Напоминание

"Зайчик" (из бумаги)

Автор: Хамидуллина Гульназ Робертовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №6 "Солнышко"
Населённый пункт: город Дюртюли, Республика Башкортостан
Наименование материала: конспект образовательной деятельности
Тема: "Зайчик" (из бумаги)







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Программное содержание:
совершенствовать умение детей делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её; воспитывать самостоятельность, инициативу, творческое воображение.
Подготовка к занятию.
До занятия подготовить материал: квадрат со стороной 18см. с начерченными линиями на расстоянии 6см от краев, кусочки паралона, детали из цветной бумаги.
Ход занятия.
- Дети, внимательно посмотрите на столы, вы догадались, что мы будем делать? Правильно, сегодня мы будем делать вот такую забавную игрушку –зайчика. Посмотрите, какая она красивая, интересная, красиво украшена, вместо ручки у коробочки ушки, вот как можно её держать.(показ) Как вы думаете, что можно положить в эту коробочку? Ответы детей (пуговицы, конфеты, печенье) -Кому можно подарить такую коробку? Внимательно посмотрите на коробочку и скажите, какой она формы? (Ответы детей) -Правильно, квадратной формы. А теперь внимательно посмотрите на выкройку, она вам уже знакома. Давайте вместе вспомним, как с ней работать? Скажите дети, то будем делать там, где нарисованы отрывистые линии простым карандашом? -Будем сгибать по линиям. -Правильно, будем сгибать по линиям со всех сторон, и долго приглаживать пальчиками вот так (показ). А где нарисована красная линия, что будем делать? -Будем надрезать. -Будем надрезать до конца во так (показ). Точно по линии нужно надрезать. А теперь скажите, где нужно намазывать клей? -На крайние квадратики! -Правильно, клей нужно намазывать вот тут (показ). Вот я смазала крайние квадратики клеем и начинаю приклеивать: сначала приклеиваю крайние квадратики, а потом приклеиваю среднюю стенку. Она всегда приклеивается сверху (Показ). А теперь давайте вспомним, как начнем делать коробочку? Ответы детей. - Правильно, сначала будем сгибать по линиям. Надрезать по красным линиям до конца. Потом склеивать. И так коробочка готова. Теперь её надо украсить. Я готовлю детали для её украшения. Посмотрите, для чего нужна вот эта длинная полоска? Ответы детей. -Правильно, для ушек. Красный треугольник для ротика, черные полоски для усиков. А как вы думаете, для чего нужен кусочек паралона? Ответы детей. - Молодцы, это нужно для носика. У меня на подносе еще есть синие полоски. Я ее сгибаю пополам, что у меня получилось. У меня получились два квадратика. Теперь режу из них кружочки. Срезаю плавно уголки, и у меня получились два кружочка, это глазки. Затем режу их пополам. Все, для украшений у меня все готово. Теперь начинаю украшать. Сначала вдеваю ушки, отверстия у меня уже
готовы. Вдеваю осторожно, не торопясь. Теперь у меня видно будет где мордочка у зайчика. Дальше приклеиваю глазки, посмотрите как. Две половинки глаз приклеиваю на расстоянии друг от друга (показ). Дальше украшаете сами. - И так, с чего начнем делать коробочку. Ответы детей. Дети самостоятельно делают коробку. Итог занятия. -Дети посмотрите, какие у нас получились забавные зайчики –коробочки. (Отметить у кого получились аккуратные коробочки). Вашим родным будет приятно получить такую коробочку в подарок. Вы её делали своими руками, старались. Молодцы!
У весны весёлый старт - На пороге стоит Март. Весело звенит капель - К нам уже спешит Апрель. Май их быстро догоняет, Всех цветами он встречает. Света, радости полны Все три месяца весны. Неужели, в самом деле, Птицы с юга прилетели, Воробьи дерутся в луже, Зайцу белый мех не нужен Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна! Ждём, весна. Давным-давно, А ты бродишь где-то! Без тебя ведь не придёт Солнечное лето! По лесам шагал апрель, Уже закончилась капель, Растаял снег, пришло тепло, И стало вечером светло. Слетелись галки на поля, Вздыхает теплая земля. И мать-и-мачехи бутоны Позолотить готовы склоны. Наступил апрель, и значит, Наконец теплее станет! Мы коньки и лыжи спрячем, А велосипед достанем! Краски ярки у апреля - Ведь взяла природа кисти, Чтоб зеленой акварелью Красить травку, ветки, листья! Ах, капель, капель, капель, Золотая карусель! К нам в кораблике бумажном По ручью приплыл Апрель! Динь-динь-динь! Звенит капель. Возвращается апрель. Он такой голубоглазый – Ты его узнаешь сразу! Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи.
Первый солнечный денёк, Дует вешний ветерок. Воробьи развеселились А сосульки прослезились И повесили носы. Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Кап-кап-кап. Поет капель Ля-ля-ля! Поет скворец Это значит, в самом деле Наступил зиме конец Почему в лесу зверятам Стало нынче не до сна? Потому что к нам ребята В гости вновь пришла весна. Приди весна красная! Выйди солнце ясное Растопи снежок Зеленей лужок Приди весна красная! С денечками ясными В гости ждем гостей Мы скворцов, грачей Приди весна красная! Будут дни прекрасные Песню мы споем И весну зовем! Весна пришла! Весна пришла! И вся природа расцвела! Повсюду расцвели цветы, Деревья, клумбы и кусты,