"Путешествие по тундре"

Автор: Савкин Александр Александрович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ "Школа-интернат среднего общего образования" с. Самбург Пуровского района
Населённый пункт: село Самбург, Пуровский район, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Путешествие по тундре"
Дата публикации: 15.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Внеурочное занятие

"Путешествие в тундру"
Савкин Александр Александрович, учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «ШИСОО» с. Самбург Пуровского района
Место проведения:
спортивный зал
Количество детей:
20 чел
Одежда:
спортивные шорты, майка, спортивная обувь
Задачи занятия:
 формирование правильной осанки;  развитие силовой выносливости мышц спины и брюшного пресса;  воспитание организованности, взаимопомощи.
Оборудование:
палочки для игры, музыка для релаксации, презентация Power Point.
Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть
Построение. 5 мин Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по тундре. Ходьба Мы по тундре гуляем, За природой наблюдаем. Ходьба на носках, руки вверх. Верх на солнце поглядели – Лучи солнца нас согрели. На носочках по тропинке Друг за другом мы пойдем. Ходьба высоко поднимая колени Выше ноги поднимай, На ягель не наступай.
Идите, дети, осторожно, О ветки уколоться можно. Прыжки с одной ноги на другую Вот болото на пути, Его нужно обойти. Медленный бег Как олени пробежимся, Быстро-быстро мы промчимся. Мы походим на носках, Ходьба на пятках, руки за голову. И пройдем на пятках. Вот проверили осанку Руки вместе сзади И свели лопатки. На полянку мы пришли, Здесь морошку мы нашли
Привал загадок

Основная часть
Комплекс ОРУ “Природная игра” 5 мин. Руки подняты вверх, сделать ими широкое круговое движение В небе солнышко плывет. Наклон вперед, хлопок двумя руками. Сильный ветер травку мнет. Наклон вперед, выполнять плавные движения руками. В Пур-реке журчит водичка. Круговые движения тазобедренным суставом Машет хвостиком лисичка. Стоя руки в стороны, медленно присесть С неба огромный орел опустился. Встать, руки вверх медленно развести в стороны Утром чудесный цветок распустился. Взмахи руками вверх в стороны Деревья красиво ветками машут, Взмахи руками перепрыгивая с Дети у чума весело пляшут.
ноги на ногу Корригирующие упражнения “Рыбки” А сейчас пойдем мы к речке быстрой, Чистой-чистой, серебристой. Вниз по берегу спустились, Наклонились и умылись. И.п. – то же, согнуть ноги, прогнуться. Рыбка, рыбка, покружись И в колечко завернись. Рыбки отдыхают. Спинки выпрямляют.
Заключительная часть
Построение. 2 мин. Снова все в колонну встали И знакомою тропой Все отправились домой.