Чтение потешки "Водичка-водичка"

Автор: Кульжик Эльвира Александрона
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 92
Населённый пункт: Город Березники, Пермский край
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Чтение потешки "Водичка-водичка"
Дата публикации: 18.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тема:
Чтение потешки «Водичка – водичка»
Цели:
вызвать у детей радость от слушания потешки, желание слушать её ещё и помочь воспитателю читать потешку. Формировать способность к общению. Активизировать словарь.
Инструментарий:
кукла среднего размера, магнитная доска, фигурки девочки, мальчика, собаки, кошки.
Ход:
1. Организационный момент. На столе в кровати спит кукла Таня. - Это Таня. Тане пора вставать. Вставай Танечка, вставай. А чтобы она поскорей проснулась, надо её умыть. Водичка, помоги нам. 2. Основная часть. Чтение потешки. Водичка – водичка, Умой моё личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели. Чтоб смеялся роток, И кусался зубок! Воспитатель показывает куклу и просит посмотреть, как у нее заблестели щечки, глазки. И щечки розовеют (Что делают? Ответы) А кто тут любит умываться? (ответы). Кто лижет шерстку, когда умывается? (собака, кошка). Уточняет и обобщает ответы детей. Педагог читает потешку еще раз. - А еще зайчики любят умываться.
Физкультминутка.
Зайка умывается, в гости собирается. Вымыл ухо, стало сухо. Вымыл хвостик, пошел в гости.
Воспитатель:
- Давайте попрыгаем, как зайчики под музыку (топ – хлоп – малыши) Дети прыгают. -Вот как нам весело. Какая была волшебная водичка.