"РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ"

Автор: Карасева Виолетта Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 49"
Населённый пункт: город Апатиты, Мурманская область
Наименование материала: ПРОЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
Тема: "РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ"
Дата публикации: 09.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


ПРОЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ НА ТЕМУ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»
КАРАСЕВА ВИОЛЕТТА АЛЕКСАНДРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49» Г. АПАТИТЫ

Разработчики проекта
(ФИО, должность, место работы, город) Карасева Виолетта Александровна, воспитатель , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 49» Г. Апатиты
Тема проекта
«Разноцветная неделя»
Актуальность
Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется словарь детей.
Цель
Цель: Способствовать развитию эстетического отношения к цвету, краскам, их гармонии.
Задачи
• Знакомить с цветом, как с одним из средств выразительности для передачи образов в рисунке. • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. • Формировать умение видеть красоту и богатство цветовой палитры в окружающей действительности и отражать полученные впечатления в собственных рисунках. • Развивать игровую деятельность детей, воображение, умения видеть характерные признаки предметов. • Обогащать словарь (за счёт прилагательных, обозначающих цвет и оттенки).
Участники проекта
Педагоги, дети средней группы, родители.
Сроки реализации проекта

(точные сроки)
14.03.2016 – 18.03.2016
План мероприятий по

проекту
Формы работы Сроки - Беседа «Что за чудо радуга? » - Экспериментирование: «Разноцветная вода», «Цветные льдинки». - Детский досуг «Путешествие в разноцветную страну». - Коллективная творческая работа «Радуга». - Выставка детских работ совместно с родителями. 14.03.2016г. 15.03.2016г. 16.03.2016г. 17.03.2016г. 18.03.2016г.
Результаты проекта
В результате дети научатся видеть разнообразие цвета в окружающем мире. Усвоят названия цветов и их оттенков. Получат представления о расположении цветов спектра. Познакомятся с основными и составными цветами; смогут различать тёплые и холодные оттенки. Научатся самостоятельно создавать нужные цвета и оттенки путём
смешивания и использовать их в своём творчестве. Научаться использовать цвет для выражения своего замысла.
Перспективы дальнейшего

использования
Формирование детско-родительских отношений в процессе совместной творческой деятельности.