"Модель двигательного режима в группе с включением игр и игровых упражнений с элементами спорта"
Автор: Енгибарова Олеся Сергеевна Должность: заместитель заведующего по ВМР
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок"
Населённый пункт: город Лангепас, ХМАО - Югра
Наименование материала: презентация
Тема: "Модель двигательного режима в группе с включением игр и игровых упражнений с элементами спорта"
:
традиционный комплекс
игрового характера
(подвижная игра):
«У ребят порядок
строгий» - развивать бег
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга,
действовать по сигналу,
выполнять упражнения по
показу карточки (средняя
группа);
«Птички в гнездышках» -
развивать бег в рассыпную,
прыжки на двух ногах.
Ежедневно
Ежедневно
,
,
в младшей группе 4-6 минут,
средней группе 6-8 минут.
Проводится со всей
группой детей, количество
упражнений в зависимости
от возраста, включая игры
разной степени
интенсивности.
2. Занятие по
физической
культуре:
традиционное
сюжетно – игровое
контрольно –
проверочное
тематическое
Интегрированное
«Играй, играй мяч не
теряй» - развивать
умение отбивать мяч
одной, двумя руками,
действовать по сигналу.
«Кто быстрее к
свободному месту»
- развивать бег.
«Попади в цель» -
развивать умение метать
предмет в
горизонтальную цель.
«Головой по мячу» -
упражнять в
подпрыгивании.
2 раза в неделю
в спортивном
зале, 1 – на
воздухе.
Занятия
проводятся в
соответствии с
программой.
3
. Двигательная
разминка между
занятиями:
игровые упражнения
подвижные игры на
ориентирование в
пространстве
двигательное
задание
«Наши ножки ловко
прыгают по дорожке»
- упражнять в прыжках
на двух ногах с
продвижением вперед.
п/и «Ворона»
-упражнять в прыжках
на двух ногах.
п/и «Мой веселый
звонкий мяч»
Ежедневно
Ежедневно
1 раз,
1 раз,
длительность
длительность
5-7 минут.
5-7 минут.
Рекомендуется
для всех детей в
качестве
профилактики
утомления.
Подбор
осуществляется
с учетом вида
занятия.
4.
Физкультурная
минутка:
упражнения на
развитие мелкой
моторики
имитационные
упражнения
общеразвиваю-щие
упражнения
п/и «Целься верней» -
учить метать в
горизонтальную цель.
п/и «Найди свой
домик» - развивать бег.
и/у «Чье звено
быстрее» - учить
передавать мяч не
роняя его.
«Подбрось, поймай» -
бросание мяча вверх и
ловля его.
с/у – катание на санках,
велосипеде.
Ежедневно
Ежедневно
во время
во время
занятий, в
занятий, в
зависимости от
зависимости от
его вида и
его вида и
содержания.
содержания.
Длительность
Длительность
2-3 минуты.
2-3 минуты.
Различная
форма
проведения.
5.
Подвижные
игры и
физические
упражнения
спортивные
упражнения
(катание на
санках),
бессюжетные
народные игры
«Кегли»,
«Кольцебросс»
Как часть
физкультурного
занятия, на
прогулке, в
групповой
комнате.
Ежедневно
Ежедневно
,
,
длительность 5-
длительность 5-
10 минут.
10 минут.
Игры
подбираются в
соответствии с
возрастом
ребенка, местом
и временем ее
проведения.
6.
Гимнастика
8.Индивидуальая
работа с детьми
по развитию
движений:
дифференцирова
нные игры,
подобранные с
учетом
двигательной
активности;
упражнения на
формирование
осанки и стопы;
двигательное
задание по
усмотрению
воспитателя.
Ежедневно
Ежедневно
во второй
во второй
половине дня.
половине дня.
Занятие может
быть
организованно
не заметно для
ребенка,
посредством
включения
педагога в
игровую
деятельность.
9.
Физкультурные
досуги:
подвижные
игры и
упражнения,
спортивные
упражнения,
музыкально-
ритмические
упражнения
неделя
здоровья.
1