Автор: Кадырова Эльвира Фаритовна Должность: преподаватель фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ с. Федоровка"
Населённый пункт: с. Федоровка Федоровский район, Республика Башкортостан
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Отчетный концерт Детской школы искусств"
Сценарий Отчетного концерта Детской школы искусств.
Оборудование и инвентарь: проектор, экран, костюмы божьей коровки, пчелки.
Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на Отчетном
концерте учащихся и преподавателей Детской школы искусств, посвященному первомайскому
празднику Весны и Труда!
Ведущий 1: Весна – это символ мира, добра и созидания! И пусть нынешний Первомай принесет в
каждый дом оптимизм, счастье и благополучие!
Ведущий 2: Пусть будет хорошим и добрым каждый день!
Ведущий 1: Почему музыка волнует нас и трогает особенно весной? Почему именно с музыкой
связывает человек свои чувства и переживания? В чем сила музыки?
Ведущий 2: Музыка не живет отдельно от человека, она несет в себе частицу его души. Все мы
разные по характеру, привычкам, но чем-то мы все-таки похожи. Все мы умеем любить,
радоваться и восхищаться. Об этом нам и напоминает музыка.
Ведущий 1: Сейчас вас ждет встреча с одним из творческих коллективов нашей школы. На сцене
духовой оркестр. Руководитель _________________.
Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер)
Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что Отчетный концерт – одно из самых ярких мероприятий в
Детской школе искусств: взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети,
родители, множество гостей – все это придает особую торжественность праздничному вечеру.
Ведущий 2: Надеемся, что прекрасная музыка в исполнении юных виртуозов никого не оставит
равнодушным. И мы приглашаем на сцену _________________
Ведущий 1: Каждый человек от рождения наделен самым уникальным и неповторимым
инструментом, который называется «голос». Только не каждый может пользоваться им как
музыкальным инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как у
следующей нашей участницы.
Ведущий 2: Музыка __________, слова__________. Исполняет ______________.
Выходят божья коровка и пчелка, осматриваются.
Выходят ведущие, замечают их.
Божья коровка: Здравствуйте!
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Кто это? В списках приглашенных гостей их не было.
Божья коровка: С добрыми намерениями прилетели мы к вам с серой, холодной планеты Кентавр!
О помощи просим, спаси нас Земля! На нашей планете случилась беда!
Пчелка: Ничего не растет, не цветет на нашей унылой планете!...Однажды, мы услышали
прекрасные звуки, идущие с Земли. И, о, чудо! Деревья стали оживать! Цветы расцветать! И мы
поняли, в чем наше спасение! Вот поэтому мы здесь, и просим вас о помощи. У вас есть то, чего
нет у нас. У вас есть искусство, которое творит чудеса!
Ведущий 1: Мы вам поможем, правда, ребята?
Ведущий 2: Хорошо, что вы прилетели к нам именно сегодня!
Ведущий 1:Да! У нас сегодня праздник, и на нашем концерте вы услышите много хорошей
музыки и увидите много интересного.
Ведущий 2: Операция «Спасение планеты Кентавр великой силой искусства» начинается!
Ведущий 1: Я уверен, что волшебные звуки музыки рассеют безысходную тьму на вашей планете.
А помогут нам в этом наши следующие участники.
Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер). На сцене____________
Ведущий 1: Одно из прекраснейших изобретений человечества – это пение. Пение может быть
сольным, ансамблевым или хоровым. Пение дает человеку ощущение счастья. И, как признаются
участники следующего коллектива, совместное пение – это просто весело.
Ведущий 2: Встречайте вокальный ансамбль ___________. Руководитель___________.
Ведущий 1: Послушай: музыка вокруг,
Она во всем – в самой природе,
И для бесчисленных мелодий
Она сама рождает звук.
А ведь это действительно так, музыка слышна повсюду. Послушайте, как звучит мелодия, когда
играешь ее на кларнете…
Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер)
Ведущий 1: Как бы я хотел научиться так же играть!
Ведущий 2: Для этого нужно выучит музыкальный алфавит!
Ведущий 1:Алфавит в русском языке я знаю: А, Б, В, Г…., а вот музыкальный алфавит алфавит…
что-то не припомню!
Ведущий 2: Да это же ноты! На сцене _____________.
Ведущий 1: Веселый вечер продолжаем,
Потанцевать всех приглашаем.
Присядку, дробь и поворот,
Пускай танцует весь народ!
Встречайте, танцевальный коллектив____________
Ведущий 2: Есть у нас свои таланты –
И певцы и музыканты!
Все ими восхищаются,
А слушать фортепиано
Нам очень-очень нравится!
Ведущий 2: Приглашаем на сцену__________________
Ведущий 1: Какой бы пестрой и разнообразной не была бы наша современная жизнь с ее
стремительными темпами, какими бы разными не были бы наши цели и задачи…нас всех
объединяет любовь к песне.
Ведущий 2:На сцене__________________
На экране появляется изображение с планеты.
Ведущий 1: Смотрите, кажется, на планету возвращается жизнь! Значит мы на правильном пути.
Нужно добавить юмора! И нам помогут в этом наши юные дарования!
Ведущий 2: Следующий номер прозвучит в исполнении________________
Ведущий 1: Музыка… Нет на земле человека, который не любил бы музыку – старинную или
современную, серьезную или легкую, классическую ил эстрадную. За что же мы ее любим?
Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, любит и
ненавидит. Наверное, за то, что музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.
Ведущий 2: (объявляет исполняемый номер).
На экране снова появляется красочное изображение с планеты.
Божья коровка: Спасибо вам, наши земные друзья! Вы вернули жизнь на нашу планету.
Пчелка: Спасибо вам и вашему искусству. Как здорово научиться играть на музыкальном
инструменте, петь и танцевать! Мы тоже очень хотим научиться этому!
Ведущий 2: Тогда, добро пожаловать в нашу школу искусств!
Ведущий 1: Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года.
Ведущий 2: Прощаясь, мы благодарим вас за ваши светящиеся радостью глаза, за ваши улыбки и
аплодисменты.
Ведущий 1: Мы уверены, что эта встреча отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся,
а говорим лишь… «До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства, в котором
процветают добро, понимание, свет и любовь!»