Итоговые тесты по трудовому обучению 6-9 классы

Автор: Мельник Татьяна Витальевна
Должность: учитель олигофренопедагог
Учебное заведение: КГКОУ ШИ №19
Населённый пункт: Хабаровский край, Солнечный район, п.Берёзовый
Наименование материала: методическая разроботка
Тема: Итоговые тесты по трудовому обучению 6-9 классы
Дата публикации: 21.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Итоговый тест 9 класс.

Задание: Установи соответствие между элементами правого и левого столби-

ков, напротив цифры из левого столбика через тире напиши

соответствующую букву из правого.
1. Установи соответствие определения указанному свойству. Определение 1- гигроскопичность 2- сминаемость 3- осыпаемость 4- усадка 5- теплозащитность Свойства а - образование складок, заминов при носке изделия б - способность ткани удерживать тепло в - свойство ткани уменьшаться в размерах после увлажнения г - свойство ткани впитывать влагу д - выпадение нитей на срезах 2. Установи соответствие происхождения волокна его названию. Вид волокна 1- растительные волокна 2- искусственные волокна 3- волокна животного происхождения 4- синтетические волокна Волокно а - хлопок в - капрон д – лавсан ж - ацетат и - вискоза б - шелк г- лён е – шерсть з - нитрон 3. Установи соответствие термина содержанию работы. Термин Содержание рабо т 1- отутюживание 2- разутюживание 3- заутюживание 4-приутюживание 5- декатирование а - удалить замины на ткани или детали изделия б - отогнуть припуски шва в одну сторону и закрепить их в этом положении в - разложить припуски шва на две стороны и закрепитьих в этом положении г - уменьшить толщину шва, сгиба или края детали д - влажно-тепловая обработка ткани перед раскроем 4. Установи соответствие шва содержанию операции работы. Машинный шов Содержание операции 1- стачные а - для настрачивания карманов на основную деталь 2- в подгибку б - для постоянного соединения основных деталей изделия 3- накладные в - для обработки низа изделия 4- настрочные г - для соединения тесьмы с основной деталью 5. Установи соответствие деталей шпульного колпачка по назначению. Название детали 1- прорезь 2- прижимная пластина 3- установочный палец Назначение детали а - прижимает нитку к корпусу б - входит в паз челночного устройства, чтобы шпульный колпачок не поворачивался в - направляет нить 6. Установи соответствие названия деталей, участвующих в заправке верхней нити с их назначени
е Название детали 1- регулятор натяжения верхней нити 2- нитенаправитель 3- рычаг подъема лапки Назначение детали а - опускает и поднимает лапку б - регулирует натяжение нижней нити в - направляет нить 7. Установи соответствие между условным обозначением мерки и её названием. Условное обозначение мерки 1-Вс 2 - CrII З-Сб 4-Оп 5-Дтс Название мерки а - длина спины до талии б - обхват плеча в - высота изделия г - полуобхват груди II д - полуобхват бёдер 8. Установи соответствие мерки ее назначению. Название мерки 1- полуобхват шеи 2- полуобхват груди I 3- полуобхват бёдер 4- полуобхват груди II Назначение мерки а - для определения ширины изделия по линии бёдер, б - для определения ширины и глубины горловины, в - для определения ширины изделия по линии груди, размера изделия, г - для определения ширины раствора вытачек.