Напоминание

"ПУТЬ К СЕРДЦУ…"

Автор: Черней Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР- детский сад №123", г.Воронеж
Населённый пункт: Воронеж
Наименование материала: Сценарий группового мероприятия по совместному творчеству воспитателей детей и родителей в средней группе
Тема: "ПУТЬ К СЕРДЦУ…"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Раздел « Работа с родителями»
Воспитатели: Черней Е.А. Юшина Н.В. Инструктор по физическому воспитанию: Ушкова Н.П. Дата проведения: 12.02.2015 год. Место проведения: группа №1 «Непоседы» МБДОУ «ЦРР- детский сад №123», г.Воронеж Сценарий группового мероприятия по совместному творчеству воспитателей детей и родителей в средней группе.
«ПУТЬ К СЕРДЦУ…»

Цель:
Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей группы; формированию у детей положительной эмоциональной активности. Содействовать сплочению родительского коллектива, установлению доверительных отношений между родителями и воспитателями.
Задачи:
Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, формированию знаний, умений, навыков соответствующих возрасту детей. Раскрыть значение нетрадиционных приемов изо деятельности, в работе с детьми для развития любознательности, воображения, мышления, творческой активности, мелкой моторики рук. Воспитывать у родителей интерес к воспитательно -образовательному процессу, уважение к труду сотрудников ДОУ. Оборудование: Объемная игрушка «Колобок», карточки - задания на каждого ребенка, «Нарисуй дорожку», цветные карандаши. Шнурки, лист цветной бумаги, в тарелочках на двоих детей набор геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники, овалы. Два мяча, две дуги, две пирамидки, шнур, «снежки». Розетки, покрытые пластилином, белая фасоль, «розочки», дощечки для лепки, салфетки. Сервировка столов для праздничного чаепития. Предварительная работа: Регулярное проведение воспитателями с детьми всех режимных моментов: зарядки, НОД, пальчиковых игр, подвижных игр, игр – соревнований. Воспитатель 1. Прекрасный двух этажный дом, в округе знают все о нем, В «Детский сад - 123», детвора спешит идти.
Воспитатель 2. Здесь, светло, тепло, уют, любят малышей и ждут. Их приветливо встречают, всех заботой окружают.
Все дети: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живем!»
Ребенок 1. День с зарядки начинаем, Упражнения выполняем. Воспитатель 1 и дети берутся за руки и становятся в большой круг, приглашают в круг и родителей. Все вместе говорят речевку:
«Если день начать с зарядки

Значит, будет все в порядке».
Воспитатель предлагает детям, вспомнить и показать какие упражнения они выполняют, во время утренней зарядки каждый день. Но показу ребенка все дети и родители выполняют упражнения, каждый ребенок называет и показывает одно упражнение. «Неваляшка» - наклоны головой; «Черепашка» - поднимаем плечи; «Часики» - наклоны туловища; «Мячики» - прыжки на месте; Ходьба и легкий бег по кругу, упражнение на дыхание; Все вместе говорят вторую речевку о зарядке:
«По утрам зарядку делай,

Будешь сильный, будешь смелый».
Воспитатель 1 «А сейчас мы покажем и расскажем, как проходят наши занятия». Ребенок 2. На занятиях всегда, У нас серьезные дела. Фрагмент занятия
Формированию элементарных математических представлений.

«Колобок и его задания».
1. Карточка-задание «Нарисуй дорожку, по которой катится колобок». Разминка для пальцев рук с карандашом, проверить осанку при рисовании. 2. Из шнурка и геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты, овалы предлагается детям выложить портрет гостя - «Колобка». Выполнение заданий, воспитатель обыгрывает, игрушкой Колобок. При необходимости на помощь приходит игрушка Колобок, родители. Итог работы – общий положительный, фото на память. Инструктор по физ. воспитанию говорит слова: В нашем физкультурном зале силу, ловкость развиваем
Обручи, мячи и кегли нам помогут в этом деле
Подвижные игры, соревнования:
«Прокати мяч», «Соберем пирамидку», «Перекинем снежки через шнур». В играх, соревнованиях, принимают участие родители. Воспитатель 2 «За день много успеваем: весело поем играем» Дети встают в полукруг и все вместе, родители, воспитатели, гости поют
песню «Улыбка».
Воспитатель 2 предлагает поиграть всем
в пальчиковую игру « Пора в детский

сад»
Ребенок 3. Развивают пальчики, девочки и мальчики. Фрагмент занятия
Изобразительная деятельности (нетрадиционные приемы).

Рисуем фасолью на пластилине «Сердце».
1. Рассматривание образца 2. Уточнить наличие материалов на рабочих столах и последовательность выполнения работы. Помощь родителей, гостей приветствуется. 3.Итог работы, общий положительный – фото на память. 4. Выставка работ. Детские работы выставляются на полочке – стенде.
Чаепитие:
дети, родители, воспитатели, гости от администрации. Воспитатель 2 угощает всех печеньем в форме сердечка.
Воспитатели читают стихотворение: «Сердце маленького человека»
Это стихотворение написано к этому мероприятию старшим воспитателем «ЦРР – детского сада №123» Ишковой Еленой Ивановной. Черней Е.А. Большое сердце маленького человека Открыто для любви, тепла и света. И наша цель – тот дар в них сохранить – Любовь, тепло и свет не погасить. Ушкова Н.П. Учиться надо нам у них любить,
Смеяться искренне, с надеждой в сердце жить, Обид не помнить, от разлук страдать, Тепло дарить, умению прощать! Юшина Н.В. Пусть этот вечер будет нам ключом, Ту дверь открыть, где это сердце бьется. И свет, что здесь зажгли сейчас, В душе у нас пусть вечно остается!