Показательное занятие по стихам А.Л Барто младшая группа
.
Программное содержание:
1.Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по
названию.
2.Развивать у детей умение прочесть стихотворный текст целиком.
3.Воспитывать бережное, доброе, заботливое отношение к игрушкам: не
ломать, убирать на место, помогать друг другу и вместе радоваться
успехам, красивым игрушкам.
Оборудование: игрушки (заяц, мячик, мишка, лошадка, грузовик) , мягкая
мебель ,речка (сделанная из материала) , тазик с водой.
Предварительная работа :
Знакомство и заучивание детьми стихов А .Л Барто.
Ход занятие :
Дети входят в зал под спокойную музыку.
Воспитатель : Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к нашим
любимым игрушкам.
Красивые ,нарядные и всеми мы любимые .Вы ложите с собою нас в
кроватку на подушку. Нас в магазине продают с названием игрушки.
-Ребята, про игрушек очень много написала стихов Агния Львовна Барто
детская писательница, которая написала стихи об игрушках .И мы с вами
сегодня отправимся в гости, к нашим любимым игрушкам.
-Ребята принесите , пожалуйста мне зайку с диванчика!(спросить у детей кто
это)
-А сейчас Настя расскажет вам стихотворение о зайчике:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок .(молодец)
-Ребята, вам жалко зайчика? А почему вам жалко.
-А вы ребята не оставите под дождем свою любимую игрушку?
(Заходит девочка Таня с мячиком, и роняет воду мячик и плачет)
Воспитатель : Что случилось ,Таня, почему ты плачешь?
Таня: Уронила в речку мячик?
Воспитатель :Успокойся ,Танечка ,посмотри не утонет в речке .
Воспитатель: Наши ребята знают стихотворение про мячик .
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик
-Тиши ,Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч . ( молодец)
Воспитатель :Ребята ,посмотрите, а это что за игрушка? Правильно
Лошадка.
Ребята посмотрите какая красивая лошадка .Ребята а кто знает
стихотворение про лошадку:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Физминутка : Цок , цок ,цок ,цок!
Я ,лошадка, серый бок,
Я копытцами стучу ,
Если хочешь прокачу!
-Ребята я хочу познакомить с новым стихотворением «Грузовик». Сейчас
внимательно послушайте я прочитаю , и все в месте повторим. Ребята вам
понравились эти игрушки, мы их сейчас заберем к себе в группу и будем
любить ,играть с ними и бережно относится к ним ,не ломать ,убирать на
место ,уступать друг другу игрушки.
А сейчас дети пора возвращаться в группу.