Автор: Ронжина Ольга Александровна Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ города Нижневартовска ДС № 14 "Солнышко"
Населённый пункт: Нижневартовск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА"
ьМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Нижневартовска детский сад № 14 «Солнышко»
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
города Нижневартовска
ДС №14 «Солнышко»
____________ О.В.Звонарева
Приказ №____от _______2015г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Ронжиной Ольги Александровны
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения го-
рода Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко»
на 2015-2020 годы
г. Нижневартовск
Содержание
I.
Паспорт Программы развития педагога МАДОУ города Нижне-
вартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы.……………
II.
Характеристика проблем, на решение которых направлена
Программа……………………………………………………………
III.
Цель и задачи Программы…………………………………………..
IV.
Сроки и этапы реализации Программы…………………………….
V.
Механизм реализации Программы…………………………………
VI.
Оценка эффективности реализации Программы………………….
VII.
Перечень программных мероприятий………………………………
Приложение…………………………………………………………..
I.
Паспорт Программы
«Развития педагога МАДОУ города Нижневартовска
ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»
2
Наименование Программы
Программа «Развитие педагога МАДОУ города
Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-
2020 годы» (далее - Программа)
Ответственный исполни
-
тель Программы
Ронжина Ольга Александровна, воспитатель
Цель Программы
Обеспечение качественного развития воспитан -
ников, способствуя повышению образовательно -
го процесса и комплексной безопасности в соот -
ветствии с требованиями современной образова -
тельной политики и потребностями личности.
Задачи Программы
1. Совершенствовать здоровьесберегающую
среду группы, обеспечивая сохранение и укреп -
ления здоровья воспитанников, формирование
основ здорового образа жизни, повышение ин
-
декса здоровья до 29,1%.
2. Способствовать развитию индивидуальных
способностей, поддержку и сопровождение дет
-
ской одаренности, социальной успешности вос
-
питанников группы.
3. Повысить уровень педагогической компетен
-
ции, через систематизацию и обобщение и транс -
ляцию педагогического опыта.
Сроки и этапы реализации
Программы
Сроки реализации Программы: 2015-2020 годы:
I этап – 2015 год;
II этап – 2016-2019 годы;
III этап – 2020 год
Ожидаемые результаты
реализации Программы пе -
дагога и показатели эффек -
тивности
1. Будет пополнен уголок нетрадиционным обо-
рудованием в уголке «Физическое воспитание».
Увеличение воспитанников принявшие участие в
конкурсах разного уровня физической направ-
ленности.
Индекс здоровья дошкольников будет, достигнут
до 34,6% (9 детей).
2. Увеличение доли воспитанников вовлеченных
в конкурсы разного уровня составит 15% от
группы.
Доля воспитанников поощрена за особые успехи
– 15% от группы
3. Обобщен педагогический опыт в конкурсах
разного уровня.
Распространён опыт в области просвещения ро-
дителей: круглые столы, тренинги.
Повышен уровень профессиональной компе-
тентности в области владения и использования
ИКТ технологий в образовательном процессе.
3
II. Характеристика проблем,
на решение, которых направлена Программа
Задача 1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечи -
вая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ
здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 29,1%.(26 списоч
-
ный состав)
Дети – это наше будущее. Каким оно будет, зависит от нас, взрослых.
Главная задача воспитателя при работе с детьми – это сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Педагогами была создана здоровьесберегающяя среда,
которая способствовала гармоничному и всестороннему развитию воспитанников,
и, вместе с тем обеспечила им возможность сохранения здоровья . Основы здоро -
вого образа жизни у детей определяются наличием знаний и представлений об
элементах здорового образа жизни (соблюдение режима, гигиенических процедур,
двигательной активности), и умением реализовывать их в поведении и деятельно -
сти доступными для ребенка способами (чистить зубы, мыть руки, делать заряд
-
ку). В дошкольном возрасте у ребенка появляется устойчивый интерес к своему
здоровью, бережное отношение к своему организму (жизни, здоровью) как ценно -
сти.
Работа по формированию здорового образа жизни детей в условиях ДОО была
эффективной, потому как мы учитывали:
- возрастные и индивидуальные особенности детей;
- создали в группе условия для формирования здорового образа жизни дошколь-
ников;
- систематически и целенаправленно проводили работу по внедрению здорового
образа жизни с семьями воспитанников.
