"Конкурсный урок английского языка по теме: "My family" ("Моя семья")"

Автор: Фильянова Ирина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБ ОУ Починковская СОШ
Населённый пункт: с.Починки, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Конкурсный урок английского языка по теме: "My family" ("Моя семья")"
Дата публикации: 15.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»
Конкурсный урок английского языка по теме:

«My family» («Моя семья»)

Класс:



2



Время:

30 минут (+ 10 минут (самооценка))



Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»

Обучающие:
 Формирование слухо-произносительных навыков учащихся.  Формирование лексико-грамматических навыков.  Формирование навыков устной речи по теме “Семья”.
Развивающие:
 Развитие навыков культурного общения.  Расширение культурологических знаний учащихся.  Развитие ассоциативного мышления.
Воспитательные:
 Воспитание уважительного отношения к семье.  Воспитание уважительного отношения друг к другу.  Воспитание культуры языкового общения.  Повышение мотивации изучения английского языка.
Задачи:
 Тренировать в речи фразы знакомства.  Закрепить лексику по теме “Цвета” и “Цифры”.  Познакомить и тренировать лексику по теме “Моя семья” и структуру I have got …  Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной опорой.  Активизация изученных английских букв
Оборудование:
мультимедийное оборудование, интерактивная доска, игрушка, пять разноцветных лепестков.
Тип урока:
комбинированный.
Форма проведения:
урок-игра. Учитель английского языка Князева Н . В . 1
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»
Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудовани

е

1.

Орг.

момент

и

приветстви

е:

Учитель:
Good morning, my dear friends! My name is Nataliya Viktorovna. I `m glad to see you! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталия Викторовна. Я рада вас видеть. Today we have an English lesson. And we have one interesting guest. Сегодня к нам пришел необычный гость. It`s a Minnie Mouse! Do you know who is it? Вы знаете, кто это? Минни это героиня мультфильма Уолта Диснея о Микки Маусе. Приветствуют учителя. Игрушка Минни Маус
2. Фонетич.

зарядка:

Учитель:
Минни решила рассказать вам одну очень интересную историю, но с одним условием: вы будете повторять за ней все звуки. OK!
Учитель:
Однажды Минни гуляла по лесу, дул лёгкий ветерок [h], [∫] шуршали листья. Вдруг Минни услышала странные звуки [s], [∂],[v], [f], ( дети повторяют). Она испугалась и побежала, и сердце её стучало от страха pit-a-pat, pit-a-pat- a-pat . Она добежала до поляны и увидела… (дети повторяют). Игрушечная Минни Цветок с цветными лепестками.
3.

Повторени

е лексики

по теме “

Цвета” и “

Цифры”:
А что она увидела, давайте угадаем: Семь цветов у меня, отгадайте-ка друзья: дождь пройдет и солнце светит, появляюсь я на свете. -Правильно – радуга! What colours has the rainbow? Какие цвета есть у радуги? -yellow -blue -red -green -orange
Учитель:
What colour do you like? I like orange. Какой цвет вам нравится? Ребята отгадывают: учитель называет цвет по-английски, а ребята переводят по- русски. Ребята раскрашивают радугу. Дети называют цвет, который им нравится (red). . Цветочек с лепесточками ИД
5.

Введение и

первичное

закреплен

ие лексики

и

грамматич

еской

структуры

по теме “

Семья”.
-Минни хочет познакомить вас с членами одной семьи, а с кем – отгадайте!
Учитель:
Цифра 7 и буква я, что за слово у меня? Учитель: называет слово по-английски и просит ребят “похвалиться”: I have got a family.
Учитель:
Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я: Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! (Мама) Учитель называет слово по-английски.
Учитель:
Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья: Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет!
Учитель:
Father и ласково daddy. Дети повторяют слова за учителем.
Дети:
семья. Дети отгадывают.
Дети
хором повторяют mother и ласково mum(my).
Дети:
Папа. Учащийся рисует дерево, ребята сообщают о папе I have got a father (daddy). Один ученик рисует на доске облако. ИД+ карточки Учитель английского языка Князева Н . В . 2
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»
Учитель:
Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) (granny) родная!
Учитель:
Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол Это (дед) (granddad) – чемпион!
Учитель:
Кто помощница моя Это старшая или младшая (сестра)
Учитель:
Right you are! A sister!
Учитель:
Самый ярый мой фанат Это мой любимый (брат)!
Учитель:
Right you are! A brother!
Учитель:
Вот и в сборе вся семья, нарисую домик я! - This is a Peter.Питер хочет рассказать о суперсемье. Пожалуйста послушайте его рассказ, т.к. дома вам нужно будет составить рассказ о своей семье. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a grandmother. I have got a grandfather.
Дети:
I have got a granny!
Дети:
I have got a grandfather!
Дети:
сестра I have got a sister! Кто-то из ребят рисует цветок.
Дети:
брат Несколько мальчиков рисуют грибы. Один учащийся рисует дом, а другие ребята сообщают о семье.
Дети:
I have got a family!
4.

Физкультм

инутка
Суперсемья они потому, что дружат с физкультурой, а теперь и мы устроим маленький перерыв. На зарядку становись! Давайте выполним несколько движений: Head-голова Shoulders-плечи Knees-коленки And toes-носочки Запомнили? -Давайте повторим под музыку.
Песенка «Head, shoulders»
Дети повторяют движения за учителем. Видео на ИД
6.

Совершенс

твование

лексически

х навыков

и навыков

аудирован

ия
-Thank you! Well done! -1. А теперь выполните задание, но для этого мне нужно разделить вас на 2 подгруппы. - Посмотрите на карточку – у вас есть изображение членов суперсемьи, а напротив написаны слова. Вы должны сопоставить картинку и слово, соединяя их стрелочкой. Кто выполнит быстрее и правильно, то получаете бонус. - Well done! -Следующее задание. Look at the card. What do you see? Что вы видите на карточке? -Ваше задание: прослушать аудиозапись, и заполнить пропуски в предложениях. Какая группа выполнит быстрее и правильно,
Дети:
a mother, a father, a sister … ИД Учитель английского языка Князева Н . В . 3
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013» получит бонус. Какое слово не назвал диктор? - Let`s check.
7.

Активизац

ия

изученных

английских

букв
-К вам вопрос: вы знаете, игру «Домино»? У меня в руках наборы карточек. Ваша задача: расположить буквы в алфавитном порядке, как в домино. Кто быстрее выполнит – получит бонус. Выполняют задание. карточки
8.

Подведени

е итогов

урока.

Учитель:
Thank you, my little friends! А теперь посчитаем, сколько бонусов у каждой подгруппы? -Сегодня на уроке мы с вами познакомились с Минни Маус, повторили цвета радуги, познакомились с членами суперсемейки и повторили буквы английского алфавита. -Вам понравился урок? -Что именно вам понравилось? I want to give you some gifts! За работу на уроке вы получаете медали от нас с Минни. Home task: составить рассказ о своей семье. “Bye, bye, my dear friends! Say hello to your family!” *** Призы для детей Учитель английского языка Князева Н . В . 4