"К нам пришли гости"

Автор: Ибатуллина Ильгиза Рафгатовна
Должность: воспитательница
Учебное заведение: МБДОУ№64
Населённый пункт: ГОРОД НИЖНЕКАМСК, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Наименование материала: конспект занятие
Тема: "К нам пришли гости"
Дата публикации: 16.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МБДОУ д/с № 64 «Сююмбике» Воспитательница
Ибатуллина Ильгиза Рафгатовна

К нам пришли гости!
Первая младшая группа 1. повторить с детьми известные им потешки, обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей 2. вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки, желание повторять за воспитателем отдельные слова и фразы 3. развивать интонационную выразительность речи, учить передавать повадки и характер персонажей выразительными средствами: мимикой, жестом
Здравствуйте ребята. У нас сегодня с вами необычное интересное занятие будет, у нас присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте. Смотрите стоит домик. А мы с вами знаем потешку о домике. В лесу стоит дом Ну а к дому путь закрыт. Мы тихонько открываем и гостей приглашаем. Что то домик не открывается. Давайте еще раз повторим. В лесу стоит дом Ну а к дому путь закрыт. Мы тихонько открываем и гостей приглашаем. И Кто к нам стучится? В домике весит замок. А как открыть замок.? Ну –ка вспомним, как открывается дверь. На двери весит замок Кто открыть его бы смог, Потянули, потянули Покрутили, покрутили Постучали и открыли!!!!! А смотрите-ка, замок и открылся! Кто же нам хочет зайти. Девочка: не хочу, не пойду в детский садик!!! Там не интересно, не играют, друзей нет! Воспитатель: А какая ты хорошая и красивая девочка, говоришь такие некрасивые слова! У тебя даже есть красивая сумочка! А что же у тебя в сумочке есть! Девочка: не дам не покажу.
Воспитатель: А мы с ребятками знаем волшебное слово, если мы скажем тебе волшебное слово, ты покажешь что у тебя в сумочке есть. - Ну, давайте попробуйте!!! Ребятки вместе скажем, пожалуйста. Дети: Пожалуйста. Девочка: какое красивое слово! Скажите еще раз. Дети: Пожалуйста! Девочка: ну ладно так и быть. Воспитатель: Ух, ты тебя в сумочке мишка есть. Мишка и наша любимая игрушка. А про мишку знаем потешку. Воспитатель (с детьми вместе) Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. Мишка рассердился, и ногою – топ! Не пойду я больше по лесу гулять! Не пойду я больше шишки собирать. Воспитатель: Видишь и мы тоже здесь играем с игрушками. Что же у тебя есть в сумочке. Девочка: водичка. Бэ-бэ-бэ. Я очень люблю ее пить. Воспитатель: А мы с водичкой любим умываться. Давайте покажем, как мы умываемся. Воспитатель (с детьми вместе): Водичка-водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтобы острый был зубок. Девочка: смотрите, как вы хорошо делаете? А я не умею?
Может, ребята повторите. Водичка-водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтобы острый был зубок. Девочка: все ровно к маме хочу, не хочу в садик? А наши ребятки тоже к маме хотят. А мамы у нас на работе работает. Чтобы не скучать нашим мамам мы здесь помогаем. Покажем. Буду маме помогать, Буду сам белье стирать, Мылом мылю я носки, Крепко трутся кулачки, Сполосну я их слегка И повешу на веревку. Девочка; как вы хорошо помогаете маме. Я тоже так хочу, но я не запомнила. Ребята давайте повторим. Буду маме помогать, Буду сам белье стирать, Мылом мылю я носки, Крепко трутся кулачки, Сполосну я их слегка И повешу на веревку. Будешь маме дома помогать. Девочка: постараюсь. Воспитатель: Что я у тебя в сумочке, какие-то овощи вижу. Это что ребята капуста. Она какая зеленая. Девочка. Ой, как я ее не люблю.
А мы с ребятами очень любим капусту. Из нее мы делаем салат. Покажем девочке. Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу) Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга) Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой) Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем) В баночку кладем и пробуем. Девочка: Ой, как интересно. У меня еще и огуречик есть в сумке. Он красного цвета. Дети. Нет. А какого цвета. Дети: Зеленого. Воспитатель: А про огуречик нам Арина расскажет стихотворения.
Огуречик
,
огуречик

Не ходи на тот конечик
Там мышка живет - Тебе хвостик отгрызет.. Девочка: Ой, как у вас очень интересно. Можно я у вас останусь. Воспитатель: Можно ребята. Дети: Можно. На этом наше занятие закончилось. Мы с вами много повторили, походили. Давайте группу проветрим. И вы в приемной познакомитесь с нашей девочкой.