Практико-ориентированный курс "Чудеса гофрированной бумаги"

Автор: Аткулова Алина Ринатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №90 "Оляпка" г. Перми
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Практико-ориентированный курс "Чудеса гофрированной бумаги"
Дата публикации: 02.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Практико-ориентированный курс

«Чудеса гофрированной бумаги»

Цель:
Развитие творческих способностей детей с помощью техники «торцевание»
Количество КОП:
4
Возраст детей:
5-6 лет
Количество детей:
10 человек
ФИО педагогов:
Аткулова А.Р. № Название Задачи План проведения Материал Результат (продукт) 1 «Волшебство бумаги» - Познакомить детей с понятием «торцевание», - объяснить основные принципы торцевания, - учить делать заготовки - «торцовки». Демонстрирование работ в технике «торцевание», вспомнить технику безопасности по использованию ножниц Бумажные салфетки разных цветов, ножницы, клей Картинки – эскизы выполненные в технике торцевание. 2 «Цветик - семицветик» - Продолжать учить детей делать аккуратные и ровные заготовки – торцовки, - учить создавать композиции в данной технике; Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»; Рассматривание иллюстраций с изображением цветика- семицветика, проведение физкультминутки Бумажные салфетки разных цветов, ножницы, карандаш, картон. Умеют создавать композиции в данной технике. 3 «Мамина ладошка» - развивать моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление, поддерживать интерес к технике - воспитывать любовь к близким людям Вспомнить худ. и музыкальные произведения о маме, Заучивание стихотворения Е.Благининой «Мамин день». Бумажные салфетки разных цветов, ножницы, карандаш, клей. Ладошка мамы
Предполагаемый результат – дети познакомились с техникой выполнения торцевания, научились создавать композиции.