Напоминание

"Наши любимые игрушки".

Автор: Казаева Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №27
Населённый пункт: городЧистополь,Республика Татарстан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Наши любимые игрушки".







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Показательное занятие по стихам А.Л Барто младшая группа
.
Программное содержание:
1.Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию. 2.Развивать у детей умение прочесть стихотворный текст целиком. 3.Воспитывать бережное, доброе, заботливое отношение к игрушкам: не ломать, убирать на место, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
Оборудование: игрушки
(заяц, мячик, мишка, лошадка, грузовик) , мягкая мебель ,речка (сделанная из материала) , тазик с водой.
Предварительная работа
: Знакомство и заучивание детьми стихов А .Л Барто.
Ход занятие
: Дети входят в зал под спокойную музыку. Воспитатель : Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к нашим любимым игрушкам. Красивые ,нарядные и всеми мы любимые .Вы ложите с собою нас в кроватку на подушку. Нас в магазине продают с названием игрушки. -Ребята, про игрушек очень много написала стихов Агния Львовна Барто детская писательница, которая написала стихи об игрушках .И мы с вами сегодня отправимся в гости, к нашим любимым игрушкам. -Ребята принесите , пожалуйста мне зайку с диванчика!(спросить у детей кто это) -А сейчас Настя расскажет вам стихотворение о зайчике: Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка Со скамейке слезть не мог, Весь до ниточки промок .(молодец) -Ребята, вам жалко зайчика? А почему вам жалко. -А вы ребята не оставите под дождем свою любимую игрушку? (Заходит девочка Таня с мячиком, и роняет воду мячик и плачет) Воспитатель : Что случилось ,Таня, почему ты плачешь?
Таня: Уронила в речку мячик? Воспитатель :Успокойся ,Танечка ,посмотри не утонет в речке . Воспитатель: Наши ребята знают стихотворение про мячик . Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик -Тиши ,Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч . ( молодец) Воспитатель :Ребята ,посмотрите, а это что за игрушка? Правильно Лошадка. Ребята посмотрите какая красивая лошадка .Ребята а кто знает стихотворение про лошадку: Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости.
Физминутка
: Цок , цок ,цок ,цок! Я ,лошадка, серый бок, Я копытцами стучу , Если хочешь прокачу! -Ребята я хочу познакомить с новым стихотворением «Грузовик». Сейчас внимательно послушайте я прочитаю , и все в месте повторим. Ребята вам понравились эти игрушки, мы их сейчас заберем к себе в группу и будем любить ,играть с ними и бережно относится к ним ,не ломать ,убирать на место ,уступать друг другу игрушки. А сейчас дети пора возвращаться в группу.