Автор: Черней Елена Александровна Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР- детский сад №123", г.Воронеж
Населённый пункт: Воронеж
Наименование материала: Сценарий группового мероприятия по совместному творчеству воспитателей детей и родителей в средней группе
Тема: "ПУТЬ К СЕРДЦУ…"
Раздел « Работа с родителями»
Воспитатели: Черней Е.А. Юшина Н.В.
Инструктор по физическому воспитанию: Ушкова Н.П.
Дата проведения: 12.02.2015 год.
Место проведения: группа №1 «Непоседы» МБДОУ «ЦРР- детский сад
№123», г.Воронеж
Сценарий группового мероприятия по совместному творчеству
воспитателей детей и родителей в средней группе.
«ПУТЬ К СЕРДЦУ…»
Цель:
Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в
вопросах обучения, воспитания и развития детей группы; формированию у
детей положительной эмоциональной активности. Содействовать сплочению
родительского коллектива, установлению доверительных отношений между
родителями и воспитателями.
Задачи:
Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, формированию
знаний, умений, навыков соответствующих возрасту детей. Раскрыть
значение нетрадиционных приемов изо деятельности, в работе с детьми для
развития любознательности, воображения, мышления, творческой
активности, мелкой моторики рук.
Воспитывать у родителей интерес к воспитательно -образовательному
процессу, уважение к труду сотрудников ДОУ.
Оборудование:
Объемная игрушка «Колобок», карточки - задания на каждого ребенка,
«Нарисуй дорожку», цветные карандаши. Шнурки, лист цветной бумаги, в
тарелочках на двоих детей набор геометрических фигур: круги, квадраты,
треугольники, овалы. Два мяча, две дуги, две пирамидки, шнур, «снежки».
Розетки, покрытые пластилином, белая фасоль, «розочки», дощечки для
лепки, салфетки.
Сервировка столов для праздничного чаепития.
Предварительная работа:
Регулярное проведение воспитателями с детьми всех режимных моментов:
зарядки, НОД, пальчиковых игр, подвижных игр, игр – соревнований.
Воспитатель 1. Прекрасный двух этажный дом, в округе знают все о
нем,
В «Детский сад - 123», детвора спешит идти.
Воспитатель 2. Здесь, светло, тепло, уют, любят малышей и ждут.
Их приветливо встречают, всех заботой окружают.
Все дети: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живем!»
Ребенок 1. День с зарядки начинаем,
Упражнения выполняем.
Воспитатель 1 и дети берутся за руки и становятся в большой круг,
приглашают в круг и родителей.
Все вместе говорят речевку: «Если день начать с зарядки
Значит, будет все в порядке».
Воспитатель предлагает детям, вспомнить и показать какие упражнения
они выполняют, во время утренней зарядки каждый день. Но показу ребенка
все дети и родители выполняют упражнения, каждый ребенок называет и
показывает одно упражнение.
«Неваляшка» - наклоны головой;
«Черепашка» - поднимаем плечи;
«Часики» - наклоны туловища;
«Мячики» - прыжки на месте;
Ходьба и легкий бег по кругу, упражнение на дыхание;
Все вместе говорят вторую речевку о зарядке:
«По утрам зарядку делай,
Будешь сильный, будешь смелый».
Воспитатель 1 «А сейчас мы покажем и расскажем, как проходят наши
занятия».
Ребенок 2. На занятиях всегда,
У нас серьезные дела.
Фрагмент занятия
Формированию элементарных математических представлений.
«Колобок и его задания».
1. Карточка-задание «Нарисуй дорожку, по которой катится колобок».
Разминка для пальцев рук с карандашом, проверить осанку при рисовании.
2. Из шнурка и геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты, овалы
предлагается детям выложить портрет гостя - «Колобка».
Выполнение заданий, воспитатель обыгрывает, игрушкой Колобок.
При необходимости на помощь приходит игрушка Колобок, родители.
Итог работы – общий положительный, фото на память.
Инструктор по физ. воспитанию говорит слова:
В нашем физкультурном зале силу, ловкость развиваем
Обручи, мячи и кегли нам помогут в этом деле
Подвижные игры, соревнования: «Прокати мяч»,
«Соберем пирамидку»,
«Перекинем снежки через шнур».
В играх, соревнованиях, принимают участие родители.
Воспитатель 2 «За день много успеваем: весело поем играем»
Дети встают в полукруг и все вместе, родители, воспитатели, гости
поют
песню «Улыбка».
Воспитатель 2 предлагает поиграть всем
в пальчиковую игру « Пора в детский
сад»
Ребенок 3. Развивают пальчики,
девочки и мальчики.
Фрагмент занятия
Изобразительная деятельности (нетрадиционные приемы).
Рисуем фасолью на пластилине «Сердце».
1. Рассматривание образца
2. Уточнить наличие материалов на рабочих столах и
последовательность
выполнения работы. Помощь родителей, гостей приветствуется.
3.Итог работы, общий положительный – фото на память.
4. Выставка работ. Детские работы выставляются на полочке –
стенде.
Чаепитие: дети, родители, воспитатели, гости от администрации.
Воспитатель 2 угощает всех печеньем в форме сердечка.
Воспитатели читают стихотворение: «Сердце маленького человека»
Это стихотворение написано к этому мероприятию старшим
воспитателем
«ЦРР – детского сада №123» Ишковой Еленой Ивановной.
Черней Е.А.
Большое сердце маленького человека
Открыто для любви, тепла и света.
И наша цель – тот дар в них сохранить –
Любовь, тепло и свет не погасить.
Ушкова Н.П.
Учиться надо нам у них любить,
Смеяться искренне, с надеждой в сердце жить,
Обид не помнить, от разлук страдать,
Тепло дарить, умению прощать!
Юшина Н.В.
Пусть этот вечер будет нам ключом,
Ту дверь открыть, где это сердце бьется.
И свет, что здесь зажгли сейчас,
В душе у нас пусть вечно остается!