"Английские традиции".

Автор: Сараева Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №15 "Огонек"
Населённый пункт: Ульяновская область, город Ульяновск
Наименование материала: конспект урока в 5 классе по английскому языку
Тема: "Английские традиции".
Дата публикации: 04.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


I Организационный момент
- Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you! -Who is absent today?
II Фонетическая зарядка
- Now it’s time to practice our pronunciation. You can see the Russian sounds on the blackboard, but you must change them into English ones. Учитель привлекает внимание детей к доске, где написаны звуки русского алфавита, и предлагает их заменить на звуки английского алфавита. [д] [т] [м] [б] [с] [ф] [г] [н] [d] [t] [m] [b] [c] [f] [g] [n] -Now name the words with these sounds. Учитель просит детей по цепочке назвать слова с этими звуками.
III Речевая разминка
- Now I want one pupil to go the blackboard. Other pupil will ask him the questions about his plans for the weekend. Учитель вызывает к доске одного ученика, который будет отвечать на вопросы других учащихся о его планах на неделю. Примерные вопросы: -Are you going to visit your granny? -Are you going to watch TV?
IV Тренировка грамматического кого материала по теме « to be going

to do something»

Проведение самостоятельной работы
В этих диалогах нужно поставить данный в скобках глагол в нужную форму используя going to: 1. A: Why are you filling that bucket with water? B: I __________ (wash) the car. 2. A: I have decided to re-paint this room. B: Oh, have you? What color _______ (you/paint) it? 3. : Where are you going? Are you going shopping? B: Yes, I _________ (buy) something for dinner. 4. : Has George decided on what to do when he leaves school? B: Oh, yes. Everything is planned. He _____ (have) a holiday for a week or two and then he _____ (start) a computer programming course. 5. Jack: We need some bread for lunch. Ben: Oh, do we? I will go to the shop and get some. I feel like a walk. Before he goes out, Ben talks to Jane: Ben: I ___________ (get) some bread. Do you want anything from the shop? Jane: Yes, I need some milk. Ben: Okay. I will get you some.
Ответы: 1. A: Why are you filling that bucket with water? B: I am going to wash the car. 2. A: I have decided to re-paint this room. B: Oh, have you? What color are you going to paint it? 3. A: Where are you going? Are you going shopping? B: Yes, I am going to buy something for dinner. 4. A: Has George decided on what to do when he leaves school? B: Oh, yes. Everything is planned. He is going to have a holiday for a week or two and then he is going to start a computer programming course. 5. Jack: We need some bread for lunch. Ben: Oh, do we? I will go to the shop and get some. I feel like a walk. Before he goes out, Ben talks to Jane: Ben: I am going to get some bread. Do you want anything from the shop? Jane: Yes, I need some milk. Ben: Okay. I will get you some. - Let’s do some exercises Open your books on page 30, exercise15 Exercises 15. a) What you are going to do after lessons today? b) What the members of your family are going to do on Sunday?
V Развитие навыков диалогической речи
-Let’s read dialogue from the exercises 19. Your have 5 minutes to do it. Then we will listen to one group. Учитель предлагает детям прочитать диалог в парах. Затем разыграть диалог в парах.
VI физкультминутка
-Today we shall learn the new poem. Listen to me and repeat after me. One, one, one. Little dog, run! Two, two, two. Cats see you. Three, three, three. Birds in the tree. Four, four, four. Frogs on the floor.

VII Совершенствование навыков чтения
Now, children, you are going to read the text about Mary Poppins’s Day Out . Учащиеся читают текст. Затем учитель рассказывает учащимся о некоторых традициях англичан. Какой народ в мире в состоянии на протяжении всей своей жизни каждое воскресенье есть один и тот же ростбиф плюс вареные овощи в одно и то же время? Самой большой популярностью пользуются пабы, которым не менее 150–200 лет, и лучшая реклама заведению — то, что здесь вы можете выпить старого доброго пива и все блюда в ресторане готовятся по старинным традиционным рецептам. Однажды Елизавете I представили список кандидатов в шерифы. По роковой случайности королева в тот момент занималась рукоделием и вместо пера использовала спицу, проколов дырочки напротив фамилий выбранных ею кандидатов. С тех пор назначение в шерифы в Англии производится именно таким образом. Стражники в Тауэре и по сей день одеты, как и во времена Тюдоров, студенты Оксфорда и Кембриджа носят мантии XVII, а судьи и адвокаты — парики XVIII века. Из всех добровольных обществ особым уважением пользуются те, которые оберегают что-то от разрушения или исчезновения.
VIII Подведение итогов
Now, children, the lesson is over. I think it was interesting and useful for you.
IX Инструктаж домашнего задания