Автор: Хисматова Виктория Ильдусовна Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №151"
Населённый пункт: город Казань, Республика Татарстан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект урока в 3 классе по теме: "Еда"
Учитель – Мухарлямова Виктория Ильдусовна, учитель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №151 с углубленным
изучением отдельных предметов» Кировского района г.Казани.
Цели урока:
Познакомить детей с национальной кухней стран мира
Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Еда».
Развитие навыка монологической речи.
Воспитание интереса к традициям стран мира
.
Оборудование: презентации ‘Fruits and vegetables’, ‘Countries’ (см.приложение),
компьютер, мультимедийный проектор, диск с песней ‘Hot potato’.
Ход урока:
Teacher: Good morning children! I’m glad to see you today.
Pupils: We are glad to see you too!
Teacher: How are you today?
What’s the weather like today?
Look at my clock! What time is it?
Pupils: It’s 9 o’clock!
Teacher: That’s right. It’s high time to have…
Pupils: breakfast!
Teacher: By the way, children, what do you usually have for breakfast?
Примерные варианты ответа детей
Children: A sandwich and some tea, a cake and some milk etc.
Teacher : Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don’t you? Look
at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables. (Презентация
( см. Приложение 2 ) на мультимедийном проекторе).
Teacher: Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is
your favourite vegetable? (ответы детей) Do you like apples, Masha? Do you like
potatoes? etc. (опрос заканчивается на слове Potatoes)
Let’s sing a song ‘Hot potato’ .
На доске в два ряда висят картинки
Milk
cakes
Sugar
tomatoes
Rice
sandwiches
Tea
carrots
Coffee
cherries
Teacher: Look at the blackboard, children. What’s this?
Дети называют названия продуктов в каждом столбике.
Teacher: Who can tell me what the difference is between them? По какому
принципу я разделила их по столбикам?
Children: В первом столбике находятся неисчисляетмые существительные, а
во втором – исчисляетмые.
Teacher: Well done. Who will tell me what words we use with them? Скажите,
ребята, какие слова мы с ними используем?
Дети рассказываеют правило употребления слов some, any, no с
существительными.
В это время детям раздаются карточки для выполения заданий на
закрепление правила (см. приложение 1)
Teacher : I see that you know the rule perfectly and now I want you to do the task
– Fill in some, any or no .
Учащиеся работают над заданием в карточках .
Проверка задания
Teacher: Now, students, look at the blackboard again. You will see different
countries. Your task is to guess what country It is.
(Презентация - Страны мира (см.приложение 3)
Teacher: Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now tell me,
please, what food is famous in each country?
(Презентация - Страны мира (см.приложение 3)
China – rice
Brazil – coffee
India – tea
Africa – bananas, coconuts
Russia – cabbage, potato
Italy – pizza, spaghetti
America – burgers
Germany – sausages
Teacher: And now let’s play! I want two pupils to come to the board. Сейчас мы
проверим, как вы запомнили названия овощей и фруктов, которые мы
прошли с вами в начале урока. Ребята, вы встаете к стене напротив доски.
Каждый из вас по очереди называет название фрукта или овоща и делает шаг
вперед. Тот, кто быстрее доберется до доски, тот и победил. Если вы
повторяете слово, которое уже было сказано, то право хода переходит к
сопернику.
Teacher: Let’s do our final task. I’ll give you blank sheets of paper and you have to
draw an ideal breakfast. Вы можете нарисовать любые продукты, которые бы
вы хотели съесть на идеальный завтрак.