"Вместе весело шагать"

Автор: Николаева Надежда Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа№887 СП3 ДО
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: конспект развлечения
Тема: "Вместе весело шагать"
Дата публикации: 26.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект развлечения с участием родителей в старшей группе ГБОУ Школа№887 сп3до г. Москвы. Воспитатель: Николаева Н.Г. Место проведения: Участок детского сада. Персонажи сказочных героев выполняют родители. ТЕМА: Вместе весело шагать….
Цель:
создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям.
Задачи:
Совершенствовать приобретенные умения и знания при выполнении детьми упражнений и заданий в области познавательного, социально- коммуникативного, речевого, физического, художественно- эстетического развития. Создать у участников доброе, радостное настроение; Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ход развлечения: Воспитатель: Сегодня, ребята мы с вами отправимся в дальнюю дорогу на поиски клада. Наш путь лежит через широкую реку, дремучий лес, болото и другие опасности. Вы, готовы, отправится в дальнюю дорогу? (Передавая дощечки, друг другу дети переходят на другой «берег») Ребята, мы оказались в царстве Лешего. Леший: Ага, попались! Ребята: Здравствуй, леший! Пропусти нас, мы ищем клад. Леший: Выполните мои задания - отпущу, нет- останетесь со мной. - Надо сложить треугольник и квадрат из бумажных труб. (Дети выполняют задания) -Сделать круг ( дети должны догадаться взяться за руки и сделать большой круг «Дружбы»)
Леший: Молодцы! А теперь отгадайте загадки о природе: 1. Как надо вести себя в лесу? 2.Какие деревья растут в моем «лесу»? 3.Каких диких животных вы знаете, и чем они питаются? Молодцы! Пропускаю вас в царство водяного. Водяной. Кто шумит на моём болоте? Кому дома сидеть неохота? Кто мне спать не даёт? Я всех прогоню, никого дальше не пущу. (Топает ногами, кричит, воет)
Воспитатель: Стоит ли тебе вопить? Нужно в дружбе, в мире жить. Водяной. В царстве моем веселья не найдёте, скучно мне, тоскливо. Воспитатель: дедушка Водяной, Поиграем мы с тобой. ИГРА «ВОДЯНОЙ». Дети встают в круг, в центре – Водяной. Играющие идут по кругу и поют. Дедушка Водяной, Что стоишь ты под водой? Выходи хоть на час И поймай кого из нас. Дети произносят слово «Ночь!» и приседают. Водяной с закрытыми глазами, ловит одного ребёнка и старается его узнать на ощупь. Воспитатель: Всех ребят узнал. Какой ты молодец!» Водяной. Конечно, я молодец. Я рад, что вы меня навестили. Гости-то у меня редко бывают. Пропускаю вас дальше. Дети по нарисованным кочкам, мостику, через натянутые между деревьями «паутинами» проходят в царство Феи.
Фея: Ребята, растеряла я наливные яблочки, помогите собрать их и разложить поровну в 4 корзины. (Дети выполняют задания) Фея: Кот Базилио с лисой Алисой перекопали мой цветник, искали золотые монеты. Погибли мои цветочки. Воспитатель: Ребята, давайте поможем посадить красивые цветы для Феи. (дети рисуют цветы на асфальте) Фея: Спасибо, ребята! Какие красивые цветы вы посадили в моем саду, в знак благодарности я покажу дорогу к ученому коту. Дети встречают ученого кота. Кот: Ребята, хотите получить карту сокровищ - угадайте, кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы. 1.В гости не прилечу. Мотор забарахлил. ( Карлсон) 2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка) 3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха) 4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки») 5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок) 6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа) Молодцы, ребята! Вот вам карта.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь нарисовано дерево, скажите, как оно называется? Дети: Клен. Воспитатель: Правильно! Давайте найдем на участке клен и от него по карте, будем искать клад. (Ориентировка в пространстве: 10 шагов прямо, 2 шага влево,5 шагов прямо и 3 шага вправо) Воспитатель: А вот и клад, но прежде чем его открыть вспомним пословицы о семье и дружбе. В гостях хорошо, а дома лучше. Мой дом - моя крепость. Дом вести - не рукавом трясти. Дом красив не углами, а пирогами. Хоть дома тесно, а всем есть место. Дети получают в подарок шоколадные медали.