"Планирование воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГТ"
Автор: Стешова Надежда Вячеславовна Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №3"
Населённый пункт: город Дзержинск
Наименование материала: презентация
Тема: "Планирование воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГТ"
Планирование воспитательно-
образовательного процесса в
соответствии с ФГТ
Разработала: ст. воспитатель
«МДОУ «Детский сад № 3»
Стешова Н.В
.
Планирование
образовательного процесса
ДОУ
План — это
модель
, намеченная
система,
последовательность и
сроки
выполнения различных видов
деятельности, обеспечивающих
эффективную реализацию
поставленных целей;
замысел,
проект,
являющийся основанием
для той или иной деятельности
Принципы построения планов
ВОР на основе требований ФГТ
-
Интеграция образовательных областей по темам перспективного
плана
-
принцип развивающего образования , т.е. цель – развитие ребенка
-
комплексно-тематический принцип
построения
образовательного процесса
-единство воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач
процесса образования детей
Модель организации
ВОР в соответствии с
ФГТ
Модель организации
ВОР в соответствии с
ФГТ
образовательная деятельность,
осуществляемую в ходе
режимных моментов;
образовательная деятельность,
осуществляемую в ходе
режимных моментов;
самостоятельная деятельность
детей
самостоятельная деятельность
детей
образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе
организации различных видов
детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-
художественной, чтения);
Этапы работы по составлению
плана ВОР
Тематический план на год
Перспективный план по работе над
темой
Календарный план на год
Тематический план на год
•
Первый шаг КОМПЛЕКС ТЕМ НА ГОД
(Вариант из программы «От рождения до школы», в сокращении)
Тема
Развернутое
содержание
работы
Период
Варианты
итоговых
мероприятий
До свидания,
лето,
здравствуй,
детский сад!
Вызвать у детей радость от
возвращения в детский сад.
Продолжать знакомство с
детским садом как
ближайшим социальным
окружением ребенка:
профессии сотрудников
детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя,
музыкальный руководитель,
врач, дворник), предметное
окружение, правила
поведения в детском саду,
взаимоотношения со
сверстниками.
20 августа -10.сентября
Развлечение для детей,
организованный сотрудниками
ДОУ с участием родителей.
Дети в подготовке не
участвуют, но принимают
активное участие в
развлечении (в ПИ,
викторинах).
Мониторинг
5-14 ноября. Заполнение персональных карт. развития детей