"Рамочки для мамочки"

Автор: Наумова Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Ныробский детский сад"
Населённый пункт: Пермский край, п.г.т. Ныроб.
Наименование материала: Конспект
Тема: "Рамочки для мамочки"
Дата публикации: 14.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект совместной деятельности

«Рамочка для фото»

Цель:
развитие у детей способностей к техническому творчеству, творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.
Задачи:

Обучающие:

-
создать условия для овладения основами конструирования при создании рамки для фото;
Развивающие
:
-
создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления; мелкой моторики рук.
-
способствовать развитию творческой активности ребёнка;
Воспитательные:

-
воспитание усидчивости, аккуратности, эстетического вкуса; - создать атмосферу радости в ожидании праздника.
-
создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
Возраст:
3-4 года
Предварительная работа:
чтение стихов о маме; подготовка к празднику «День Матери»; создание выставки «Моя мамочка»; создание макета из конструктора ЛЕГО «Комната для мамы»; аппликация «Подарок маме».
Материал и оборудование
: конструктор ЛЕГО «Креативный», фото мамы, выставка «Моя мамочка».
Методы и приёмы работы:
- игра с мячом «Моя мама», - рассматривание готовых рамочек, - самостоятельная работа: изготовление рамочки для фото по образцу, - беседа.
Ожидаемый результат:
создание рамки для фото по образцу. Воспитатель с детьми проходит мимо выставки детских работ «Не страшны преграды, если мама рядом», обращая внимание детей на рисунки, оформленные в паспарту. В группе на окне лежат фото мам. Воспитатель начинает оформление выставки с фотографиями мамы, в рамках, которые изготовили мамы своими руками. - Ребятки, подскажите мне куда лучше поставить эту фотографию? (Дети помогают оформлять выставку) - Посмотрите, какая красивая у нас получилась выставка. - А кто же изображен на фотографиях в таких красивых рамочках? (мамы) - А кто узнал свою маму? Какая красивая рамочка. (Педагог обращает внимание детей на рамки) - А кто из вас помогал маме украшать фотографию рамочкой? (Воспитатель создает проблему, обращая внимание на неоформленные фотографии.) - Эти прекрасные рамочки, на выставке, делали вы с мамами, но посмотрите у нас есть фотографии без рамочки. А чем же нам с вами украсить? (На столах стоят
корзинки с конструктором ЛЕГО). Ребята, мы сможем с вами использовать конструктор в нашей работе? Давайте попробуем. (Предложили детям пройти к столу с подносами, рассмотрели образцы готовой рамочки) Дети самостоятельно выполняют работу. (Воспитатель помогает) - Ребята, давайте полюбуемся на рамочки, которые у нас получились красивые, необычные, разные. Молодцы! Поставьте свои работы на нашу выставку. Теперь у нас все фотографии красивые и оформленные. Обратите внимание на фотографии на выставке. Ваши мамы вам улыбаются , им очень понравилась ваша работа. - А кто знает стихотворение про маму? (Дети рассказывают) Мама! Так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье "МАМА". - может вы со мной поиграете? Игра с мячом «Моя мама» (Дети называют слова-прилагательные, характеризующие маму: любимая, добрая, заботливая, красивая, лучшая и т.д.) - Спасибо вам большое, ребятки. Ваши мамочки будут очень довольны, когда увидят нашу замечательную выставку.