Напоминание

"Путешествие к бабушке в деревню"

Автор: Олишевко Наталья Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш"
Населённый пункт: Тюменская обл. ЯНАО г.Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Путешествие к бабушке в деревню"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРЕПЫШ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(МБДОУ «Крепыш»)

ОКПО 44703441, ОГРН 1028900710849, ИНН/КПП 8905026465/890501001

Проспект Мира, дом 65а, город Ноябрьск, ЯНАО, Россия, 629800

тел.(3496) 42-47-99, 42-48-25 Email: krepysh07@inbox.

ru
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ
«Путешествие к бабушке в деревню»
Составители: Олишевко Наталья Юрьевна воспитатели МБДОУ «Крепыш»
2015 г.
Конспект занятия по математике

во 2-ой младшей группе

«Путешествие к бабушке в деревню»
Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.
Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме. И сегодня с вами мы пойдём в гости к домашним животным на ферму. Пойдёмте за мной. Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растёт? Грибы. А сколько грибов? (Много). А здесь? (Один). Какие грибы по размеру? (Большие). А какого цвета грибы? (Красные). Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули? - Какой длины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно. .. .(перепрыгнуть). - Так, идём дальше. Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (Один). Какого размера грибок? (Маленький) - Посмотрите грибок растёт возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку. Нельзя, а почему? (Потому что река широкая. ) А кто это плавает в реке? (Уточка). Какого она цвета? (Жёлтая). Сколько уток? (Одна). Молодцы! Идём дальше. Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси). Сколько домашних животных? (много).
Посмотрите сюда кто это? (бычок). Сколько бычков? (один). А сколько коров? (две). Как коровы кричат? (му-у). А что коровы дают? (молоко). Сколько лошадок? (три). Как кричат лошадки? (иго-го, иго-го). А сколько гусей? (много). Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живёт на ферме. Ребята, когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда(геометрические фигуры, перевёрнутой цветной стороной вниз, лежат на столе) Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат). Какого цвета? (красного). Мы поселим в этот домик коров и бычка. А это что? (круг). Какого цвета? (жёлтого). - В этот домик мы поселим гусей. Что это? (треугольник). Какого цвета? (синего). - Сюда мы поселим лошадей.
Физкультминутка (игра)
Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем) Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы (запрокинутъ голову вверх) Полное корытце (руки в стороны) Молодцы! Ой, ребята, кто это нас зовёт? Вы слышите? (подойти к столу прислонить лошадку к уху). А мне лошадка что-то говорить на ушко. Она хочет чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном доме. - Нарисуем? (да). - У каждого из вас лежит лист бумаги. - Что на нём нарисовано? (треугольник) - Мы с вами обведём треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы! - Мы сегодня с вами ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным).