Автор: Грязнова Екатерина Леонидовна Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Вознесенская СОШ№7"
Населённый пункт: п. Вознесенье Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Wild animals"
Тема урока: Wild animals
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тип урока: урок закрепления и отработки лексических единиц по теме «Животные»
Время проведения: 30минут
Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, CD-диск, раздаточный материал, рабочий лист.
Цель: повторить, обобщить и использовать в связной речи лексические единицы по теме «Животные».
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
-отработать лексические единицы по теме «Животные», в том числе и прилагательные;
-повторить и обобщить формообразование и употребление глагола have got;
-аудирование с извлечением основной информации;
-чтение с извлечением основной информации;
-формирование навыка монологического высказывания с опорой на образец.
Метапредметные:
Регулятивные:
-уметь ставить учебную задачу под руководством учителя;
-осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий;
-осуществлять взаимоконтроль при работе в парах, группе.
Познавательные:
-развивать логическое мышление и познавательную активность;
-осуществлять анализ предложенного задания;
-уметь формулировать собственное мнение и позицию.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-работать в группе, парах;
-уважительно относиться к ответам своих одноклассников.
Личностные:
-способствовать формированию ответственного отношения к изучению английского языка, готовности к саморазвитию и
самообразованию;
-формировать познавательный интерес посредством применения ИКТ.
Организационная структура урока
Этапы урока.
Длительность этапов.
Деятельность учителя
Деятельность обучаемых
Наглядность
1.Организационный
момент.1 мин.
Good afternoon, boys and girls. I’m very glad
to see you. My name is E.L. Let's smile each
other one by one and say “I am glad to see
you!” How are you? What day is it today?
What’s your favorite day?
Hello. I’m fine thanks.
Today is Wednesday.
Saturday, Sunday.
2.Фонетическая
зарядка. 1мин
Look at the blackboard. Какой это звук?
Какие слова вы знаете с этим звуком?
Repeat after me dangerous, giraffe, jungle,
jump
[dʒ]
dangerous, giraffe,
jungle, jump
[g] tiger, goat,
penguin [ˈpɛŋɡwɪn], grey
Слайд №1 [dʒ]
dangerous, giraffe,
jungle, jump
[g] tiger, goat,
penguin [ˈpɛŋɡwɪn],
grey
3.Целеполагание. 1-2
мин
Very good. Take the numbers from your
table! Number one look at the blackboard,
other pupils turn away. Один человек из
группы смотрит на экран, другие
отворачиваются, первый объясняет, второй
…What is our topic? Right.
Какая цель нашего урока?
Bear
Fox
Horse
Hare
Deer
“wild animals”
Повторить названия
животных и научиться
рассказывать о них
Слайд №2
Картинки животных
4.Работа с лексикой. 5
Let’s remember wild animals. Look here.
Слайд №3
мин.
Come here, take the animal, tell what it is and
where it lives.
It is wolf. It has got four thin legs. It is wild
animal.
Great. You know the animals and now let’s
describe them.
It is hen. It has got a beak.
It is a domestic animal.
It is a lion. It has got mane.
It is a wild animal.
The tiger is striped.
The cat is fluffy.
The giraffe is tall.
Распределить какие
животные домашние, а
какие дикие.
Слайд №4
Соотнести животное с
прилагательным.
5.Аудирование.2 мин.
We know the animals, the adjectives. And
now we are going to listen to some
information about them and answer some
questions.
elephant
bear
giraffes
Слайд №5
What animal does Pete
like to see at the zoo?
What animal likes to see
in water?
Which animal eats leaves
from trees?
6.Чтение с общим
извлечением
информации. 5 мин
You are great. Please, find the papers on your
table with the information about animals and
the list. There are three types of texts, you
have just one, read it and write the
information in your list, then you should ask
the questions to your neighbors about other
animals and fill in the list.
Penguins live in the
Antarctic. They are black
and white. They eat small
fish.
Bengal tigers live in Asia
and India. They are orange
with black or brown
stripes.
Lions live south of the
Sahara Desert. They are
brown. They eat meat.
7.Физкультминутка. (1
Let’s have a rest. Stand up.
мин)
Игра. 2 мин.
Raise your hands above your head
Clap them: one, two, three
Rest them now upon your hips,
Slowly bend your knees.
Up again and stand erect
Put your right foot out.
Shake your fingers, nod your head.
And twist yourself about.
Let’s play. Нужно назвать номер картинки
о которой идет речь
CD диск
8.Составление
монологического
высказывания.10 мин
Create your own animal in group and
describe it. You have papers, glue and
pictures.
8.Рефлексия. 1 мин
You have three circles on your table: yellow,
pink and blue. It means
Yellow- great
Pink – normal
Blue – usual
Thank you very much; it was very interesting
to work with you. Good bye.
Goodbye!!!