развлечение" Зимушка-зима"

Автор: Вострилова Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №2 "Булжамуур"
Населённый пункт: Республика Бурятия г. Улан-Удэ. п. Силикатный ул. Забайкальская 3а.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: развлечение" Зимушка-зима"
Дата публикации: 16.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Булжамуур» 670049, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ,ул .Забайкальская,3а, тел 554749 e-mail:113.bulzhamuur@list Конспект развлечения во второй младшей группе «Зимушка-зима» Воспитатель Вострилова Е. В. 2016г. 2016 учебный год
Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима»
Цель:
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года; - развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни; - воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства:
снежинка из картона, бутафорский снежный ком, снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка), корзина, снежки из ваты (на каждого ребёнка), карусель с ленточками белого цвета, сундук, конфеты
Способы:
игровые упражнения, игра-забава, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.
Оформление зала:
зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.
Участники:
ведущий, второй воспитатель, Зимушка, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова, музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/
Ведущий
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)
Ведущий
/поднимает снежинку/ Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано. /читает/ Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.
Ведущий
Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)
Ведущий
Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно. Бери скорее варежки И, конечно, валенки. Шубу тёплую наденем, Шапку потеплее. И пойдём все вместе
Мы гулять скорее. /имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/ Игровое упражнение «В лес пойдём» /дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/ Ах, ты, зимушка-зима, Закружила, замела Все дорожки, все пути. Не проехать, не пройти. Мы на лыжи дружно встали, Друг за другом побежали. /имитируют езду на лыжах/ Мы на санки сели, Быстро полетели. /разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/ На коньки мы быстро встали, И красиво затанцевали. /кружатся, имитируют катание на коньках/ Бурятская национальная игра:»Модо бэдэрхэ»-ищем палочку.
Ведущий
Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу! /показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/ Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.