : 1. Составить домик из шести палочек, а затем переложите две палочки так, чтобы получился флажок 2. К фигуре приложите две палочки так, чтобы получилось четыре квадрата. 3. Переложите две палочки так, чтобы получилось два треугольника. Какие вы молодцы все справились с заданиями. Ребята, мы отправляемся вниз по реке. Что такое наш корабль сел на мель. Кто же нам поможет (появляется водяной царь). - Я выпущу вас из мели , если вы научите меня играть в какую –нибудь игру. Ребята, давайте научим играть в игру «Светофор». Вы должны выполнять упражнения согласно сигналам ведущего : на красный – приседайте, на желтый – вставайте, на зеленый маршируйте на месте. Кто сбивается , тому штрафное очко. Молодцы! Теперь встали в колонну друг за другом. Задание меняется: красный – все стоят, желтый – передвигаются в приседе, зеленый
на носках. Молодцы. Научили мы царя играть в игру. Нам пора отправляться домой - Спасибо вам ребята. Счастливого пути. Ребята ну вот мы снова в нашей группе понравилась наше путешествие, давайте скажем спасибо буратино.