"Wild animals"

Автор: Грязнова Екатерина Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Вознесенская СОШ№7"
Населённый пункт: п. Вознесенье Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Wild animals"
Дата публикации: 16.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Тема урока: Wild animals Предмет: английский язык Класс: 5 класс Тип урока: урок закрепления и отработки лексических единиц по теме «Животные» Время проведения: 30минут Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, CD-диск, раздаточный материал, рабочий лист.
Цель:
повторить, обобщить и использовать в связной речи лексические единицы по теме «Животные». Планируемые образовательные результаты
Предметные:
-отработать лексические единицы по теме «Животные», в том числе и прилагательные; -повторить и обобщить формообразование и употребление глагола have got; -аудирование с извлечением основной информации; -чтение с извлечением основной информации; -формирование навыка монологического высказывания с опорой на образец.
Метапредметные:
Регулятивные: -уметь ставить учебную задачу под руководством учителя; -осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий; -осуществлять взаимоконтроль при работе в парах, группе. Познавательные: -развивать логическое мышление и познавательную активность; -осуществлять анализ предложенного задания; -уметь формулировать собственное мнение и позицию. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -работать в группе, парах; -уважительно относиться к ответам своих одноклассников.
Личностные:

-способствовать формированию ответственного отношения к изучению английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формировать познавательный интерес посредством применения ИКТ.
Организационная структура урока
Этапы урока. Длительность этапов. Деятельность учителя Деятельность обучаемых Наглядность 1.Организационный момент.1 мин. Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you. My name is E.L. Let's smile each other one by one and say “I am glad to see you!” How are you? What day is it today? What’s your favorite day? Hello. I’m fine thanks. Today is Wednesday. Saturday, Sunday. 2.Фонетическая зарядка. 1мин Look at the blackboard. Какой это звук? Какие слова вы знаете с этим звуком? Repeat after me dangerous, giraffe, jungle, jump [dʒ] dangerous, giraffe, jungle, jump [g] tiger, goat, penguin [ˈpɛŋɡwɪn], grey Слайд №1 [dʒ] dangerous, giraffe, jungle, jump [g] tiger, goat, penguin [ˈpɛŋɡwɪn], grey 3.Целеполагание. 1-2 мин Very good. Take the numbers from your table! Number one look at the blackboard, other pupils turn away. Один человек из группы смотрит на экран, другие отворачиваются, первый объясняет, второй …What is our topic? Right. Какая цель нашего урока? Bear Fox Horse Hare Deer “wild animals” Повторить названия животных и научиться рассказывать о них Слайд №2 Картинки животных 4.Работа с лексикой. 5 Let’s remember wild animals. Look here. Слайд №3
мин. Come here, take the animal, tell what it is and where it lives. It is wolf. It has got four thin legs. It is wild animal. Great. You know the animals and now let’s describe them. It is hen. It has got a beak. It is a domestic animal. It is a lion. It has got mane. It is a wild animal. The tiger is striped. The cat is fluffy. The giraffe is tall. Распределить какие животные домашние, а какие дикие. Слайд №4 Соотнести животное с прилагательным. 5.Аудирование.2 мин. We know the animals, the adjectives. And now we are going to listen to some information about them and answer some questions. elephant bear giraffes Слайд №5 What animal does Pete like to see at the zoo? What animal likes to see in water? Which animal eats leaves from trees? 6.Чтение с общим извлечением информации. 5 мин You are great. Please, find the papers on your table with the information about animals and the list. There are three types of texts, you have just one, read it and write the information in your list, then you should ask the questions to your neighbors about other animals and fill in the list. Penguins live in the Antarctic. They are black and white. They eat small fish. Bengal tigers live in Asia and India. They are orange with black or brown stripes. Lions live south of the Sahara Desert. They are brown. They eat meat. 7.Физкультминутка. (1 Let’s have a rest. Stand up.
мин) Игра. 2 мин. Raise your hands above your head Clap them: one, two, three Rest them now upon your hips, Slowly bend your knees. Up again and stand erect Put your right foot out. Shake your fingers, nod your head. And twist yourself about. Let’s play. Нужно назвать номер картинки о которой идет речь CD диск 8.Составление монологического высказывания.10 мин Create your own animal in group and describe it. You have papers, glue and pictures. 8.Рефлексия. 1 мин You have three circles on your table: yellow, pink and blue. It means Yellow- great Pink – normal Blue – usual Thank you very much; it was very interesting to work with you. Good bye. Goodbye!!!