Для формирования
представлений дошкольников о здоровом образе жизни
необходимы специальные упражнения, укрепляющие здоровье детей, система фи-
зического воспитания. Для этого ежедневно в группе проводились утренняя гим -
настика, цель которой – создавать бодрое, жизнерадостное настроение у детей,
укреплять здоровье, развивать сноровку, физическую силу. Утренняя гимнастика
и специальные занятия физкультурой сопровождаются музыкой, что способствует
хорошему настроению детей,
формирует их представления о здоровом образе
жизни» Большое значение для формирования представлений детей дошкольного
возраста о здоровом образе жизни оказывают подвижные игры. Проводились они
в группе, на специальных занятиях, во время прогулок и в промежуточные интер -
валы между занятиями. Подвижные игры обязательно включаются и в музыкаль
-
ные занятия.
Помимо ежедневной утренней зарядки с детьми дошкольного возраста прово
-
дятся физкультурные занятия. Их цель – обучать детей правильному выполнению
движений, различным упражнениям, направленным на развитие координации тела
и повышение самостоятельной двигательной активности.
В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, которые осу -
ществляются круглый год, их вид и методика меняются в зависимости от сезона и
погоды. В работе с детьми реализуется Программа ДОО «Здоровый ребенок»,
че-
рез образовательную область «Здоровье ». С детьми проводились целенаправлен -
ные беседы о здоровье и
физическом совершенствовании, спорте и гигиене. Осо -
бое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в
течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения
двигательной активности в режиме дня: в соответствии с учебным планом прово -
дились физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе.
Ежедневные
прогулки проводятся утром и вечером в любую погоду за исключением холодных
температур / ниже – -25 градусов/. Они оздоравливают и развивают.
Ежедневно проводилась утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодря -
щая гимнастика после сна, физкультминутки на занятиях, с целью предупрежде
-
ния переутомления. Работы по формированию здорового образа жизни у детей в
условиях ДОО осуществлялись через занятия, через режим, игру, прогулку, инди -
видуальную работу, самостоятельную деятельность. Использовали следующие ме-
тодические приемы: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений;
рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сю
-
жетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-забавы; подвижные игры; паль
-
чиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультми
-
нутки. Важное место занимают игры, кукольный и пальчиковые театры, фланеле
-
граф, прослушивание аудио дисков и т.д.
В группе имеется физкультурный уголок
или "Уголок здоровья", где в доступном для детей месте находится и нестандарт
-
ное оборудование, изготовленное совместно с родителями для развития двига
-
тельной активности: эспандеры для развития физического здоровья, гантели из
пластмассовых бутылочек, мячики из ткани.
Полноценное витаминизированное питание – источник энергии и роста. Давали
детям элементарные знания, чем и почему полезно молоко для детей, прививаем
любовь к молочным продуктам.
Закаливание детей дошкольного возраста также является важным фактором,
способствующим укреплению здоровью детей. Это воздушные и водные процеду -
ры, солнечные ванны. Они проводились строго в соответствии с возрастом ребен -
ка и временем года.
Цель закаливания – выработать способность организма бы -
стро изменять работу органов и систем в связи с меняющейся внешней средой
.
Старшая медсестра дополнительно знакомила педагогов-воспитателей с закалива -
ющими процедурами через контрастные ванночки для рук и ног, через закалива
-
ние носоглотки при полоскании рта и горла.
ДОО располагает бассейном, который функционирует
только в течение всего
учебного года. Обучали детей правилам поведения и играм на воде,
мы обеспечи-
вали им рациональную статическую нагрузку
на определенные группы мышц,
укрепляем и закаляем детский организм. Под руководством инструктора по физи -
ческой культуре воспитатель работал по модели-циклограмме двигательного ре
-
жима в течение дня и оздоровительного часа, практикуем хронометражи, измеря
-
ем степень физической нагрузки детей.
5
Особое место уделялось в работе с родителями. С момента поступления в дет
-
ский сад мы строили работу, которая помогала ребенку быстро и безболезненно
адаптироваться и влиться в коллектив. Мы обьясняли, что для формирования,
сохранения и укрепления здоровья детей нужно разумное сочетание оздорови
-
тельных и образовательных задач, что обеспечит развитие детей не в ущерб здоро-
вью.
