" Причина или следствие"

Автор: Пупынина Юлия Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с.Кинель- Черкассы
Населённый пункт: село Кинель - Черкассы, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Причина или следствие"
Дата публикации: 19.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Методическая разработка урока по теме
«Причина или следствие?»

Класс:
11
Дата проведения:
4.05.2012
УМК
«Английский язык нового тысячелетия» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (постановочный)
Место урока в календарно-тематическом планировании
: 1урок темы «Окружающая среда»
Дидактический метод
: проблемный
Технологии:
модульная технология, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение, ИКТ технология
Цели урока:
1. Совершенствование навыков чтения с поиском информации. 2. Совершенствование навыков лексических навыков. 3. Совершенствование навыков работы в команде 4. Воспитание чувства причастности к экологически проблемам
Планируемые результаты
:  сформирована личностная и гражданская позиция по отношению к экологическим проблемам  осуществляют поиск и выделение необходимой информации в тексте, смысловое чтение  знают значение новых слов  осуществляют учебное сотрудничество
Оборудование:
мультимедиа проектор, компьютер, экран, авторские ЭОР (мультимедийная презентация)
Ход урока
№ Этапы урока Деятельность учащихся Речь учителя Режим работы Время
1. Инициация: Введение в тему модуля, знакомство с образовательным маршрутом изучения модуля «Окружающая среда» Постановка индивидуальных целей изучения модуля Постановка проблемного вопроса темы урока
(модульная

технология и ИКТ)
Ответы на вопросы учителя Изучение маршрута модуля и постановка личных целей изучения Чтение стихотворения с собственным окончанием и чтение стихотворения с авторским окончанием Good morning, students! Today we start to learn a new topic “Whose world is it?”
( Slide 1)
Look at page 7. Here you can see the route of the topic. Which of the themes do you like best? Which of them do you find interesting to speculate on? / important to research? Write down in your note-books the title of the topic and your personal targets, please. At our lesson today we are going to speak about causes and effects of what?- ecological problems. Why do you think these problems are so important? I want you to read a few lines from ex.1, page 144 and finish them. I am sure we’ll find the answer. Now let’s see the author’s ending of the poem.
(Slide 2)
Учитель - ученик 10 минут 2. Разделение на группы Учащиеся делятся на Now you are going to read two articles. The first Работа в 5
Постановка задач для каждой группы
(обучение в

сотрудничестве,

дифференцированное

обучение)
группы и распределяют задание между членами групп. Перед началом работы уточняется значение выделенных новых слов. group will read the article of ex 2, page 144 and find the answers to the questions. And the second group read the article of ex 4b, page 145 and find out the causes and effects among the phrases in bold. Before you start any questions to me? Can you guess the meaning of the bold words? группе минут 3. Работа в группе
(обучение в

сотрудничестве,

дифференцированное

обучение, ИКТ)
Осуществляют поиск информации на поставленные вопросы в текстах статей Now you are ready to start
( Slide 3)
Работа в группе 10 минут 4 Презентация результатов работы групп и проверка
( ИКТ)
Ответы учащихся на поставленные вопросы I think now you are ready to tell us your answers. Let’s check the answers
(Slide № 4)
Ученик - ученик 5. Работа с учебником по разделению возможных вариантов решения экологических проблем
( ИКТ)
Работа в парах Проверка ответов. Ответы на вопрос учителя по собственному участию I see that you’ve done your work successfully. You know the causes and effects of some environmental problems. But it’s more important to find the solutions. Discuss in pairs the possible solutions that are suggested in ex 5b, Работа в парах 10 минут
в решение экологических проблем page 146 and divide them into two columns: preventive measures and measures directed at effects. Let’s check the answers. And I wonder what we can do to help the environment.
(Slides № 5 ,6 ,7, 8, 9)
6. Подведение итогов работы Ответы на вопросы учителя Our lesson is coming to the end. And I’d like to know about your personal progress: what you’ve known and learnt at the lesson. Учитель- ученик 5 минут 7. Подведение итогов урока и домашнее задание Запись домашнего задания Thank you for your work and at home I’d like you make a mind map on the topic “Environmental problems: causes and effects ” at home. Учитель - ученик 5 минут Заместитель руководителя ОО ________________________ /___________________/