Напоминание

"Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции"

Автор: Котова Людмила Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДТ
Населённый пункт: г. УЛЬЯНОВСК
Наименование материала: Открытый урок по ДЕФИЛЕ театра моды и танца "Dance and Models Agency"
Тема: "Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Г. Ульяновск Открытый урок по ДЕФИЛЕ театра моды и танца «Dance and Models Agency»
Тема: «

Постановка техники дефиле в показе

осенней коллекции

»
Автор программы: Котова Л.В. педагог дополнительного образования высшей категории Образование: высшее педагогический стаж: 8 лет Ульяновск 2015г.

Тема
: «Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции»
Профиль:
дефиле
Возраст
: 9-14 лет
Год обучения
: 1-й
Цель
: постановка техники дефиле при показе осенней коллекции одежды, обучение основной стойки модели
Задачи:
Воспитательные: · выработать эстетические, волевые качества; · воспитать общую культуру поведения в коллективе, чувство коллективизма; Обучающие: · ознакомить с основами дефиле – эстетики движения: научить девочек правильной осанке, научить красивой, легкой походке, а также умению правильно двигаться на сцене и подиуме; Развивающие: · развить память, внимание, кругозор; Используемые технологии: коммуникативные, личнстно- ориентированные.
Форма работы
: групповая, парная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, сравнительный, метод практической деятельности, проблемный.
Оборудование и обеспечение:
магнитофон, CD-диски.
Ход занятия
I этап: «Организационно-подготовительный»
Создание условий для положительного эмоционального и интеллектуального настроя группы:  Приветствие детей.  Дети отвечают на приветствие.  Мотивация занятия.  Дети строятся в одну линию.  Педагог просит рассчитаться на «первый, второй» и сделать 2 шага вперед, тем кто оказался «первым».  Дети встают в шахматном порядке. Тренинг-разминка. Дети выполняют упражнения, которые показывает им педагог (упражнения для разминки мышц шеи, спины, ног, голено стопа) Физкультминутка: дыхательная гимнастика. Диагностика уровня внимания детей, их активности, готовности к восприятию учебно-познавательного материала. "А теперь мы повторим элементы дефиле: стойка «классическая», поворот «запятая», «точка»(фиксация). Девочки повторяют элементы дефиле вместе с педагогом. Педагог подробно объясняет все техники и как правильно выполнять упражнение II Этап: «Конструирующий»  Основной: обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе введения практических заданий. «Сегодня Вам предстоит выучить схему показа коллекции моделей одежды, но для этого Вы сначала научитесь выполнять такой элемент дефиле как «расческа»» - девочки строятся в конце зала в две линии и по очеди делают по пять шагов вперед и навстречу друг другу проходя одной линией сквозь другую.  Систематизирующий этап: обобщение и актуализация знаний, формирование целостного восприятия темы через установку на целеполагание занятия — дети сами приходят к выводу. «При выполнении «расческа» следует помнить о стойке «классической», «точке» и повороте «запятая» - девочки повторяют схему несколько раз. «Сейчас у Вас будет творческое задание: знаете ли Вы, что такое осенний стиль» - дети отвечают и рассказывают о стиле. «А сможете ли Вы представить, что Вы участвуете в показе осенней коллекции от знаменитого дизайнера?» - девочки отвечают и по очереди демонстрируют образ. «Теперь Вам предстоит самостоятельно придумать схему показа осенней коллекции», Вы можете использовать схему «расческа» для составления показа. На составление схемы показа Вам дается 5 минут». - девочки самостоятельно придумывают схему и выбирают музыку. По истечении 5 минут девочки демонстрирую схему показа коллекции моделей осенней одежды.
«Сегодня Вы показали как можете творчески подходить к занятиям дефиле, оцените свой показ осенней коллекции готовы ли Вы к выступлению? У кого лучше получилось передать образ? Итог: дети проводят самоанализ своей готовности к выступлению.
Итог занятия
. Девочки научились самостоятельно составлять схемы показа осенней коллекции одежды на примере схемы «расческа», научились основной стоике модели и показали определенную степень готовности к демонстрации коллекции моделей одежды.