У родителей появилось понимание того, что очень важным фактором формиро -
вания здорового образа жизни у детей является пример взрослого. На родитель
-
ских собраниях, консультациях учили оценивать здоровье ребенка , родителям со -
ветовали литературу, брошюры. Для родителей оформляли в «Уголке здоровья»
рекомендации, советы. Родители стали больше уделять времени и внимания фор
-
мированию у детей полезных привычек, стали внимательнее относиться к своему
поведению, стараясь избавиться от вредных привычек. Просветительская работа
среди родителей через уголок информации, консультации, родительские собрания
дала положительные результаты.
Поэтому в группе работает
«Книга предложений», «Копилка родительских во -
просов и ответов». Родителям в этом году были
прочитаны лекции в виде
консультации «Профилактика ОРВИ в домашних условиях», рекомендации лого
-
педа (Буклет) «Здоровосберегающая среда и речь ребенка», сообщение врача-сто -
матолога (Консультация) «Здоровые зубы и их роль в жизнеобеспечении детского
организма» и консультация медсестры. «Охрана жизни и здоровья детей в семье».
«Грипп. И борьба с ним».
Таким образом, мы добились, чтобы педагоги и родители сообща сформировали
у каждого ребенка положительное отношение к здоровью.
Ежемесячно в детском саду проводится анализ посещаемости и заболеваемости
детей детского сада. Одним из главных показателей состояния здоровья воспитан-
ников является индекс здоровья (процент не болевших детей). Данный показатель
в году 2014 году - 50% , в 2015 году -41%(за ОРЗ и ОРВИ)
Работа по укреплению здоровья воспитанников проводилась целенаправленно и
систематично, но сохранить индекс здоровья воспитанников не удалось, так как
уровень многих заболеваний повысился: за счет заболеваний ОРЗ и ОРВИ.
Положительных результатов в решении проблемы сохранения здоровья ребенка
можно достичь при согласованных действиях детского сада и семьи.
Только при слаженной совместной работе коллектива и родителей мы достиг-
нем желаемого результата. Но любая система не будет служить достаточно эффек-
тивно и долго, если не будет совершенствоваться, обновляться и модернизиро-
ваться. Это является для нас актуальнейшей задачей ближайшего будущего.
Проблема:
1.
Не удалось сохранить индекс здоровья (За счет заболеваемости ОРЗ и
ОРВИ).
Пути решения:
6
1.Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профи
-
лактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посеще -
ния общественных мест при повышении заболеваемости в городе.
2.Продолжить закаливающие мероприятия, не нарушать режимные моменты.
3.Продолжать пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.
Предполагаемый результат:
1.
Повышение индекса здоровья на 34,9%
2.
Увеличение участие родителей на конкурсах физической направленности,
разной степени.
Задача 2: Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддерж -
ку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности воспитан
-
ников группы.
В группе была создана предметно-развивающая среда, которая позволяла всем
воспитанникам находить игры по желанию и проявлять себя в разных образах и
сферах. Предметно - развивающая среда в группе оснащена достаточным количе
-
ством разнообразного дидактического материала, наглядного иллюстрационного
материала, литературы, развивающих игр, способствующих интеллектуальному
развитию. Созданы условия для совместной и индивидуальной деятельности де
-
тей по их интересам: разнообразные виды театров, музыкальные инструменты и
музыкально-дидактические игры. Для развития конструктивной деятельности де
-
тей в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный
материал, разнообразные конструкторы, лего, пазлы. Имеются игры для интеллек -
туального развития (шашки, шахматы и др). Имеется наглядный и иллюстратив
-
ный материал. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт
все условия для физического, эстетического и экологического воспитания детей.
Предметно-развивающая среда в группе регулярно обновляется в соответствии с
ФГОС. В группе пополнялись уголки для свободной изобразительной деятельно
-
сти, уголки наблюдений за природой, для формирования нравственно-патриотиче -
ских чувств, развития театрализованной деятельности.
Воспитанники нашей группы принимали участие в различных конкурсах.
Конкурсы являются важной характеристикой роста и развития детей.
В 2014 учебном году наши воспитанники принимали участие в конкурсе рисун-
ков по ПДД, но призовых мест не получили.
В течение 2014 учебного года наши дети являлись активными участниками
международных конкурсов: «Марш парков -2014».
Лауреатом конкурса «Марш Парков - 2014» был награжден: Ковальчук Алек
-
сандр.
