"Отчетный концерт Детской школы искусств"

Автор: Кадырова Эльвира Фаритовна
Должность: преподаватель фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ с. Федоровка"
Населённый пункт: с. Федоровка Федоровский район, Республика Башкортостан
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Отчетный концерт Детской школы искусств"
Дата публикации: 17.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Сценарий Отчетного концерта Детской школы искусств.
Оборудование и инвентарь: проектор, экран, костюмы божьей коровки, пчелки. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на Отчетном концерте учащихся и преподавателей Детской школы искусств, посвященному первомайскому празднику Весны и Труда! Ведущий 1: Весна – это символ мира, добра и созидания! И пусть нынешний Первомай принесет в каждый дом оптимизм, счастье и благополучие! Ведущий 2: Пусть будет хорошим и добрым каждый день! Ведущий 1: Почему музыка волнует нас и трогает особенно весной? Почему именно с музыкой связывает человек свои чувства и переживания? В чем сила музыки? Ведущий 2: Музыка не живет отдельно от человека, она несет в себе частицу его души. Все мы разные по характеру, привычкам, но чем-то мы все-таки похожи. Все мы умеем любить, радоваться и восхищаться. Об этом нам и напоминает музыка. Ведущий 1: Сейчас вас ждет встреча с одним из творческих коллективов нашей школы. На сцене духовой оркестр. Руководитель _________________. Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер) Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что Отчетный концерт – одно из самых ярких мероприятий в Детской школе искусств: взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это придает особую торжественность праздничному вечеру. Ведущий 2: Надеемся, что прекрасная музыка в исполнении юных виртуозов никого не оставит равнодушным. И мы приглашаем на сцену _________________ Ведущий 1: Каждый человек от рождения наделен самым уникальным и неповторимым инструментом, который называется «голос». Только не каждый может пользоваться им как музыкальным инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как у следующей нашей участницы. Ведущий 2: Музыка __________, слова__________. Исполняет ______________. Выходят божья коровка и пчелка, осматриваются. Выходят ведущие, замечают их. Божья коровка: Здравствуйте! Ведущий 1: Здравствуйте! Ведущий 2: Кто это? В списках приглашенных гостей их не было. Божья коровка: С добрыми намерениями прилетели мы к вам с серой, холодной планеты Кентавр! О помощи просим, спаси нас Земля! На нашей планете случилась беда! Пчелка: Ничего не растет, не цветет на нашей унылой планете!...Однажды, мы услышали прекрасные звуки, идущие с Земли. И, о, чудо! Деревья стали оживать! Цветы расцветать! И мы поняли, в чем наше спасение! Вот поэтому мы здесь, и просим вас о помощи. У вас есть то, чего нет у нас. У вас есть искусство, которое творит чудеса! Ведущий 1: Мы вам поможем, правда, ребята? Ведущий 2: Хорошо, что вы прилетели к нам именно сегодня! Ведущий 1:Да! У нас сегодня праздник, и на нашем концерте вы услышите много хорошей музыки и увидите много интересного. Ведущий 2: Операция «Спасение планеты Кентавр великой силой искусства» начинается!
Ведущий 1: Я уверен, что волшебные звуки музыки рассеют безысходную тьму на вашей планете. А помогут нам в этом наши следующие участники. Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер). На сцене____________ Ведущий 1: Одно из прекраснейших изобретений человечества – это пение. Пение может быть сольным, ансамблевым или хоровым. Пение дает человеку ощущение счастья. И, как признаются участники следующего коллектива, совместное пение – это просто весело. Ведущий 2: Встречайте вокальный ансамбль ___________. Руководитель___________. Ведущий 1: Послушай: музыка вокруг, Она во всем – в самой природе, И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. А ведь это действительно так, музыка слышна повсюду. Послушайте, как звучит мелодия, когда играешь ее на кларнете… Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер) Ведущий 1: Как бы я хотел научиться так же играть! Ведущий 2: Для этого нужно выучит музыкальный алфавит! Ведущий 1:Алфавит в русском языке я знаю: А, Б, В, Г…., а вот музыкальный алфавит алфавит… что-то не припомню! Ведущий 2: Да это же ноты! На сцене _____________. Ведущий 1: Веселый вечер продолжаем, Потанцевать всех приглашаем. Присядку, дробь и поворот, Пускай танцует весь народ! Встречайте, танцевальный коллектив____________ Ведущий 2: Есть у нас свои таланты – И певцы и музыканты! Все ими восхищаются, А слушать фортепиано Нам очень-очень нравится! Ведущий 2: Приглашаем на сцену__________________ Ведущий 1: Какой бы пестрой и разнообразной не была бы наша современная жизнь с ее стремительными темпами, какими бы разными не были бы наши цели и задачи…нас всех объединяет любовь к песне. Ведущий 2:На сцене__________________ На экране появляется изображение с планеты. Ведущий 1: Смотрите, кажется, на планету возвращается жизнь! Значит мы на правильном пути. Нужно добавить юмора! И нам помогут в этом наши юные дарования! Ведущий 2: Следующий номер прозвучит в исполнении________________ Ведущий 1: Музыка… Нет на земле человека, который не любил бы музыку – старинную или современную, серьезную или легкую, классическую ил эстрадную. За что же мы ее любим? Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, любит и ненавидит. Наверное, за то, что музыка очень тонко передает чувства и переживания человека. Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер). На экране снова появляется красочное изображение с планеты. Божья коровка: Спасибо вам, наши земные друзья! Вы вернули жизнь на нашу планету. Пчелка: Спасибо вам и вашему искусству. Как здорово научиться играть на музыкальном инструменте, петь и танцевать! Мы тоже очень хотим научиться этому!
Ведущий 2: Тогда, добро пожаловать в нашу школу искусств! Ведущий 1: Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года. Ведущий 2: Прощаясь, мы благодарим вас за ваши светящиеся радостью глаза, за ваши улыбки и аплодисменты. Ведущий 1: Мы уверены, что эта встреча отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… «До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства, в котором процветают добро, понимание, свет и любовь!»