Напоминание

"В мире геометрических фигур"

Автор: Мулыкова Гульсина Испулатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГАУ АО Областной реабилитационный центр для детей и подростков с огр. возможностями
Населённый пункт: г. Астрахань
Наименование материала: внеклассное занятие
Тема: "В мире геометрических фигур"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Занятие « В мире геометрических фигур»

Цель:
1.Закрепить знание геометрических фигур, геометрических тел, величины, цвета. 2. Развивать мыслительные операции, внимание; развивать связную устную речь; 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к математике. Методические приемы: создание игровой ситуации, наглядный материал, дидактические игры, содержащие самоконтроль, поощрение, физминутка, сюрпризный момент.
Структура занятия:
Этапы занятия 1. Организационный момент (Подготовка к занятию группы, создание атмосферы способствующей к занятию математикой - 2 мин.) 2. Основная часть ( мин.) - Постановка цели - Повторение, закрепление и систематизация имеющихся знаний - Физминутка. 3. Заключительная часть (Итог занятия, вопросы по занятию - 2 мин.)
Оборудование:
картина из матем фигур, фигурки с цифрами , клубочки ниток, каточки для индивидуальных занятий краски и ластики трафареты

Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами проводим занятие по математике. Вспомним геометрические фигуры их свойства и цвет. Только вот какая беда приключилась . сложила я все задания в сундучок а ключи позабыла Вот теперь придется нам с вами постараться вспомнить фигуры и выполнить задания. 1.Задача с картиной Посмотрите на картину и ответьте на вопросы. Из каких фигур составлена ? Сколько на картине треугольников, квадратов, прямоугольников? (После решения открывается замок) 2.Задание с клубком Ребята катают клубок образуя геометрическую фигуру. Какую? Обьясните почему? 3.Задание на составление задачи по примеру: 5+3=8 8-3=5 Физкультминутка ( Исходное положение - дети сидят на стульях, постепенно поднимают руки и тянутся вверх). Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши. Раз - два - поднялись, Раз-два-руки в низ. Игра проводится 2 раза. Сундук открылся. Из него достается индивидуальное задание 1. На листе изображены трафареты фигур. Разложить фигуры по ячейкам (метод монтессори) 2. Найди лишнюю фигуру (изображены несколько фигур из них найти лишнюю) Это треугольник 3. Собери треугольники (все фигуры пронумерованы, назвать номера треугольников) А теперь ребята давайте мы с вами порисуем Перед вами краски и ластики (рисуем используя трафареты) Какая у вас фигура Подведение итогов ГБУ «Областной реабилитационный центр
для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия «В МИРЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Воспитатель: Мулыкова Г.И. 2014год