В 2014 году участие приняли в городском конкурсе: «Россия – Великая Стран
-
на», «Самотлорские роднички». Были награждены: Кушнир Василий, Калитич
Дмитрий, Цитович Анастасия
С задачей всестороннего развития детской личности помогают справиться заня-
тия в кружках и секциях. В образовательном учреждении организована дополни
-
7
тельная образовательная деятельность по направлениям на бесплатной и платной
основе. На 01.09.2014г. наши воспитанники посещали кружки ДОУ, по развитию
художественных способностей «Веселая палитра» - 2 детей, по развитию логиче
-
ского мышления «Развивайка»- 2 ребенка, по развитию речи «Звукарик»- 3 чело
-
века, в Музыкально-театральной направленности «Театральные ступеньки»- 8 ре -
бенок, по развитию художественных способностей «Бумажная симфония» - 3 де
-
тей, так и кружках вне ДОУ: спортивные, танцевальные, художественно-эстетиче-
ской направленности. Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на
выявление и развитие одаренности составила- 50 %.
Большинство детей посещают одновременно несколько кружков.
Проблема:
-Малая доля результативных достижений в конкурсах разного уровня.
Пути решения:
-Повысить долю детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявле
-
ние и развитие одаренности.
-Повысить долю результативных участий в конкурсах – до 5.
Задача 3: Повысить уровень педагогической компетенции, через система
-
тизацию и обобщение и трансляцию педагогического опыта.
Невозможно учить и развивать детей, познавать новое, ставить проблемы, цели
и при этом самому оставаться на одном и том же месте, останавливаться на до
-
стигнутом.
Педагоги должны хорошо понимать свою роль в организации работы с одарен -
ными детьми, умело корректировать общую деятельность тем, самым создавать
благоприятные условия для ребенка, и сами также творчески развиваться.
В связи с этим в 2014 году прошла профессиональную переподготовку по про -
грамме Дошкольное образование (Западно - Сибирский институт Финансов и
Права).
Прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональ
-
ной программе «Нормативно – правовые основы внедрения ФГОС дошкольного
образования».
Прошла курсы по: «Организационная деятельность воспитателя коррекционных
групп».
Провела педагогический совет на уровне ДОО: «Народная кукла – средство
приобщения детей к истокам русской народной культуры»
Принимала участие в педагогическом совете, выступив с докладом на тему:
«Сиквейн. Один из видов игры с дошкольником».
Было показано открытое интегрированное занятие по математическому воспи
-
танию «Путешествие» для сотрудников дошкольного учреждения.
Проблема:
1.
Не проходила аттестацию на первую квалификационную категорию – по
причине прерванного педагогического стажа.
8
2.
Не принимала участие в интернет конкурсах разного уровня.
3.
Не размещала материалы из опыта работы на страницах интернет ресурсов.
Пути решения:
1.
Участие в интернет конкурсах.
2.
Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию
3.
Продолжить участие в педагогических советах на разные темы.
4.
Размещение информации на интернет-ресурсах.
III. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Обеспечение качественного развития воспитанников,
способствуя повышению образовательного процесса и комплексной безопасности
в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потреб -
ностями личности.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих
задач:
1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохране -
ние и укрепления здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа
жизни, повышение индекса здоровья до 29,1%.
2. Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопрово-
ждение детской одаренности, социальной успешности воспитанников группы.
3. Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию и обоб -
щение и трансляцию педагогического опыта.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 6 лет реализации с 2015 года по 2020 год, пред
-
ставляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий,
направленных на реализацию поставленной цели и задач.
Этапы реализации Программы:
- I этап (базовый) – 2015 год – информирование родительской общественно -
сти о цели, задачах и содержании Программы. Практическая реализация про
-
граммных мероприятий;
- II этап (основной) – 2016-2019 годы – практическая реализация программ -
ных мероприятий;
- III этап (завершающий) – 2020 год – практическая реализация программ
-
ных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффектив -
ности Программы.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование
перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый
период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мо -
9
ниторингом фактически достигнутых показателей реализации Программы. Реали -
зация программных мероприятий с участием воспитанников и их родителей вклю-
чает в себя подготовку материалов и издание организационно-распорядительных
документов.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Про -
граммы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном дошколь
-
ной организацией правовыми актами (не реже 1 раза в год).
