Напоминание

Сценарий детского тетрализованного концерта "Путешествие в страну музыки с котом в сапогах" Для детей 6-7 лет

Автор: Савина Ольга Григорьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МЦДО (филиал МБОУ ВСОШ)
Населённый пункт: г.Онега, Архангельская область
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий детского тетрализованного концерта "Путешествие в страну музыки с котом в сапогах" Для детей 6-7 лет







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МЦДО , г . Онега , Архангельская область Сценарий детского тетрализованного концерта « Путешествие в страну музыки с котом в сапогах » Для детей 6-7 лет Педагог дополнительного образования Савина Ольга Григорьевна 05.11.2015
1. Звучит музыка (фанфары) Вед.: Здравствуйте, дети! Мы очень рады вновь встретиться с вами в нашей музыкальной студии »Лада». Начнем мы нашу встречу с музыки. 2.
Триумфальный марш.
Муз. Д.Верди – исполняет
Корнилова Настя

(
Появляется кот в сапогах) 3.
Кот в сапогах.
Самые лучшие люди на свете, Здравствуйте, милые, добрые, дети! (дети отвечают) Умён, изворотлив, усатый Хозяина сделал богатым. Но жить не могу я без красных сапог. Ну что, угадали кто я, ребята? Ну конечно - это я. Знаменитый Кот в сапогах. Придумано кем-то Просто и мудро. При встрече здороваться: «Доброе утро!» - «Здравствуйте и добрый день!» - Говорить нам всем не лень. Вед: Ребята, а Даша Долинина знает песенку ,она так и называется «Доброе утро» .Послушаем. Кот: Ухты, даже песня такая есть. Здорово.
2.Песня «Доброе утро»
Авторы музыки/слов: музыка Брендон Стоун,Дмитрий Геллер. Вед. А ты, кот в сапогах, умеешь петь? Кот: ну как Даша, не совсем у меня получается, но зато я такой ловкий, изворотливый, мышей умею ловить…… Про меня даже музыка есть..Хотите послушать?
А я пойду пока мышей

половлю…(уходит)
Вед. Давайте, послушаем пьесу
«Кот и мыши»
и я приглашаю на сцену нашего педагога – Марину Юрьевну
3.Пьеса «Кот и мыши»
муз
.
Ф.Рыбицкий Вед.: Спасибо ,Марина, Юрьевна .Похлопаем, ребятки ,в ладоши! Появляется кот Кот: А вот и я ! Ух, набегался … 2
Но, прежде чем продолжим , Концерт наш музыкальный, Я Вам, мои друзья, одну открою тайну. Концерт наш необычный, и не совсем привычный, Концерт наш путешествие в прекрасную страну. Страну, где льются звуки, где нету места скуке, Где все поют, играют и сердце замирает!
Ведущий:
Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие? Ответы ребят
Ведущий:
Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся и педагоги из музыкальной студии «Лада». Готовы путешествовать? Ой, кот, кажется ты не всех мышей поймал, что-то шуршит . Кот:
Сейчас проверим…..(убегает)
4.Появляется
Шум
.
Шум
: Я крикливый, вредный Шум. Все Ноты я у Музыки забрал. А потом их растерял. Музыку я не люблю, Очень я шуметь хочу. Давайте, поиграем… Вед. А давайте, ребята, вы готовы поиграть?
4.Игра с залом «Кто громче хлопнет», топнет, крикнет

Шум
: Хлопать (топать, кричать как Тарзан «А») кто умеет громко? Все мальчишки иль девчонки? Чтоб узнать, кто прав из нас Мы похлопаем сейчас. Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчики) А теперь дружнее, громче пусть похлопают девчонки! (хлопают девочки) Чтоб узнать, кто прав из нас Мы потопаем сейчас. Не жалейте ножек , дорогие мальчики! (топают мальчики) А теперь дружнее, громче пусть потопают девчонки! (топают девочки) Чтоб узнать, кто прав из нас покричим мы все сейчас Не жалейте голоса, дорогие мальчики! (кричать как Тарзан «А») 3
А теперь дружнее, громче пусть покричат девчонки! (девочки)
Шум
: Вот как шумно… Красота! Музыка вам не нужна!
Шум
: С вами мне не по пути, лучше мне от вас уйти. Ха…..убегает Вед. Нет, это нам не по пути с шумом. Кот, ты где? Мы отправляемся в страну музыки, чтобы найти и вернуть музыке все ноты на свои места. Пойдем, кот, с нами, может ты и нам пригодишься…
Кот:
ну вот, убедились, какой я ловкий, а еще я очень догадливый и умный.. Вед. Тогда, подскажи нам с чего начать, куда идти дальше, чтобы музыке вернуть ноты, которые вредный шум растерял. Ведь без нот нет музыки. Сможешь нам помочь?
Кот
: ну - ка, дайте подумать…….. Видите шары, они не простые, в них задания. Нужно проткнуть шарик, чтобы найти ноту. Отгадаете загадку , отгадка оживет в музыке и нотка вернется. Сколько всего нот? Кто знает самую первую ноту в звукоряде? - это нота до. Вед. Ищем шарик, протыкаем, читаем. Вед.:- Голоса как на подбор выступает детский ……………
(хор).

Кот
: молодцы, ребятки, все в меня - умненькие и догадливые. Приглашаю на сцену детский ансамбль, в хоре много детей, а в ансамбле «Смайлики» их всего шесть. Послушаем песенку. 
ДАША ВЫНОСИТ МИКРОФОН, готовит нотку.
5
. «Помогите, бегемоту» муз. Петряшевой.мл.гр.анс. «Смайлики».

