"Не традиционные методы рисования ладошками"

Автор: Анцупова Любовь Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 544
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект
Тема: "Не традиционные методы рисования ладошками"
Дата публикации: 23.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Цель
: учить рисовать веселое солнышко с яркими веселыми лучами. Упражнять в рисовании ладошками.
Материалы:
гуашевые краски, ватман, игрушка зайчик, музыка.


Ход занятия
.
Вос-ль
: Ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте сними поздороваемся или помашем ручкой.
Дети:
Машут и здороваются
Вос-ль
: А еще к нам в гости ребята пришел из лесу зайчик, посмотрите какой он пушистый, мягкий потрогайте его. Наш зайка очень любит греться на солнышке, а сейчас на улице зима очень холодно и солнце светит мало и греет плохо. А зайчику хочется греться всегда.
Вос-ль
: Ребята! А еще посмотрите у меня есть волшебный желтый круг, который похож на солнышко, только у нашего солнышка нету лучиков. Поэтому мы с вами поможем нашему зайчику и нарисуем лучики, чтоб зайчик грелся всегда в любую погоду.
Вос-ль
: Но сначала зайчик хочет с вами поиграть.
Проводиться игра
. Мы ладони протянули. Дети протягивают ладошки вперед и ритмично И на солнышко взглянули поворачивают их вверх вниз) Дай нам солнышка тепла, Делают движение пальцами словно Чтобы силушка была. ( Маня к себе.)
Наши пальчики - малютки (Сгибают и разгибают пальцы) Не хотят ждать ни минутки Мы захлопаем в ладоши Мы потопаем немножко. А потом попрыгаем, словно зайчики на лужайке.
Дети рисуют лучики ладошками с помощью воспитателя
. Мы ладошки Приложили и прижали Наши ручки не устали.
Вос-ль
: Вот мы и нарисовали с вами солнышко для зайчика. Посмотрите какое оно у нас получилась, яркое необычное и теплое. Давайте мы на него подуем сильно, сильно. Дети дуют, делают дыхательную гимнастику.
Ребенок читает стихотворение про солнышко
. Светит солнышко в окошко Прямо в нашу комнату, Мы захлопали в ладоши Очень рады солнышку!
Итог занятия
.