Ответственный исполнитель: Ронжина Ольга Александровна, воспитатель-
Координатор Программы:
- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности
соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных меро
-
приятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансо
-
вых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий
Программы;
- издает приказы об организации программных мероприятий с воспитанни -
ками, педагогическими работниками образовательной организации.
Соисполнителями Программы являются сторонние организации и учрежде -
ния, родители (законные представители) воспитанников дошкольной организации.
Педагоги дошкольной организации:
- участвуют в реализации мероприятий Программы с привлечением воспи
-
танников и их родителей (законных представителей);
- в пределах своих полномочий несут ответственность за своевременную и
качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечива
-
ют эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, осуще
-
ствляют финансовую отчетность;
- осуществляют самоанализ результативности участия в реализации про
-
граммных мероприятий.
Контроль за исполнением Программы педагога осуществляет заведующий,
заместитель заведующего по ВМР МАДОУ города Нижневартовска ДС №14
«Солнышко».
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы
показателей, отражающих развитие образовательной системы дошкольной органи-
зации в соответствии с целью и задачами Программы, выраженных в индикаторах
результативности относительно начала реализации Программы в динамике по го -
дам и на конец реализации Программы.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 1 приложения к
Программе.
10
VII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач
Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реа -
лизации, представлены в таблице 2 приложения к Программе.
11
Приложение к программе
«Развитие МАДОУ города Нижневартовска
детского сада №14 «Солнышко»
на 2015-2020 годы»
Таблица 1
Целевые показатели Программы
№
п/п
Наименование показателя
результата
Базовый
показатель
на начало
реализации
Программы
Значение показателя по годам
Целевое
значение
показателя
на момент
окончания
действия
Программы
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Создание условий для вовлечения воспи-
танников в конкурсы разного уровня
направленных на укрепление здоровья,
формирование физических и волевых ка-
честв. Спортивные городские соревнования
«губернаторские состязания» интернет кон-
курсы типа «Витамины наши друзья»???
0
1
2
3
-
2
3
2
2.
Увеличение показателя индекса здоровья
дошкольников
8,3
27 детей
29,1%
7 детей
37,5%
9 детей
50%
12 детей
16,1
4 детей
20,8
5 детей
29,1%
7 детей
40%
3.
Проведение торжественной церемонии вос -
питанников "За особые успехи "
0
20%
20%
30%
30%
30%
30%
30%
4.
Принятие результативного участия воспи
-
танниками ДОО в муниципальных, окруж -
ных интеллектуальных и творческих меро -
приятиях (конкурсы, фестивали, социаль
-
-
5
6
6
3
4
6
6
ные проекты)
5.
Участие в конкурсах профессионального
мастерства, повышение престижа и значи
-
мости педагогической профессии.
1
2
2
2
2
2
2
6.
Распространение лучшего опыта педагогов
в области педагогического просвещения ро -
дителей
1
2
2
2
2
2
2
7.
Повышение профессионального компетент -
ности педагогов за счет участия в меропри -
ятий, направленных на решение актуаль
-
ных задач в сфере образования, в различ
-
ных формах (совещания, конферен -
ции, форумы, семинары, лекции, практику -
мы, тренинги, "круглые столы", консульта
-
ции) и разного уровня.
1
1
1
1
1
1
1
8.
Повышение квалификации
???
Повы-
сить
квали-
фикаци-
онную
катего-
рию«пе
рвая»
-
-
-
-
Успешное
прохождение
аттестации
(«высшая»
квалификаци-
онная катего-
рия)
13
Таблица 2
Основные мероприятия Программы
№
п/п
Наименование
мероприятий
2015 год
2016 год
2017
год
2018 год
2019 год
2020 год
Ожидаемый
результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников, способствуя повышению образовательного процесса и комплексной безопасности
в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностями личности.
Задача 1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду группы, обеспечивая сохранение и укрепления здоровья воспитанников, формиро
-
вание основ здорового образа жизни, повышение индекса здоровья до 29,1%.
1.1.
Вовлечь воспитанников в конкурсы разного
уровня направленных на укрепление здоровья,
формирование физических и волевых качеств.
0
4-5
4-5
4-5
4-5
4-5
2 ребенка
1.2.
Внедрить систему мероприятий в рамках про-
граммы «Здоровый ребёнок» и проекта «Познай
себя».