ДАША закрепляет нотку и УНОСИТ МИКРОФОН
Вед. А вот и нотка «до» вернулась к нам (прикрепить на ширму) Вед. Ищем следующую нотку…… Это нотка «ре» . Кто поможет проткнуть шарик? Задание:
Ночь опускается, Концерт начинается,

Квакают подружки, Зелёные …лягушки

Кот:
какие молодцы. А вот пьесу про лягушек исполнит нам сейчас Берковская Лида. 
ДАША готовит нотку.
4

6. «Лягушки танцуют»
муз
.
О. Геталов 
ДАША закрепляет нотку
Вед. Отгадали загадку, а вот и нотка «ре» нашлась
Кот:
ой, я знаю, какая следующая нота. Вед. И какая же?
Кот
: Ищем нотку ми:
Задание.
Ярко зал весь засверкал, приглашает всех на бал, Попрошу ответить вас, что за танец этот… (Вальс) Вед. Танец вальс для нас исполнит Вера Германова. Встречаем. 
ДАША готовит нотку.

7. «Вальс»
муз. Шуман 
ДАША закрепляет нотку
Вед. Спасибо, Вера. Все ребята молодцы! Сколько уже ноток у нас нашлось? Правильно ,три.
Кот
: Ребята, а вы любите играть? А моя игра, словно булавка, поможет скрепить всех ребят вместе, сделать вас еще дружнее.
8.Игра. "Булавочка застегнись"
Ребята, представьте, что вы все - маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу! "Булавочки, застегнулись ручками!", - вам нужно взяться за руки. *Дети берутся за руки. - Расстегнулись булавочки! А теперь булавочки застегнулись ушками! Расстегнулись *"Булавочки" застегиваются коленками, носиками, плечиками. Кот: молодцы! а теперь я вам загадаю свою ,трудную загадку. Сумеете отгадать? Тогда слушайте внимательно. 5

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — ... (песня)
Догадались!!! Ура! Для вас поет свою песенку Настя Осинникова.
9.Песня «Все ли можно сосчитать» муз.А.Петряшевой
Вед: Спасибо ,Настенька, мы предоставим тебе право проткнуть следующий шарик и прочитать загадку. 1. Кто в оркестре вам поможет? Сложный ритм стучать он сможет, Ритм любой, из разных стран Кто же это? (Барабан) Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый... Барабан Вед. Как называется тот, кто играет на барабане? правильно, а вот и отгадка. Приглашаем на сцену Настю Алексееву. 
ДАША готовит нотку.

10.

Маленький барабанщик.
муз
.
С.Ляпуно в
(4 нота)

ДАША закрепляет нотку

Кот.
Теперь моя очередь лопнуть шар, давайте я попробую.. Вед:В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. (Торт) Он живет в своей фольге, 6
Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще - белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) Кот. А разве есть музыка и про мороженное? Вед. ДА, ее нам исполнит Келарева Лиза. 
ДАША готовит нотку.

12. «Мороженное» муз.
Э. Градески
(5 нота)

ДАША закрепляет нотку

Кот:
Какая красивая музыка, мороженного захотелось. Я люблю мороженное,МУР,МУР,МУР… Вед: давайте , посмотрим следующие загадки..протыкает шар
Кот:
Давайте, я прочитаю , я очень люблю загадывать загадки.. Вед. Вот ,посмотри, ты ведь далеко видишь…..
Кот:
Знакомые загадки, я их знаю наизусть. Сейчас вам загадаю .Слушайте..  Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, 7
Наливайте, не жалейте! (Сок)  Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Кот:
а вы, ребятки, любите сладкое? Тогда вас можно назвать сладкоежками Приглашаю ансамбль «Смайлики» на сцену. 
ДАША ВЫНОСИТ МИКРОФОН, готовит нотку.

13 .Песенка сладкоежек. муз. А.Петряшевой (6)

ДАША закрепляет нотку ,Уносит микрофон
Вед. Осталось найти нам последнюю нотку. Ребята, есть из вас храбрецы, кто проткнет последний шарик? Давайте, я прочитаю задание, и пусть его отгадает кот в сапогах, а мы проверим насколько он догадлив...
Кот
: ну-ка, только громче, пожалуйста, я весь во внимании. Вед.: Весёлый колпачок. И ростом он всего лишь С ребячий башмачок. С фонариком и с песней Идёт в лесу ночном. Не ошибёшься, если Ты скажешь: - Это.
Кот:
Том. , ежик …. Гном Вед: правильно, гном. В сказках есть даже такая волшебная страна и называется она страной гномов. Приглашаю на сцену Нефедова Дениса. Его музыка расскажет нам об этой волшебной стране. 
ДАША готовит нотку.
8

14. В стране гномов
муз.А.
Роули

(7)

ДАША закрепляет нотку нотку

и идет петь.

Кот:
Посмотрите, у нас ровно 7 нот, мы помогли музыке, Значит вы, ребята, хорошие люди! и для вас звучит веселая песня Даши Третьяковой
15. Человек хороший.
Автор слов и музыки: Любаша.
Кот:
все ноты мы нашли, теперь в стране музыки все в порядке. А помогли нам смекалка и дружба. 1. Прекрасна музыка! Ей снова Мы распахнуть сердца готовы. Чтоб слушать звуки, им внимать, Их чувствовать, переживать. Царицей музыку зовут, Служить ей – это тяжкий труд, Но радость каждый получает, Кто звукам музыки внимает. Все ноты – до, ре, ми, фа, соль, ля, си – Ты как подарок другу принеси! И эта песня всюду пусть звучит, И дарит миру добрые лучи. Вед. А сейчас я приглашаю всех артистов на сцену, чтобы зрители громко похлопали им за их выступления!
Кот: Ну, пора и мне в свою сказку.. До свидания, ребята!
9