"Открытое занятие"

Автор: Таран Панна Пантелеймоновна
Должность: педагог дополнительного образования по хореографии
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад №9"Золотая рыбка"
Населённый пункт: РС(Якутия) Хангаласский улус п.Мохсоголлох
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Открытое занятие"
Дата публикации: 23.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект



занятие

по

хореографии

для

детей

5–6

лет

«

Рыбки

в

море

»
Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет. Открытый урок по предмету «Хореография» второй год обучения в танцевальном кружке "Веселый каблучок" Автор: Таран Панна Пантелеймоновна, преподаватель МБДОУ "Золотая рыбка" д/с комбинированного вида №9 Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребёнком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 4-5 лет, для хореографов, работающих с дошкольниками. Цели: Учить выразительно передавать содержание и характер танца. Задачи: С помощью сюжетов из мультфильмов, сказок, песен, помочь детям раскрыть хореографические образы и способствовать перевоплощению в определенных героев. Ход занятия: 1. Организационный момент Дети входят в зал и встают в шахматном порядке. Поклон (Ноги по I позиции ,шаг в право, левую ногу спрятать за правую плие.(тоже самое повторить в другую сторону.)Разминка на середине зала. 2. Основная часть. Педагог: Ребята вы видели мультик «Немо» (ответ детей «да»). А хотите я вам расскажу интересную историю про маленьких рыбок, а потом мы с вами попробуем станцевать. (ответ детей «да»). Педагог: В глубоком синем море(дети сидят на коленках боком к зрителям, согнувшись в низ). Жили маленькие рыбки,(дети сидят на ткане) когда они были еще маленькими икринками(руки отведины за спину, прижаты к туловищу плавные движения кистей рук), спустя время, икринки стали головастиками(дети выполняют прогиб спины, соединив лопатки элемент «бабочка присела» и выполняют сидя спина ровная, у рыбок выросли плавники(развести руки в стороны выполняя плавные движения
руками,прогибая спину плечи назад, вперед), затем выполнить элемент «рыбка учится нырять», Маленькие рыбки стали подростать (элемент «рыбка учится нырять»)дети постепенно втают на ноги по (

I позиция). Выстраиваются водну линию и продолжают плыть ныряя. В это время волны(мальчики) держат ткань и выполняют движение шаг в перед, шаг присели(на корточках). Море забеспокоилось, волны стали на столь огромными,что маленькие рыбки испугались(спиной в круг выполняют элемент «змея» (ножки вместе, делаем плавную волну снизу в верх, ладошки вместе) . Волны обняли рыбок (мальчики оборачивают тканью рыбок вправо,затем возвращаются в исходную позицию).Начался сильный шторм, рыбки отходят на задний план (выполняя плавные движения руками) плывут по кругу каждый оставаясь на свои местах кружатся вокруг себя, в это время волны настолько поднялись (ткань поднимается создавая «купол» на «раз» поднять,на «два» опустить),что рыбки испуганно пытались проплыть высокие волны( рыбки по очереди проплывают под волной на встречу друг к другу меняясь местами и кружатся вокруг себя). Волна поднимаются и опускаются .Когда шторм прошел рыбки спокойно вернулись в свои стайки(рыбки встают на середину моря(ткани) и замирают в интересных образах. Заключительная часть : Поклон,подведение итогов занятия. Отребуты для занятия- подкладочная ткань синего цвета -музыкальное сопровождение из мультфильма «Немо»