разра-
ботка
проекта
внедре-
ние
проекта
внедре-
ние
проекта
внедре-
ние
проекта
внедре-
ние
проекта
внедре-
ние
проекта
Внедрен
проект «По-
знай себя»
1.3.
Обеспечить эффективное использование здоро -
вьесберегающих технологий в группе
использо-
вание
использо-
вание
использо-
вание
использо-
вание
использо-
вание
использо-
вание
системати-
ческое ис-
пользова-
ние: элемен-
ты точечно-
го массажа
по Уманской
1.4.
Увеличение показателя индекса здоровья до
-
школьников
29,1%
7 детей
37,5%
9 детей
50%
12 детей
16,1
4 р-ка
20,8
5 детей
29,1%
7 детей
29,1%
14
Задача 2. Способствовать развитию индивидуальных способностей, поддержку и сопровождение детской одаренности, социальной успешности
воспитанников группы
2.1.
Проведение торжественной церемонии воспи
-
танников "За особые успехи "
0
4-5
4-5
4-5
4-5
4-5
4-5
2.2.
Оснащение группы нетрадиционными играми
изготовленными самостоятельно
Игры
направлен-
ные на раз -
витие
способно-
стей в обла -
сти «Позна -
вательное
развитие»
Игры
направлен-
ные на раз -
витие
способно-
стей в обла -
сти «Позна -
вательное
развитие»
раздел «По -
знаю мир»
Игры
направлен-
ные на раз -
витие
способно-
стей в обла -
сти «Рече
-
вое разви
-
тие»
Игры
направлен-
ные на раз -
витие
способно-
стей в обла -
сти «Физи -
ческое раз
-
витие»
Игры
направлен-
ные на раз -
витие
способно-
стей в обла -
сти «Соци -
ально - ком-
муникатив-
ное разви
-
тие»
Игры
направлен-
ные на раз-
витие
способно-
стей в обла-
сти «Худо-
жественно -
эстетиче-
ское разви-
тие»
Создана пред -
метно-разви-
вающая среда
в группе с уче-
том избира
-
тельных ин
-
тересов детей
для поддержа -
ния и развития
их способно
-
стей.
2.3.
Принять результативное участие воспитанника -
ми группы в муниципальных, окружных интел -
лектуальных и творческих мероприятиях (кон
-
курсы, фестивали, социальные проекты)
1 участие
1 участие
2 участия
2 участия
2 участия
2 участия
2 участия
Задача 3. Повысить уровень педагогической компетенции, через систематизацию и обобщение и трансляцию педагогического опыта.
3.1.
Участие в конкурсах профессионального ма
-
стерства, повышение престижа и значимости
педагогической профессии.
1 участия
3 участия
4 участия
2 участия
3 участия
4 участия
3,1 участия
3.2.
Распространение лучшего опыта педагогов в об -
ласти педагогического просвещения родителей
Журнал по
здоровью
Родитель-
ские собра-
ния
Журнал по
пожарной
безопасно-
сти
Родитель-
ские собра-
ния
Журнал по
ПДД
Родитель-
ские собра-
ния
Консульта-
ции на раз-
личные
темы
Родитель-
ские собра-
ния
Журнал по
дополни-
тельному
образова-
нию
Родитель-
ские собра-
ния
Мастер-
классы
Родитель-
ские собра-
ния
Круглые столы
Родительские
собрания
3.3.
Повышение профессиональной компетентности
Педагогиче-
Мастер-
Тренинги
ГМО
Участие в
Консульта-
Повышена
15
за счет участия в
мероприятиях, направленных
на решение актуальных задач в сфере образова -
ния, в различных формах (совещания, конферен-
ции, форумы, семинары, лекции, практикумы,
тренинги, "круглые столы", консультации) и раз-
ного уровня.
ские совет:
«Народная
Кукла»
Повышение
профессио-
нальной
квалифика-
ции.
Консульта-
ции
классы
комиссиях
ции
компетент-
ность педаго-
га.
3.4.
Создание условий для повышения уровня про
-
фессиональной компетенции в области владения
и использования ИКТ технологий в образова
-
тельном процессе
Уроки по
развитию
речи
Уроки по
окружаю-
щему миру
Уроки по
математики
Уроки по
художе-
ственной
литературе
Уроки
лепки
Уроки
аппликации
Пройдены
Курсы «Созда-
ние интернет
сайтов»
16