"ХОЧУ В АРМИИ СЛУЖИТЬ".

Автор: Козлова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ ИМРСК "ДЕТСКИЙ САД № 41"
Населённый пункт: п.СОЛНЕЧНОДОЛЬСК
Наименование материала: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: "ХОЧУ В АРМИИ СЛУЖИТЬ".
Дата публикации: 11.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ РОССИЙСКОЙ АРМИИ НА ТЕМУ: «ХОЧУ В АРМИИ СЛУЖИТЬ». Подготовил воспитатель: Козлова Л.Н. Интегрированное занятие, проведенное в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», « Музыка», «Художественное творчество». Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Цели: закрепить и обобщить знания детей о Российской армии, о защитниках Отечества, о разных родах войск, воспитывать любовь к Родине, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни. Материалы и оборудования: пилотки, ремни, плащи, бинты, клей, цветной песок, кисти для клея, заготовки моделей танка на картоне, тарелочки для песка. Ход занятия:
Под музыку дети входят в зал.

Ведущая:
Праздник 23 Февраля уже давно стал для России Днем защитников Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
Первый мальчик (Даня.)
Уверенно шагаем, Как будто на параде, Хотим выносливыми быть, Но не забавы ради.

Второй мальчик (Илья)
Мы физкультурой день и ночь Готовы заниматься, Мячи огромные ловить И в беге упражняться.
Третий мальчик (Максим)
Хотим скорее подрасти, Чтоб встать в солдатский строй И званье гордое носить «Российский рядовой».
Ведущая:
Важно для солдата дружить И солдатской дружбой дорожить. Конкурс: кто знает больше пословиц о дружбе, о смелости?
Дети по очереди.
• Герой за Родину горой. • Где смелость, там победа. • Смелого пуля боится, смелого штык не берет. • Смелый боец в бою молодец. • Чем крепче дружба, тем легче служба. • Старый друг лучше новых двух.
Ведущая
: Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Под музыку входит военный:
Здравствуйте дети!
Дети:
Здравия желаем!
Военный:
Вы хотите служить в армии?

Дети:
Так точно!
Военный:
Но для этого, вы должны пройти несколько испытаний. Вы готовы?
Дети:
Да!
Военный:
Тогда начнём! Как известно, утро любого воина начинается с сигнала: «ПОДЪЕМ!» Надо быстро одеть: 1.Пилотку. 2.Ремень. 3. Плащ. Играют 2-е мальчиков—
под музыку выполняют задание.
Молодцы! С этим испытанием вы справились.
Девочка (Арина)
Я, болея за ребят, Так разволновалась, Что на стуле от волненья Еле удержалась. Хватит нам сидеть, подружки, Не пора ли спеть частушки?
Частушки на 23 февраля для мальчиков
1. Чтобы в армии служить, Очень крепким надо быть, Потому весь день наш Саша Уплетает с булкой кашу. 2. Вытащить не могут Даню Папа с мамою из ванны, Он ныряет и плывет-
Он во флот служить пойдет. 3. Илья по комнате летает, Руки-крылья расправляет, Всех таранит самолетом, Будет в армии пилотом. 4. Чтоб солдатом бравым быть, Здоровье нужно укрепить, Ежедневно закаляться, Физкультурой заниматься.
Военный:
Ну, а теперь
«Учебная подготовка»
. Каждый воин знает, что тяжело в учении - легко в бою!» Назовите мне пожалуйста, какие рода войск вы знаете? ( Сухопутные, воздушные, морские ). А теперь скажите, кто служит в военно-морском флоте? ( Моряки). В военно-воздушных силах? ( Лётчики) В сухопутных войсках? ( Пехотинцы, танкисты, пограничники). А теперь проведём небольшую викторину. 1. Куда идут служить все ребята, когда вырастут? ( В армию) 2. То, на чём служат моряки. ( Корабль) 3. Какое животное иногда тоже служит? ( Собака) 4. Что у солдата на ногах? ( Сапоги) 5. Техника для охраны воздушной границы. ( Самолёт) 6. Больница для раненных солдат. ( Госпиталь) 7. Что бросают и говорят: «Ложись!» ( Граната) 8. То, что защищают все солдаты. ( Родина) Следующее испытание предназначено для будущих разведчиков, называется
«Фотография».
Играют 2 мальчика, а 3 девочки демонстрируют:( 1 девочка читает газету, 2 девочка сидит в нарядной шляпке, 3 девочка вяжет носки) По команде девочки меняются местами, а у мальчиков при этом завязаны глаза; нужно посадить девочек на прежние места.

Под музыку дети выполняют задание
. А теперь, отгадаем загадку и узнаем, что за испытание нас ждёт. И на фронте, и в тылу День и ночь ведут борьбу: Жизни раненым спасают, В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры) Ни одна армия не сможет обойтись без врачей и медсестёр. И сейчас девочки покажут свою ловкость и смекалку. Следующее испытание
« Забинтуй голову».

Под музыку дети выполняют задание.

Военный
: А теперь задание на внимание, называется:
«Не делай, что делаю,

а делай то, что говорю».
Правила игры: Я буду говорить вам команды: «Сесть, встать, прыжок», но показывать буду противоположные действия, что бы вас запутать. Кого мне удалось запутать, тот садится на своё место.
Под музыку дети проходят соревнования.

Военный:
Ну, а теперь, последнее испытание - В одну шеренгу становись! - На первый – второй рассчитайсь! - В две шеренги становись! - Налево! Направо! Кругом! Первая шеренга идёт к столу, который расположен возле окна, а вторая к столу, расположенному возле стены. - Шагом марш! Аты-баты, шире шаг, Эй, держи равнение. Скоро в армии родной

Все
. Будет пополнение! Перед вами расположены листы бумаги, с изображением моделей танка, а так же вы видите перед собой цветной песок, кисточки и клей. Вы будет наносить песок на модель танка. Нанесение «песка» на рисунок – сначала намазываем более мелкие детали клеем, затем посыпаем нужным цветом, ждём, стряхиваем. И так дальше: намазываем клеем, посыпаем. Шаг, за шагом и у нас получится красочное изображение. И так, за работу! Если вы справитесь с этим заданием, то я приму вас в ряды нашей армии! Приступайте!
Под музыку дети выполняют задание.

Военный:
Вы достойно прошли все испытания. Пока вы справлялись с выполнением последнего задания, мне пришло донесение. Нашей армии срочно требуется пополнение в ряды военно-морского флота. А теперь проведём церемонию посвящения: - Захаров Павел! (на шею ребёнка военный вешает медаль, на голову надевает бескозырку). Поздравляю! Встать в строй! (И т.д. всех детей группы.) Равняйсь! Смирно! Вы славно потрудились, теперь пора отдохнуть и подкрепиться. Наш повар Галина Ивановна, сейчас накормит вас сытным обедом. В столовую шагом марш!
Песню запевай!
И пусть качает, качает волна морская. И далеко от нас родной маяк. И пусть качает, качает – я твердо знаю: Любые штормы может вынести моряк.