Автор: Пупынина Юлия Владимировна Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с.Кинель- Черкассы
Населённый пункт: село Кинель - Черкассы, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Причина или следствие"
Методическая разработка урока по теме «Причина или следствие?»
Класс: 11
Дата проведения: 4.05.2012
УМК «Английский язык нового тысячелетия» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (постановочный)
Место урока в календарно-тематическом планировании : 1урок темы «Окружающая среда»
Дидактический метод : проблемный
Технологии: модульная технология, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение, ИКТ технология
Цели урока:
1.
Совершенствование навыков чтения с поиском информации.
2.
Совершенствование навыков лексических навыков.
3.
Совершенствование навыков работы в команде
4.
Воспитание чувства причастности к экологически проблемам
Планируемые результаты :
сформирована личностная и гражданская позиция по отношению к экологическим проблемам
осуществляют поиск и выделение необходимой информации в тексте, смысловое чтение
знают значение новых слов
осуществляют учебное сотрудничество
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, экран, авторские ЭОР (мультимедийная презентация)
Ход урока
№ Этапы урока
Деятельность учащихся
Речь учителя
Режим
работы
Время
1.
Инициация:
Введение в тему
модуля, знакомство с
образовательным
маршрутом изучения
модуля «Окружающая
среда»
Постановка
индивидуальных целей
изучения модуля
Постановка
проблемного вопроса
темы урока (модульная
технология и ИКТ)
Ответы на вопросы
учителя
Изучение маршрута
модуля и постановка
личных целей изучения
Чтение стихотворения с
собственным
окончанием и чтение
стихотворения с
авторским окончанием
Good morning, students! Today we start to learn
a new topic “Whose world is it?”
( Slide 1)
Look at page 7. Here you can see the route of the
topic. Which of the themes do you like best?
Which of them do you find interesting to
speculate on? / important to research? Write
down in your note-books the title of the topic and
your personal targets, please.
At our lesson today we are going to speak about
causes and effects of what?- ecological problems.
Why do you think these problems are so
important?
I want you to read a few lines from ex.1, page
144 and finish them. I am sure we’ll find the
answer.
Now let’s see the author’s ending of the poem.
(Slide 2)
Учитель
- ученик
10
минут
2.
Разделение на группы
Учащиеся делятся на
Now you are going to read two articles. The first
Работа
в
5
Постановка задач для
каждой группы
(обучение в
сотрудничестве,
дифференцированное
обучение)
группы и распределяют
задание между членами
групп. Перед началом
работы уточняется
значение выделенных
новых слов.
group will read the article of ex 2, page 144 and
find the answers to the questions. And the second
group read the article of ex 4b, page 145 and find
out the causes and effects among the phrases in
bold. Before you start any questions to me? Can
you guess the meaning of the bold words?
группе
минут
3.
Работа в группе
(обучение в
сотрудничестве,
дифференцированное
обучение, ИКТ)
Осуществляют поиск
информации на
поставленные вопросы
в текстах статей
Now you are ready to start ( Slide 3)
Работа
в
группе
10
минут
4
Презентация
результатов работы
групп и проверка
( ИКТ)
Ответы учащихся на
поставленные вопросы
I think now you are ready to tell us your
answers. Let’s check the answers
(Slide № 4)
Ученик -
ученик
5.
Работа с учебником по
разделению возможных
вариантов решения
экологических проблем
( ИКТ)
Работа в парах
Проверка ответов.
Ответы на вопрос
учителя по
собственному участию
I see that you’ve done your work successfully.
You know the causes and effects of some
environmental problems. But it’s more important
to find the solutions. Discuss in pairs the
possible solutions that are suggested in ex 5b,
Работа в
парах
10
минут
в решение
экологических проблем
page 146 and divide them into two columns:
preventive measures and measures directed at
effects.
Let’s check the answers. And I wonder what we
can do to help the environment.
(Slides № 5 ,6 ,7, 8, 9)
6.
Подведение итогов
работы
Ответы на вопросы
учителя
Our lesson is coming to the end. And I’d like to
know about your personal progress: what you’ve
known and learnt at the lesson.
Учитель-
ученик
5
минут
7.
Подведение итогов
урока и домашнее
задание
Запись домашнего
задания
Thank you for your work and at home I’d like
you make a mind map on the topic
“Environmental problems: causes and effects ” at
home.
Учитель -
ученик
5
минут
Заместитель руководителя ОО ________________________ /___________________/