Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Охрана окружающей среды"

Автор: Сидорова Светлана Борисовна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МКОУ ООШ д. Салтыки
Населённый пункт: д. Салтыки Слободского района Кировской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Охрана окружающей среды"
Дата публикации: 20.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Методическая разработка урока немецкого языка по учебнику «DEUTSCH» 7 класс (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова) Класс: 7 Тема: Охрана окружающей среды Учитель: Сидорова Светлана Борисовна МКОУ ООШ д. Салтыки Слободского района Кировской области
Тема урока: Охрана окружающей среды Цели и задачи урока: образовательные –  совершенствовать навыки устной речи по теме «Der Umweltschutz »  систематизировать знания по данной теме; развивающие-  развивать умение аргументировать своё высказывание, делать выводы, обобщения;  развивать умение сотрудничать; воспитательные –  привлечь внимание к значимости проблем экологии. Ход урока:
Schritt 1. Hört einen Auszug aus dem Aufsatz eines Schülers (звучит звукозапись) Die Natur ist eine natürliche Umwelt, die uns umgibt. Das sind Tiere und Pflanzen, Luft,Flüsse,Seen und Meere. In den letzten Jahren diskutiert man viel über den Umweltschutz. Unser Leben ist von dem Ozonloch, der Wasser- und Luftverschmutzung, dem Waldsterben bedroht. Ich meine, dass das Problem des Naturschutzes das wichtigste nach Problem des Friedens ist. Jeder muss etwas für den Naturschutz tun. Seid ihr einverstanden? Formuliert das Thema heutiger Stunde! Schritt 2.Bilden wir zwei Gruppen. Der Umweltschutz ist ein grosses und wichtiges Problem unserer Zeit. Könnt ihr das beweisen? Jede Gruppe macht Kollage und präsentiert sie. (Работа в группах. Каждая группа представляет свой коллаж. Ученики используют опору на стр. 155 упр.2 (Приложение1: картинки для коллажа.) Charakterisiert die Arbeit der 1, 2 Gruppe! ( ученики в группах высказываются, оценивая работу другой группы.На доске опора: Die Arbeit der Gruppe war… Klasse! Toll! Prima!Nicht besonders. So-la-la! u.s.w,) Schritt3.Was machen die deutschen Jugendlichen, um die Natur und sich selbst zu retten? Schlagt die Lehrbücher auf S.160.Űb 5.Erste Gruppe Text A, zweite Gruppe Text B. Выполняются предтекстовые задания в учебнике. Работа в группах. Этапы работы:
 учащиеся читают тексты вполголоса, используя словари;  ищут в тексте немецкие эквиваленты к словам и словосочетаниям из упр5b и e;  дополняют незаконченные предложения информацией из текстов (упр.5с и f);  обмен информацией между группами (упр.6). Schritte 4. Was können wir für den Umweltschutz machen? Machen wir das in Form des Wettbewerbes. (Группы составляют по очереди предложения. Аукцион предложений.) Schritte 5. Am Ende der Stunde machen wir das Gedicht. Das Hauptwort –« Die Natur» Группы сочиняют стихотворение – «даймонт », в виде ромба; Существительное Два глагола, которые характеризуют это слово Три прилагательных Два глагола Существительное Schritte 6. Hausufgabe.Hauslektüre.S.237 .Text «Der Kirchenzweig» ( Книга для чтения. 7-9 классы) Schritte 7. Reflexion. «Mein leztes Wort» (z.B. Die Stunde gefällt mir. Und das ist mein leztes Wort…) Литература:  учебник «Немецкий язык» 7 класс.Авторы : Бим И.Л., Садомова Л.В.
 рабочая тетрадь;  книга для учителя;  книга для чтения;  аудиоприложение. Приложение 1: картинки для коллажа