"Логические цепочки"

Автор: Скворцова Маргарита Вячеславовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка-Детский сад №7"Русалочка"
Населённый пункт: г.Волгореченск, Костромская область
Наименование материала: Игра-презентация
Тема: "Логические цепочки"
Дата публикации: 19.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Развивающая игра

для детей дошкольного возраста

«Логические цепочки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области «Центр развития ребенка - Детский сад № 7 «Русалочка» Подготовила педагог-психолог
Скворцова Маргарита Вячеславовна
.

1.

Автор игры

Скворцова Маргарита Вячеславовна
2. Направление НОД Познавательное развитие. Речевое развитие. 3. Возрастная группа 5-7 лет 4. Тип разработки Авторская развивающая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использование в программе Smart Notebook). 5. Название игры «Логические цепочки» 6. Цель педагога Распространение педагогического опыта 7. Цель игры Развитие предпосылок логического мышления с помощью логического приёма «сериация». 8. Ценность для детей и педагога Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания, зрительного и слухового восприятия, доказательной речи. Игра позволяет разнообразить работу НОД, привлекает внимание , активизирует мыслительные операции у старших дошкольников, экономит время. Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности. 9. Правила игры Педагог объясняет детям, что картинки в логическом ряду расположены в определённом порядке. Нужно подумать и догадаться, какая картинка должна стоять в пустой клетке и объяснить свой выбор. Если игра происходит в программе Microsoft Office Power Point, то необходимо навести на нужную картинку курсор мыши, в программе Smart Notebook – дотронуться рукой. Неправилная картинка будет вращаться, правильная – встанет в пустой квадрат.